Дата оглашения решения: 24 апреля 2020 года город Иваново
Дата изготовления решения: 29 апреля 2020 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Морис" на действия Управления градостроительства и архитектуры Администрации Гаврилово - Посадского муниципального района Ивановской области при проведении электронного аукциона на строительство автомобильной дороги для МТФ крупного рогатого скота на 1200 голов и 600 скотомест для молодняка по адресу: Ивановская область, Гаврилово-Посадский район, севернее молокозавода с. Осановец (извещение 0133200001720000752), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
17.04.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО "Морис" на действия Управления градостроительства и архитектуры Администрации Гаврилово - Посадского муниципального района Ивановской области при проведении электронного аукциона на строительство автомобильной дороги для МТФ крупного рогатого скота на 1200 голов и 600 скотомест для молодняка по адресу: Ивановская область, Гаврилово-Посадский район, севернее молокозавода с. Осановец (извещение 0133200001720000752).
Согласно жалобе, в данной закупке Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) проектно - сметная документация была размещена не в полном объеме.
Согласно объяснениям Заказчика по доводам жалобы нарушений при проведении закупки допущено не было.
Рассмотрев представленные ООО "Морис", Управлением градостроительства и архитектуры Администрации Гаврилово - Посадского муниципального района Ивановской области документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
02.04.2020 на официальном сайте было размещено извещение 0133200001720000752 о проведении электронного аукциона на строительство автомобильной дороги для МТФ крупного рогатого скота на 1200 голов и 600 скотомест для молодняка по адресу: Ивановская область, Гаврилово-Посадский район, севернее молокозавода с. Осановец, а также соответствующая документация о закупке.
В соответствии с извещением о закупке, документацией о закупке, а также протоколом, составленным в ходе проведения указанной закупки:
- начальная (максимальная) цена договора: 23 035 180, 00 руб.;
- дата и время окончания подачи заявок: 20.04.2020 08:00;
- в соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки N 0133200001720000752-1 от 23.04.2020 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе была подана единственная заявка от участника закупки ООО "Тейковское дорожное ремонтное предприятие" Ивановской области, которая была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации о закупке, электронный аукцион признан несостоявшимся.
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
На основании п. 4 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, доводы жалобы.
Комиссия Ивановского УФАС России установила, что жалоба не содержит указаний на то, в чем именно выражены нарушения в действиях Заказчика, проектная документация на официальном сайте размещена, в связи с чем, доводы жалобы признаны несостоятельными.
Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Морис" на действия Управления градостроительства и архитектуры Администрации Гаврилово - Посадского муниципального района Ивановской области при проведении электронного аукциона на строительство автомобильной дороги для МТФ крупного рогатого скота на 1200 голов и 600 скотомест для молодняка по адресу: Ивановская область, Гаврилово-Посадский район, севернее молокозавода с. Осановец (извещение 0133200001720000752), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Подписи членов комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от 29 апреля 2020 г. N 037/06/64-201/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.04.2020