Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Пламя" на действия ГБУ "Автомобильные дороги при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по комплексному эксплуатационно-техническому обслуживанию систем периметральной охранной сигнализации и охранной сигнализации (СОТС) среди субъектов малого и среднего предпринимательства (реестровый N 32008897025) (далее - Закупка),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки, мотивированная несогласием с признанием участника уклонившимся от заключения договора.
Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи 3 Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закона о закупках).
Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших в заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее.
На официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС, Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее - Положение о закупках).
Протоколом от 16.03.2020 Закупочная комиссия Заказчика признала ООО "Пламя" уклонившимся от заключения договора.
Заявитель с данным решением Заказчика не согласился.
Комиссия установила, что согласно протоколу подведения итогов процедуры от 04.03.2020 победителем Закупки признано ООО "Пламя".
Согласно указанному протоколу Заявитель дал снижение более 25% от НМЦ договора.
В соответствии с п. 42.1 Положения о закупках в случае, если по результатам закупочной процедуры цена договора снижена на 25 и более процентов от НМЦ договора, победитель либо такой участник обязан предоставить Заказчику до момента заключения договора обоснование снижения цены договора в виде технико-экономического расчета или сметного расчета.
Указанное требование также установлено п. 18.1 Закупочной документации.
Комиссия установила, что Заявителем требуемое обоснование снижения цены договора представлено не было, в связи с чем им не соблюдены требования Закупочной документации.
При этом доводы Заявителя, озвученные на заседании комиссии, о телефонных переговорах в рамках заключения договора с представителями Заказчика, в рамках которых последние якобы ввели в заблуждение сотрудников Заявителя не могут рассматриваться Комиссией в связи с тем, что в материалы дела Заявителем не представлено соответствующих доказательств.
Учитывая фактические обстоятельства, Комиссия признает жалобу Заявителя необоснованной.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Пламя" (ОГРН:1137746440314, ИНН:7743889304) на действия ГБУ "Автомобильные дороги" (ОГРН:1087746839487, ИНН:7727656790) при проведении Закупки необоснованной.
Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 30.03.2020 N 16398/20.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 апреля 2020 г. N 077/07/00-5781/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.04.2020