Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
с участием представителей от АО "Гознак" (далее - Организатор торгов) и ООО "ЧиЗ клининг" (далее - Заявитель) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 30.03.2020 вх. N 10319-ИП/20) ООО "ЧиЗ клининг" на действия закупочной комиссии Организатора торгов АО "Гознак" (далее - Закупочная комиссия) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по комплексной уборке служебных, производственных помещений и территории, расположенных по адресу: г. Санкт-Петербург, территория Петропавловской крепости, дом 3, литера Г, Д, З, Ш, дом 6, литера А, Б, В, Д (извещение N 32008889506), заслушав пояснения,
УСТАНОВИЛА:
17 февраля 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее - официальный сайт) было опубликовано Извещение N 32008889506 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по комплексной уборке служебных, производственных помещений и территории, расположенных по адресу: г. Санкт-Петербург, территория Петропавловской крепости, дом 3, литера Г, Д, З, Ш, дом 6, литера А, Б, В, Д (далее - Закупка), включая документацию о конкурсе (далее - Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО "Гознак" (далее - Положение о закупках) в редакции от 26.06.2019, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.
N п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
12 945 200,00 руб. |
2. |
Дата публикации извещения (по местному времени заказчика) |
17.02.2020 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) |
25.02.2020 в 10:00 (МСК) |
4. |
Дата рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) |
26.02.2020, 04.03.2020 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
СПб, Петропавловская крепость, дом 6, литера "А" |
На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре N 32008889506 был заключен договор N 26/2064 от 14.04.2020.
2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в следующем:
присвоении необоснованно низкого количества баллов заявке ООО "ЧиЗ клининг" по критерию "Финансовое состояние";
присвоении необоснованно низкого количества баллов заявке ООО "ЧиЗ клининг" по подкритерию "Опыт выполнения аналогичных работ по комплексной уборке, обслуживанию помещений и придомовой территории административных зданий за последние 3 года" (далее - "Опыт выполнения аналогичных работ"), который оценивается в рамках критерия "Квалификация участника".
Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона N 223-ФЗ.
3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона N 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
АО "Гознак" относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона N 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона N 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО "ЧиЗ клининг" в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. N 78/11461/20 от 16.04.2020, представлен.
Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. N 78/11461/20 от 16.04.2020, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона N223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок участников Закупки от 26.03.2020 к участию в процедуре Закупки было допущено 6 заявок, в том числе заявка ООО "ЧиЗ клининг". По результатам оценки заявок участников Закупочной комиссией было принято решение присвоить заявке ООО "ЧиЗ клининг" 7,2 балла по критерию "Финансовое состояние", а также 24 балла по критерию "Опыт выполнения аналогичных работ".
По доводу жалобы Заявителя о присвоении Закупочной комиссией необоснованно низкого количества баллов заявке ООО "ЧиЗ клининг" по критерию "Финансовое состояние":
Частью 9 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона N 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.
Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона N 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.
Пунктом 23 информационной карты Документации (далее - Информационная карта) установлено, что критерии, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, порядок начисления баллов по критериям (показателям), их содержание и значимость указаны в приложении N 1 к настоящей Информационной карте.
Приложением N 1 к Информационной карте установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
1) "Цена договора" - значимость критерия 45%;
2) "Финансовое состояние" - значимость критерия 15%;
3) "Квалификация участника" - значимость критерия 35%:
Состоит из подкритериев и рассчитывается как сумма полученных баллов по подкритериям:
3.1) "Опыт выполнения аналогичных работ" - значимость подкритерия 30%;
3.2) "Наличие квалифицированного персонала" - значимость подкритерия 5%.
4) "Наличие сертификатов, подтверждающих функционирование в организации систем: менеджмента качества ISO9001, менеджмента безопасности труда и охраны здоровья OHSAS 18001 (СМ) , наличие сертификата соответствия из "Регистра проверенных организаций", которые соответствуют требованиям, установленным ст.1, ст.3, ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" - значимость критерия 5%.
Пунктом 2 таблицы N 1 приложения N 1 к Информационной карте установлен следующий порядок оценки заявок по критерию "Финансовое состояние":
Участник предоставляет формы налоговых деклараций и бухгалтерской (финансовой) отчётности в соответствии со следующими требованиями:
Для участников, в отношении которых не применяются требования по формированию финансовой отчётности - копия налоговой декларации с отметкой налоговой инспекции за последний отчетный период;
Для остальных участников:
1) Копия бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах с отметкой налоговой инспекции (формы 1, 2 годовой бухгалтерской отчетности) за последний отчетный год, срок предоставления отчетности по которому наступает не позднее даты окончания подачи заявок на участие.
