Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия) в составе:
1. |
... |
заместитель руководителя управления, председатель Комиссии, |
2. |
... |
начальник отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии, |
3. |
... |
старший государственный инспектор отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии |
рассмотрев жалобу ООО "Логроавто" на действия Заказчика ООО "Аргон" при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по перевозке персонала ООО "Аргон" автобусами к месту работы и обратно. (Извещение N200303/0643/029), в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Логроавто" (далее - Заявитель) на действия Заказчика ООО "Аргон" (далее - Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по перевозке персонала ООО "Аргон" автобусами к месту работы и обратно. (Извещение N200303/0643/029)(далее - Запрос предложений).
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия установила следующее.
Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч. 3 ст. 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
При этом, согласно ч. 2 ст. 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно п.1 Извещения закупка проводится в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" с изменениями, утвержденными решением наблюдательного совета Госкорпорации "Росатом" (далее - Положение о закупке).
Согласно п.2 Извещения Документации Закупка не регулируется Законом о закупках.
04.03.2020 на сайте http://zakupki.rosatom.ru и на ЭТП "Фабрикант" было размещено извещение и документация о проведении Запроса предложений (далее -Извещение, Документация). Начальная (максимальная) цена - 14 808 960,00 рублей.
Запрос предложений проводился в электронной форме без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на оказание услуг по перевозке персонала ООО "Аргон" автобусами к месту работы и обратно (далее - Услуга).
Из жалобы следует, что, Заказчик для оценки предложений объявил главным значимым критерием "Цену заявки участника" и выбрал Победителем участника, снизившего цену больше, чем на 25 % от начальной (максимальной) цены контракта, при этом, не обосновавшего данное снижение, что по мнению Заявителя является "демпингом".
Согласно п. 2.3.1 разд. 2 приложения 10 Положения о закупке при закупках работ устанавливаются только следующие критерии (подкритерии) оценки с указанными весовыми значениями, в том числе цена договора, цена единицы продукции - 95%.
Согласно Протоколу N 200303/0643/029 от 15.04.2020к заявкам на участие в открытом запросе предложений было подано 4 заявки. Допущены к дальнейшему участию в открытом запросе предложений 2 заявки, в том числе заявка Заявителя.
Победителем признан участник, предложивший наименьшую цену - 11 134 800,00 руб. с НДС (9 279 000,00 руб. без НДС).
В соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона о закупках определены виды хозяйствующих обществ, которые обязаны осуществлять закупочную деятельность в соответствии с общими принципами закупки товаров, работ, услуг и на которых распространяются основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
Комиссией Саратовского УФАС установлено, что Заказчик не подпадает под действия ч. 2 ст. 1 Закона о закупках.
Учитывая вышеизложенное, жалобу ООО "Логроавто" на действия заказчика ООО"Аргон" не надлежит рассматривать в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, в связи с чем Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ООО "Логроавто" при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по перевозке персонала ООО "Аргон" автобусами к месту работы и обратно. (Извещение N200303/0643/029) оставить без рассмотрения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня их принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 30 апреля 2020 г. N 064/07/3-566/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.04.2020