Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по
г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия Московского
УФАС России, Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: <...>а,
членов Комиссии: <...>ой, <...>ой,
на основании своего решения по делу N 077/05/28-8274/2019 о признании
ИП Латина Ю.Э. и <...> нарушившими требования части 7 статьи 5, части 1,
пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О
рекламе" (далее - Закон о рекламе), ООО "Яндекс" нарушившим требования
части 1 статьи 28 Закона о рекламе при распространении в период с 23.03.2019
по 08.07.2019 в системе "Яндекс.Директ" рекламы "Зарабатывайте до 128%
годовых - Выгодное сотрудничество. Станьте партнером проекта.
Окупаемость через 9 месяцев. 0% риска. Регистрируйтесь", выразившегося в
распространении рекламы финансовой услуги, в которой отсутствует часть
существенной информации о рекламируемом товаре, а также наименование или
имя лица, оказывающего услуги,
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36
Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным
органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 N 508,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО "Яндекс" в десятидневный срок со дня получения настоящего
Предписания прекратить нарушение требований законодательства Российской
Федерации, а именно прекратить распространение рекламы "Зарабатывайте
до 128% годовых - Выгодное сотрудничество. Станьте партнером проекта.
Окупаемость через 9 месяцев. 0% риска. Регистрируйтесь" с нарушением
части 1 статьи 28 Закона о рекламе.
2. ООО "Яндекс" в трехдневный срок со дня исполнения настоящего
Предписания представить в адрес Московского УФАС России письменные
доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания.
Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания
федерального антимонопольного органа, его территориального органа о
прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
влечет за собой ответственность, предусмотренную частью 2.4 статьи 19.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его
выдачи в Арбитражный суд г. Москвы в порядке, предусмотренном статьей 198
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
<...>
Члены Комиссии
<...>а
<...>а
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 октября 2019 г. по делу N 077/05/28-8274/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.10.2019