Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского У ФАС России) в составе:
_
в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское У ФАС России обратилось МКУ города Новосибирска "Центр технического надзора и развития материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере социальной политики" с просьбой выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при размещении в реестре контрактов записи о заключенном контракте на выполнение работ по реконструкции объекта: "Реконструкция здания, расположенного по адресу: г. Новосибирск, проспект Дзержинского, 21" (ПНР), в связи с тем, что заказчик ошибочно разместил запись об указанном контракте повторно.
При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФЛС России установлено следующее.
Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что заказчиком 11.12.2018 был заключен контракт N Ф.2018.608906 с ООО "АСК 1" на сумму 370 601,14 руб.
13.12.2018 заказчиком была размещена информация о заключенном контракте в реестре контрактов под номером 3540451232418000013. Вместе с тем, в соответствии с данными, размещенными в реестре контрактов, записи N 3540451232418000011, N 3540451232418000012 также содержат информацию о контракте N Ф.2018.608906 от 11.12.2018.
Комиссией было установлено, что заключенный от 11.12.2018 контракт N Ф. 2018.608906 был размещен заказчиком в регламентированный срок - 13.12.2018.
Между тем, по мнению Комиссии Новосибирского У ФАС России, наличие трех идентичных реестровых записей по указанному контракту свидетельствует о нарушении заказчиком ч.З ст.7 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского У ФАС России
РЕШИЛА:
Признать заказчика нарушившим ч.З ст.7 Закона о контрактной системе.
Выдать заказчику МКУ города Новосибирска "Центр технического надзора и развития материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере социальной политики" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 21 апреля 2020 г. N 054/06/7-736/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.04.2020