Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по
г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия Московского
УФАС России, Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: <...>а,
членов Комиссии: <...>ой, <...>ой,
на основании своего решения по делу N 077/05/28-8275/2019 о признании
ООО "АРВМ" нарушившим требования части 7 статьи 5, части 1, пункта 2
части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее -
Закон о рекламе), ООО "Яндекс" нарушившим требования части 1 статьи 28
Закона о рекламе при распространении в период с 16.03.2019 по 01.07.2019 в
системе "Яндекс.Директ" рекламы "Инвестиции в WWEX - На очень выгодных
условиях. Доходность до 60% за месяц. Быстрая окупаемость. Контроль
рисков. Надежность инвестиций. Содействие в подборе финансовых
услуг/организаций", выразившегося в распространении рекламы финансовой
услуги, в которой отсутствует
часть существенной информации
о
рекламируемом товаре, а также наименование или имя лица, оказывающего
услуги,
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36
Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным
органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 N 508,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО "Яндекс" в десятидневный срок со дня получения настоящего
Предписания прекратить нарушение требований законодательства Российской
Федерации, а именно прекратить распространение рекламы "Инвестиции в
WWEX - На очень выгодных условиях. Доходность до 60% за месяц. Быстрая
окупаемость. Контроль рисков. Надежность инвестиций. Содействие в
подборе финансовых услуг/организаций" с нарушением части 1 статьи 28 Закона
о рекламе.
2. ООО "Яндекс" в трехдневный срок со дня исполнения настоящего
Предписания представить в адрес Московского УФАС России письменные
доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания.
Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания
федерального антимонопольного органа, его территориального органа о
2
прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
влечет за собой ответственность, предусмотренную частью 2.4 статьи 19.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его
выдачи в Арбитражный суд г. Москвы в порядке, предусмотренном статьей 198
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
<...>
Члены Комиссии
<...>а
<...>а
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 ноября 2019 г. по делу N 077/05/28-8275/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.11.2019