Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ФДК" на действия администрации Михайловского сельского поселения Курганинского района при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по благоустройству территории парка станицы Михайловской Курганинского района Краснодарского края" (извещение N 0118300007320000029) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Заказчик неправомерно отказал в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО "ФДК", а также на то, что документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - администрацией Михайловского сельского поселения Курганинского района, Уполномоченным органом - администрацией МО Курганинский район проводился электронный аукцион: "Выполнение работ по благоустройству территории парка станицы Михайловской Курганинского района Краснодарского края" (извещение N 0118300007320000029).
Начальная (максимальная) цена контракта - 17 521 990,00 рублей.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.03.2020 заявке ООО "ФДК" отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
В Приложении N1 к Разделу 2 "Описание объекта закупки" установлены требования к товарам, поставляемым при выполнении работ:
По поз. 26 "Игровой комплекс" установлено требование: "Размер бруса (ширина х толщина), мм" "более 90x100".
ООО "ФДК" по данному показателю предложено: "Размер бруса (ширина х толщина), мм" "125x125"
В поз.30 "Игровой комплекс" Заказчиком установлено: "Сечение трубы каркаса, мм" "более 45x20".
Заявителем по данному показателю указано: "Сечение трубы каркаса, мм" "50x25".
В "Инструкции по заполнению заявки" установлено, что если в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе "Значение" соответственно фразами "не более" и/или "не менее" или аналогичными по смыслу ("не хуже, "не ниже", "\x{2265}", "\x{2264}" и т.д.), участником в предложении устанавливается конкретное значение. Пример:
Показатель (взяты показатели, характеризующие различные товары)
|
Значение, установленное заказчиком |
Соответствует (при заполнении участником) |
Соответствует (при заполнении участником) |
Не соответствует (при заполнении участником) |
Размер трубы ширина х высота, мм |
более 50 х 45 |
55 х45 |
65 х 45 |
45 х 50 |
В поз. 28 "Бревно" Заказчиком было установлено требование по показателю "Размер деревянного бруса (толщина х ширина), мм": "менее 150 х 140"
Участником по данному показателю было предложено: "136 х 136".
Согласно "Инструкции по заполнению заявки" при указании Заказчиком значение со словом "менее" участником указывается данный показатель в соответствии с примером:
Показатель (взяты показатели, характеризующие различные товары)
|
Значение, установленное заказчиком |
Соответствует (при заполнении участником) |
Соответствует (при заполнении участником) |
Не соответствует (при заполнении участником) |
Размер плиты ширина х толщина, мм |
менее 100 х 150 |
95 х150 |
80 х 150 |
90 х 100 |
Таким образом, сведения, указанные в заявке, не соответствуют требованиям аукционной документации.
По результатам рассмотрения жалобы 26.03.2020 г. Заказчику было выдано предписание N168 по делу 023/06/64-1569/2020 об устранении имеющихся нарушений Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ФДК" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118300007320000029).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 9 апреля 2020 г. N 023/06/67-1737/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 09.04.2020