2) Копия бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах (формы 1,2 промежуточной бухгалтерской отчетности) за последний отчетный период, заверенные подписью и печатью участника. Если последним отчетным периодом является первый квартал текущего года, то данная отчетность при расчете балов не рассматривается
Расчет баллов производится по формуле:
ФС=(ТЛ+ФН+ДЧА+В+О) х Z
где:
ТЛ - значение баллов по показателю "Текущая ликвидность";
ФН - значение баллов по показателю "Финансовая независимость);
ДЧА - значение баллов по показателю "Динамика чистых активов";
В - значение баллов по показателю "Выручка по отношению к сумме договора";
О - значение баллов по показателю "Отсутствие убытков";
Z - значение поправочного коэффициента по показателю риска банкротства по методике Альтмана.
Распределение баллов в соответствии с уровнем значения показателей прописано в Пояснении N1.
Пояснение N1:
Проверка соответствия участника открытого конкурса требованиям к наличию устойчивого финансового положения оценивается на основании показателей его деятельности, содержащихся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, а именно в форме по ОКУД 0710001 "Бухгалтерский баланс" и в форме по ОКУД 0710002 "Отчет о прибылях и убытках".
В случае если участником конкурса выступает организация или индивидуальный предприниматель, к которым не применяется требования по формированию финансовой отчетности, финансовое положение такого участника оценивается на основании показателей его деятельности, содержащихся в налоговой декларации за последний отчетный год.
Распределение баллов в соответствии с уровнем значения показателей указано в Форме 1.
Градация по показателям |
Период отчетности для расчета* |
Интервал значений |
Балл |
Текущая ликвидность (отношение оборотных активов к краткосрочным обязательствам (раздел II/разделVбух.баланса)) |
Последний отчетный период |
< 1 |
0 |
1 - 1,5 |
2 |
||
>1,5 |
3 |
||
Финансовая независимость (отношение заемных средств к собственным ((раздел IV+раздел V) / раздел III бух.баланса)) |
Последний отчетный период |
>5 |
0 |
1 - 5 |
2 |
||
<= 1 |
5 |
||
Динамика чистых активов (относительное изменение чистых активов за период) (ЧА на конец года/ЧА на начало года - 1) ** |
Последний отчетный год |
<= 0 |
0 |
>0 |
2 |
||
Выручка по отношению к сумме договора*** |
Последний отчетный период и предыдущий отчетный год |
(\x{03a3} [стр.2110])*Р/(12+В)<1,2*S
|
0 |
(\x{03a3} [стр.2110])*Р/(12+В)>=1,2*S
|
2 |
||
Отсутствие убытков (положительная чистая прибыль (ЧП) за отчетные периоды) (стр.2400 формы N2 по ОКУД) |
Последний отчетный период и предыдущий отчетный год |
ЧП за отчетный период <= 0 |
0 |
ЧП за отчетный период >0 ЧП за предыдущий отчетный год < = 0 |
1 |
||
ЧП за отчетный период и за предыдущий отчетный год >0 |
3 |
*В столбце указано: отчетность, за какой период используется при расчете соответствующего показателя. Отчетность за последний отчетный период может быть за полугодие, 9 месяцев (если представлена участником) и год. При этом в случае, если последним отчетным периодом является полугодие или 9 месяцев, то под предыдущим годом понимается последний истекший год; если последним отчетным периодом является год, то под предыдущим отчетным годом понимается год, предшествующий последнему отчетному году.
**Величина чистых активов рассчитывается в соответствии с приказом Минфина России от 28.08.2014 N84н "Об утверждении порядка определения стоимости чистых активов".
*** Сумма выручки от реализации за предыдущий год и последний отчетный период, приведенная к сроку действия договора, должна не менее чем на 20% превышать начальную (максимальную) цену договора.
(\x{03a3} [стр.2110])* Р/ (12+В) >=1,2*S
где:
\x{03a3} [стр.2110] - сумма показателей выручки за последний отчетный период и предыдущий отчетный год;
Р - период выполнения обязательств по договору (в месяцах);
В - количество месяцев, соответствующее последнему отчетному периоду;
S - начальная (максимальная) цена договора без НДС.
В целях отражения в расчете критерия "Финансовое состояние" рисков банкротства организаций участников запроса предложений, полученное количество баллов корректируется (умножается) на поправочный коэффициент (форма 2), полученный на основании расчета показателя рисков банкротства по пятифакторной модели по методике Альтмана. Показатель риска банкротства по методике Альтмана рассчитывается на основании данных отчетности за последний год.
