Я, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России <...>, рассмотрев заявление гр. <...> (вх. N 2897 от 12.03.2020) с информацией о нарушении Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила присоединения), Муниципальным предприятием "ВСЕВОЛОЖСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ" (далее - МП "ВПЭС", Сетевая организация) (ИНН 4703005850 / КПП 470301001,
адрес: 188643, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Всеволожск, д. 6-А), установил:
Событие административного правонарушения
Между гр. <...> (далее - Заявитель) и МП "ВПЭС" 05.03.2019 заключен договор N ОД-18/Д-587 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - Договор). Технологическое присоединение необходимо для электроснабжения земельного участка для ведения садоводства, расположенного (который будет располагаться) по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, массив Рахья, СНТ "Торфяник",
3-Линия, участок N 184.
07.08.2019 МП "ВПЭС" и гр. <...> подписан акт допуска в эксплуатацию прибора учета (ПУ) электрической энергии (далее - Акт допуска).
По информации, представленной Заявителем, мероприятия по осуществлению технологического присоединению, в установленный Договором и Правилами присоединения срок МП "ВПЭС" не выполнены.
Таким образом, в действиях МП "ВПЭС" усматриваются признаки нарушения пункта 16 Правил присоединения.
Ответственность за данные правонарушения предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (далее - КоАП РФ) в виде административного штрафа
для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей;
для должностных лиц в размере от 10 000 до 40 000 рублей.
Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа
на должностных лиц в размере от 40 000 до 50 000 рублей, либо дисквалификацией на срок до трех лет;
на юридических лиц - от 600 000 до 1 000 000 рублей.
Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Возбудить в отношении МП "ВПЭС" дело N 047/04/9.21-750/2020 по признакам нарушения пунктов 16, 82 (1) Правил присоединения;
Провести административное расследование;
Законному представителю МП "ВПЭС" явиться 09 июня 2020 года в
11 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. N 3-147 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу N 047/04/9.21-750/2020, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
МП "ВПЭС" надлежит на дату составления протокола представить в Ленинградское УФАС России следующие документы (их копии, заверенные надлежащим образом) и информацию:
письменные пояснения по обстоятельствам, изложенным в настоящем Определении;
договор N ОД-18/Д-587 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
Акт о выполнении технических условий;
Акт допуска в эксплуатацию прибора учета электрической энергии;
письма, направленные в адрес Общества с ограниченной ответственностью "РКС-энерго" (далее - ООО "РКС-энерго"), подтверждающие приглашение представителей ООО "РКС-энерго" для участия в процедуре допуска к эксплуатации прибора учета электрической энергии, с приложением документов, подтверждающих направление писем адресату;
информацию о должностном лице МП "ВПЭС", чьи действия привели к наступлению (не наступлению) обстоятельств, изложенных в настоящем Определении (фамилию, имя, отчества должностного лица с приложением документов, подтверждающих его полномочия);
иные документы и сведения, способствующие всестороннему и объективному рассмотрению дела об административном правонарушении
N 047/04/9.21-750/2020.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
Заместитель руководителя <...>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 13 апреля 2020 г. N 047/04/9.21-750/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 13.04.2020