Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
при участии представителя ОАО "ЭЛТЕЗА" - <...> (по доверенности от 10.01.2020 N 24-2020),
в отсутствие <...> извещенного надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 06.03.2020 N ПО/11993/20),
рассмотрев жалобу <...> (далее - Заявитель) на действия
ОАО "ЭЛТЕЗА" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку офисной мебели, стульев, кресел (реестровый N 32008841633) (далее - Закупка), в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, мотивированная несогласием с отклонением его заявки от участия в процедуре Закупки.
Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).
Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших в заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее.
Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее также - Положение о закупках), размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - Официальный сайт, ЕИС).
Согласно протоколу от 27.02.2020 N 184/ОАЭ-ОАО "ЭЛТЕЗА"/2020/Д/2 Заявитель отклонен на основании пункта 3.6.5.4. аукционной документации в соответствии с подпунктами 1), 3):
1) аукционная заявка не соответствует форме, установленной аукционной документацией, не содержит документов, иной информации согласно требованиям аукционной документации, а именно заявка участника не соответствует форме приложения N 1.3. к аукционной документации "Форма заявки участника";
3) техническое предложение не соответствует требованиям аукционной документации, а именно техническое предложение участника не соответствует форме приложения N 1.3. к аукционной документации "Форма технического предложения участника".
Согласно Форме заявки участника (Приложение N 1.3 к Аукционной документации) установлено требование о том, что участник должен придерживаться положений заявки в течение 120 (ста двадцати) календарных дней (участник вправе указать более длительный срок действия заявки) с даты, установленной как день вскрытия заявок. Заявка будет оставаться для участника обязательной до истечения указанного периода. Также установлено требование о том, что участнику известно, что за подделку, изготовление официального документа, а также штампов, печатей и бланков, а равно за использование заведомо подложного документа, поддельных штампов, печатей и бланков предусмотрена уголовная или административная ответственность.
Комиссией установлено, что вышеуказанных условий заявка Заявителя не содержала.
Согласно форме Технического предложения участник должен указать пункт
о том, что подавая настоящее техническое предложение, он выражает свое согласие
с условиями и порядком поставки товаров, предусмотренными в техническом задании документации о закупке, которого также не было в составе технического предложения Заявителя.
В заявке указано, что она подается на участие в запросе котировок, при том, что рассматриваемая процедура проводится в форме открытого аукциона.
Также Заявителем представлены сведения о характеристиках предложенных товаров не в соответствии с инструкцией по заполнению формы технического предложения. Так, Заявителем не указываются сведения о наименовании производителя по каждой номенклатурной позиции, марка предлагаемого товара.
В соответствии с п. 3.6.5 Аукционной документации, участник не допускается к участию в Аукционе, в случае несоответствие аукционной заявки требованиям аукционной документации, в том числе:
1) аукционная заявка не соответствует форме, установленной аукционной документацией, не содержит документов, иной информации согласно требованиям аукционной документации.
В связи с изложенным, у Заказчика имелись основания для отклонения заявки Заявителя.
При этом Заявитель на заседание Комиссии не явился и не опроверг контр доводы Заказчика.
Исходя из изложенного, Комиссия признает жалобу необоснованной.
Комиссия, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя на действия ОАО "ЭЛТЕЗА" (ИНН: 7716523950, ОГРН: 1057746620535) при проведении Закупки необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального Кодекса, в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 месяцев с даты его принятия (изготовления в полном объеме).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 апреля 2020 г. N 077/07/00-4268/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 17.04.2020