Значение показателя риска банкротства по методике Альтмана(Z*) |
Поправочный коэффициент для корректировки показателя "Финансовое состояние" |
>2,9 |
1 |
От 1,8 до 2,9 |
0,8 |
<1,8 |
0,6 |
*Показатель оценки риска банкротства рассчитывается по формуле:
Z = 1,2*Х1 + 1,4*Х2 + 3,3*Х3 + 0,6*Х4+ Х5
Коэффициенты берутся из Формы 3.
Коэффициент |
Формула расчета |
Расшифровка по отчетности |
Х1 |
Оборотные капиталы/Активы |
(стр.1200 - стр.1500) / стр.1600 |
Х2 |
Нераспределенная прибыль/ Активы |
стр.2400 / стр. 1600 |
Х3 |
Прибыль до налогообложения / Активы |
стр.2300 / стр. 1600 |
Х4 |
Собственный капитал / Обязательства |
стр.1300 / (стр.1400 + стр.1500) |
Х5 |
Выручка / Активы |
Стр.2110 / стр.1600 |
Если участником конкурса выступает организация или индивидуальный предприниматель, к которым в соответствии с законодательством не применяются требования по формированию финансовой отчетности, расчет балов по критерию "Финансовое состояние" для всех участников запроса предложений производится в соответствии с Формой 4.
Оценка производится на основании сведений о доходах ИП, представленных в налоговой декларации за последний отчетный год.
Градация по показателям |
Период отчетности для расчета* |
Интервал значений |
Балл |
Отношение дохода к начальной (максимальной) цене договора |
Предыдущий отчетный год |
< 1,5 |
0 |
От 1,5 до 2 |
5 |
||
От 2 до 3 |
10 |
||
>3 |
15 |
Для участников, к которым не применяются требования по формированию финансовой отчетности (ведения бухгалтерского учета) величина дохода за отчетный период определяется на основании представленной налоговой декларации (стр.113 раздела 2.1 или стр.213 раздела 2.2). Для остальных участников - на основании формы 2 бухгалтерской отчетности ("Отчет о финансовых результатах") как доход от выручки (стр.2110).
Представители Организатора торгов пояснили, что оценка заявки ООО "ЧиЗ клининг" по критерию "Финансовое состояние" была осуществлена в соответствии с условиями Документации. Расчет баллов по критерию "Финансовое состояние" производился по формуле, установленной Документацией: ФС=(ТЛ+ФН+ДЧА+В+О)хZ. Расчет показателя рисков банкротства по пятифакторной модели производился по методике Альтмана и приведён в следующей форме:
Коэффициент |
Формула расчёта |
Расшифровка по отчетности |
Расчёт |
XI |
Оборотные капиталы/Активы |
(стр.1200- стр.1500)/ стр.1600 |
(16341-14923)/ 16438=0,09 |
Х2 |
Нераспределенная прибыль/ Активы |
стр.2400/стр. 1600 |
294/16438=0,02 |
ХЗ |
Прибыль до налогообложения / Активы |
стр.2300/стр. 1600 |
368/16438=0,02 |
Х4 |
Собственный капитал / Обязательства |
стр.1300/ (стр.1400 + стр.1500) |
1515/(0+14923)=0,1 |
Х5 |
Выручка / Активы |
стр.2110 / стр.1600 |
30081/16438=1,83 |
Z = 1,2 * Х1 + 1,4 * Х2 + 3,3 * ХЗ + 0,6 * Х4 + Х5 = 1,2 * 0,09 + 1,4 * 0,02 + 3.3 * 0,02 +0,6 * 0,1 + 1,83 = 2,1.
Представители Организатора торгов отметили, что, таким образом, показатель Альтмана попадал в диапазон от 1,8 до 2,9 и ему присваивается 0,8 балла. Согласно расчётам, произведённым Закупочной комиссией, полученные значения составляют: ТЛ - 2, ФН - 0, ДЧА - 2, В - 2, О - 3, Z = 0,8, что согласно формуле, установленной Документацией, соответствует 7,2 балла по критерию "Финансовое состояние" (ФС= (2+0+2+2+3)*0,8=7,2). Как следует из протокола оценки и сопоставления заявок участников Закупки от 26.03.2020, заявке ООО "ЧиЗ клининг" было присвоено 7,2 балла по критерию "Финансовое состояние".
Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявку ООО "ЧиЗ клининг", а также расчет баллов по критерию "Финансовое состояние", представленные в заседание Комиссии СПб УФАС России для обозрения, установила, что оценка заявки ООО "ЧиЗ клининг" по критерию "Финансовое состояние" была осуществлена Закупочной комиссией Организатора торгов в порядке, соответствующем Документации.
Исходя из изложенного, первый довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения, вследствие чего по данному доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.
