Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по
г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия Московского
УФАС России, Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: <...>а,
членов Комиссии: <...>ой, <...>ой, <...>ой,
на основании своего решения по делу N 077/05/7-18186/2019 о признании
ООО "Он Клиник" нарушившим пункт 1 части 4 статьи 5, пункт 9 статьи 7
Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о
рекламе), ООО "Яндекс" - пункта 9 статьи 7 Закона о рекламе(далее - Закон о
рекламе) при распространении в период с 24.05.2019 по 19.11.2019 в системе
"Яндекс.Директ" рекламы: "Центр гинекологии ОН КЛИНИК - Приём в день
обращения. Хирургические и медикаментозные методы. Вакуумный метод.
Стационар. Звоните!...", которая является рекламой услуг по прерыванию
беременности и призывает к совершению противоправных действий,
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36
Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным
органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 N 508,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО "Яндекс" в десятидневный срок со дня получения настоящего
Предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о
рекламе, а именно прекратить распространение в сети Интернет, в том числе в
системе "Яндекс.Директ", ненадлежащей рекламы "Центр гинекологии ОН
КЛИНИК - Приём в день обращения. Хирургические и медикаментозные
методы. Вакуумный метод. Стационар. Звоните!..." или иной аналогичной с
нарушением пункта 1 части 4 статьи 5, пункта 9 статьи 7 Закона о рекламе.
2. ООО "Яндекс" в трехдневный срок со дня исполнения настоящего
Предписания представить в адрес Московского УФАС России письменные
доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания.
Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания
федерального антимонопольного органа, его территориального органа о
прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
влечет за собой ответственность, предусмотренную частью 2.4 статьи 19.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его
выдачи в Арбитражный суд г. Москвы в порядке, предусмотренном статьей 198
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
<...>
Члены Комиссии
<...>а
<...>а
<...>а
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 марта 2020 г. по делу N 077/05/7-18186/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.03.2020