Резолютивная часть решения оглашена 14 апреля 2020 года
Решение в полном объеме изготовлено 15 апреля 2020 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
в присутствии (посредством видео конференц-связи):
представителя ГБУЗ "Оренбургская областная клиническая инфекционная больница" -
представителя ООО "Хема" -
представители Министерства здравоохранения Оренбургской области, Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок" - на рассмотрении жалобы не присутствовали, о времени, месте и дате извещены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Хема" на действия ГБУЗ "Оренбургская областная клиническая инфекционная больница" при проведении электронного аукциона на поставку тест-систем для диагностики ВИЧ-инфекции методом иммуноферментного анализа (номер извещения N 0853500000320002049),
УСТАНОВИЛА:
07.04.2020 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Хема" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Оренбургская областная клиническая инфекционная больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку тест-систем для диагностики ВИЧ-инфекции методом иммуноферментного анализа (номер извещения N 0853500000320002049) (далее - аукцион).
Из жалобы следует, что установленные Заказчиком параметры тест-систем ограничивают количество потенциальных участников.
Представитель Заявителя доводы жалобы поддержал в полном объеме.
Представитель Заказчика просил ставить жалобу без рассмотрения, так как Заявитель включен в реестр недобросовестных поставщиков, что является основанием для оставления жалобы без рассмотрения. Также пояснил, что по ряду позиций технического задания аукционной документации в параметры внесены изменения, по иным позициям характеристики тест-систем установлены в соответствии с потребностями Заказчика.
В целях анализа представленных материалов объявлялся перерыв до 14.04.2020 г. до 15.00.
Согласно представленным документам, усматривается следующее.
30.03.2020 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на поставку тест-систем для диагностики ВИЧ-инфекции методом иммуноферментного анализа (номер извещения N 0853500000320002049) (далее - аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 20 920 880, 00 руб.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
Согласно ч.1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В соответствии с п. 5 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана участником закупки, информация о котором, в том числе информация об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа такого участника закупки - юридического лица, включена в соответствии с настоящим Федеральным законом в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае установления заказчиком требования в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 1.1. ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
В извещении о проведении электронного аукциона Заказчиком установлены требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ - отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в единой информационной системе в сфере закупок размещена информация о включении 02.04.2020 г. ООО "Хема", ИНН 7703201271, в реестр недобросовестных поставщиков (РНП 236867-20).
При таких обстоятельствах, в силу п. 5 ч. 11 ст. 105 Законом о контрактной системе, жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО "Хема" на действия ГБУЗ "Оренбургская областная клиническая инфекционная больница" при проведении электронного аукциона на поставку тест-систем для диагностики ВИЧ-инфекции методом иммуноферментного анализа (номер извещения N 0853500000320002049) оставить без рассмотрения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 14 апреля 2020 г. N 056/06/64-495/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.04.2020