По доводу жалобы Заявителя о присвоении Закупочной комиссией необоснованно низкого количества баллов заявке ООО "ЧиЗ клининг" по подкритерию "Опыт выполнения аналогичных работ", который оценивается в рамках критерия "Квалификация участника":
Пунктом 3.1 таблицы N 1 приложения N 1 к Информационной карте установлен следующий порядок оценки заявок по подкритерию "Опыт выполнения аналогичных работ":
При оценке данного подкритерия учитывается количество представленных комплектов документов на аналогичные работы с суммой договора в комплекте не менее 50% от начальной (максимальной) цены конкурса. Под комплектом понимается пакет документов, подтверждающих факт заключения договора, выполнения объема работ по договору и положительного отзыва, количество предоставленных комплектов документов не должно превышать 5 шт. (Приложение N2 к Информации об участнике конкурса в электронной форме, таблица N1).
В комплект должны входить:
копия договора на аналогичные работы;
копия акта приемки выполненных работ;
копия отзыва на выполненные работы.
Работы, не подтвержденные указанными документами или имеющие по результатам выполнения замечания (претензии) от заказчика, в расчете не учитываются.
Расчет баллов по данному подкритерию производится по следующей формуле:
ОП=ЗНАЧ х (1 - (ОПмах-ОПоц) / ОПмах)
где:
ЗНАЧ - максимальное значение критерия в соответствии с указанными баллами;
ОПмах - максимальное количество представленных комплектов из всех заявок;
ОПоц - количество представленных комплектов оцениваемой заявки.
Приложением N 2 к Информационной карте установлена форма предоставления сведений об опыте участника конкурса по оказанию аналогичных предмету конкурса услуг в виде таблицы, из содержания которой следует, что в подтверждение оказания услуг, выполнения работ, указанных в вышеприведенной таблице, в составе заявки могут быть представлены копии договоров, предмет которых аналогичен предмету конкурса, а также копии актов сдачи-приемки об оказанных услугах и/или актов сдачи-приемки, подтверждающих оказание услуг, выполнение работ в полном объеме, по соответствующим договорам.
Представители Организатора торгов отметили, что Заявитель ООО "ЧиЗ клининг" в справке об опыте выполнения аналогичных работ, составленной по установленной Документацией форме, представил сведения о 5 договорах, 2 из которых имели даты их исполнения, не входящие в установленные пунктом 3.1 таблицы N 1 приложения N 1 к Информационной карте сроки (с 01.12.2017 г. по 01.12.2019 г.). Для объективной оценки заявок участников Закупки акты, датированные после 01.12.2019, в расчёт суммы договоров приняты не были:
Договор N7262/19/5.21 от 28.01.2019 с АО "Атомпроект" - срок исполнения 31.01.2020. Сумма исполненных обязательств по договору до 01.12.2019 составляет 30 503 904,47 рублей с НДС, что больше 50% НМЦ закупочной процедуры. Договор включён в расчёт критерия "Опыт выполнения аналогичных работ" (по 01.12.2019).
Договор N844 от 01.10.2018 с ООО "СТС" - срок исполнения 31.12.2019. Сумма исполненных обязательств по договору составляет 6 426 000 рублей с НДС, что меньше 50% НМЦ закупочной процедуры и он не был включён в расчёт критерия "Опыт выполнения аналогичных работ" (по 01.12.2019).
Представители Организатора торгов пояснили, что, таким образом, при оценке заявки ООО "ЧиЗ клининг" по подкритерию "Опыт выполнения аналогичных работ" Закупочной комиссией учитывалось 4 комплекта договоров и Заявителю было присвоено 24 балла.
Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявку ООО "ЧиЗ клининг", представленную в заседание Комиссии СПб УФАС России для обозрения, установила, что оценка заявки ООО "ЧиЗ клининг" по подкритерию "Опыт выполнения аналогичных работ", который оценивается в рамках критерия "Квалификация участника", была осуществлена Закупочной комиссией Организатора торгов в порядке, соответствующем Документации. При оценке заявки ООО "ЧиЗ клининг" по подкритерию "Опыт выполнения аналогичных работ" Закупочной комиссией обоснованно не учтены документы, не соответствующие требованиям пункта 3.1 таблицы N 1 приложения N 1 к Информационной карте.
Исходя из изложенного, по второму доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.
5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу (от 30.03.2020 вх. N 10319-ИП/20) ООО "ЧиЗ клининг" на действия Закупочной комиссии Организатора торгов АО "Гознак" (ИНН: 7813252159, ОГРН: 1167847225281) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по комплексной уборке служебных, производственных помещений и территории, расположенных по адресу: г. Санкт-Петербург, территория Петропавловской крепости, дом 3, литера Г, Д, З, Ш, дом 6, литера А, Б, В, Д (извещение N 32008889506) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 апреля 2020 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.04.2020