по результатам рассмотрения жалобы ООО "КС-Строй" на действия заказчика - администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на осуществление работ по благоустройству дворовых территорий (извещение N 0131300031520000002)
(дело N 036/06/33-168/2020)
27.02.2020 год г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
- Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления - начальник отдела;
- Колмаков Р.В. - член Комиссии, заместитель начальника отдела;
- Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
заказчика - администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области <...>, <...>,
в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного заявителя - ООО "КС-Строй",
рассмотрев жалобу ООО "КС-Строй" на действия заказчика - администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на осуществление работ по благоустройству дворовых территорий (извещение N 0131300031520000002) (далее - аукцион),
у с т а н о в и л а :
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (Воронежское УФАС России) поступила жалоба ООО "КС-Строй" (далее - заявитель) на действия заказчика - администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области (далее - заказчик) при проведении аукциона.
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы действиями заказчика, выразившимися в установлении в документации об аукционе дополнительных требований к участникам электронного аукциона: наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, в том числе линейного объекта, либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч.3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее.
12.02.2020 года заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона N 44-ФЗ любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В силу ч. 9 ст. 105 Закона N 44-ФЗ к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем не представлено документальных подтверждений обоснованности доводов поданной жалобы.
Также Комиссией Воронежского УФАС России принято во внимание, что заявитель на рассмотрение жалобы не явился, доказательств нарушения его прав и законных интересов не представил.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 105, ч.8 ст. 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России
р е ш и л а :
признать жалобу ООО "КС-Строй" на действия заказчика - администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на осуществление работ по благоустройству дворовых территорий (извещение N 0131300031520000002) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть объявлена: 27.02.2020 года.
Решение изготовлено в полном объеме: 03.03.2020 года.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Члены комиссии Р.В. Колмаков
Е.Л. Яковлева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 3 марта 2020 г. N 036/06/33-168/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 03.03.2020