На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решений об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям".
2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н.Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) и управлению компьютерных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л.Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области А.С.Сергеева.
Губернатор |
А.М. Тулеев |
Административный регламент предоставления государственной услуги
"Принятие решений об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении
мер социальной поддержки многодетным семьям"
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18 января 2010 г. N 10)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решений об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) уполномоченных органов местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченные органы) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченными органами.
Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя:
методическое обеспечение и контроль за деятельностью уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги;
финансовое обеспечение предоставления проезда для учащихся государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси), кроме проезда в городах Кемерово, Новокузнецке, Междуреченске и проезда городским пассажирским электротранспортом общего пользования в городах Ленинске-Кузнецком, Осинники, Прокопьевске.
1.3. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
кредитными организациями в форме организации доставки (перечисления на счет) мер социальной поддержки;
управлением федеральной почтовой связи Российской Федерации по Кемеровской области и его территориальными отделениями в форме организации доставки мер социальной поддержки (далее - организации федеральной почтовой связи).
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237);
Указом Президента Российской Федерации от 05.05.92 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 14.05.92, N 19, ст. 1044);
Федеральным законом от 25.06.93 N 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (Российская газета, 10.08.93, N 152);
Федеральным законом от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.98, N 31, ст. 3802);
Федеральным законом от 15.11.97 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Российская газета, 20.11.97, N 224);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 95);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.95 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.07.95, N 30, ст. 2939);
Законом Кемеровской области от 14.11.2005 N 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области" (Кузбасс, 22.11.2005, N 216, приложение "Официально");
Законом Кемеровской области от 27.07.2005 N 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" (Кузбасс, 02.08.2005, N 138, приложение "Официально");
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.02.2006 N 53 "О реализации Закона Кемеровской области от 14.11.2005 N 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области" (Кузбасс, 07.03.2006, N 39, приложение "Официально");
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 N 218 "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области, 2006, N 10);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2007 N 365 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2007, N 13, часть I).
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является принятие уполномоченным органом решения об отнесении семьи к многодетной и предоставлении мер социальной поддержки многодетной семье либо об отказе в отнесении семьи к многодетной и предоставлении мер социальной поддержки многодетной семье.
1.6. Заявителями на получение государственной услуги являются многодетные семьи, имеющие в своем составе трех и более детей в возрасте до 18 лет, совместно проживающих с родителями или с одним из них на территории Кемеровской области (далее - граждане).
1.7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется:
непосредственно в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом;
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).
2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты департамента, уполномоченных органов приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.3. На информационных стендах в помещениях уполномоченных органов, предназначенных для приема документов для предоставления государственной услуги, размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почте уполномоченных органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан уполномоченные специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если уполномоченный специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности уполномоченного специалиста ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
2.1.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными специалистами:
об обязательствах получателя государственной услуги;
об условиях прекращения предоставления государственной услуги;
об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке и сроках предоставления мер социальной поддержки при условии принятия решения о предоставлении государственной услуги;
о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных мер социальной поддержки.
2.1.6. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений о государственной услуге.
2.1.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
2.1.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются уполномоченными специалистами.
2.1.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
размера предоставленной государственной услуги;
источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);
времени приема и выдачи документов;
другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.
2.1.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении, с помощью телефона или электронной почты.
2.1.7.4. При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы (горячей линии), с помощью которой граждане могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственной услуги, включая адреса и телефоны уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу, график (режим) его работы.
2.1.8. Режим приема получателей государственной услуги специалистами уполномоченных органов:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;
неприемный день - пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы работы: 8.30-17.00. Обеденный перерыв: 12.00-13.00.
При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница может быть объявлена приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан.
2.1.9. Документы, необходимые для получения государственной услуги, указанные в пункте 2.4.1 настоящего административного регламента, представляются уполномоченному специалисту уполномоченного органа при личном посещении гражданином (законным представителем, представителем).
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в уполномоченные органы через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в установленном законодательством порядке. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать 5 дней со дня принятия от гражданина всех необходимых документов. При необходимости проверки обоснованности выдачи представленных документов срок рассмотрения может быть продлен до 10 дней.
2.2.2. Время ожидания в очереди для представления документов и (или) получения консультации не должно превышать 30 минут на одного гражданина.
2.2.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.
2.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Государственная услуга не предоставляется в случаях:
если размер среднедушевого дохода семьи превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленного в Кемеровской области;
представления гражданином и членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги;
непредставления гражданином документов (или представление не в полном объеме), указанных в пункте 2.4.1 настоящего административного регламента;
выезда гражданина на постоянное место жительства за пределы Кемеровской области.
2.4. Документы, необходимые для получения государственной услуги
2.4.1. Для получения государственной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель), представляют следующие документы:
заявление на предоставление государственной услуги (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
паспорт либо документ, удостоверяющий личность гражданина, выданный уполномоченным государственным органом;
вид на жительство либо разрешение на временное проживание в Российской Федерации иностранного гражданина и лица без гражданства;
справку с места жительства о составе семьи гражданина, выданную соответствующим органом не ранее одного месяца, предшествующего дате обращения;
копии и подлинники свидетельств о рождении детей;
копия и подлинник удостоверения приемного родителя;
справки о доходах членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения;
справки об учебе в общеобразовательном учреждении при обращении за предоставлением права на бесплатный проезд и (или) бесплатное питание;
фотография ребенка размером 3х4 для оформления справки на бесплатный проезд учащимся общеобразовательных учреждений.
2.4.2. Документы, необходимые для принятия решений о предоставлении государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях. Уполномоченные специалисты заверяют представленные копии документов после их сверки с оригиналом или производят выписки из документов.
2.4.3. Истребование от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
2.4.4. Требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги:
заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
заявление подписывается лично получателем государственной услуги.
2.4.5. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.5. Требования к размещению и оформлению помещений для предоставления государственной услуги
2.5.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов.
2.5.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы уполномоченных специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.5.3. Помещение для непосредственного взаимодействия уполномоченных специалистов с гражданами может быть организовано в виде отдельных кабинетов.
2.5.4. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности уполномоченного специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.5.5. Каждое рабочее место уполномоченного специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.5.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
3. Административные процедуры
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение документов для установления оснований предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление гражданина;
внесение данных граждан в банк учетной документации и оформление выплатных документов.
3.1. Прием и рассмотрение документов для установления оснований предоставления государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя, представителя) в уполномоченный орган с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление указанных документов по почте.
3.1.2. Уполномоченный специалист, ответственный за прием документов, при личном обращении гражданина:
1) устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, полномочия законного представителя, представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента;
3) задаёт параметры поиска сведений о гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;
4) выдает бланк заявления на предоставление государственной услуги и разъясняет порядок заполнения;
5) определяет основания получения гражданином государственной услуги;
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента уполномоченный специалист устно уведомляет гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, разъясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах, порядок их устранения и предлагает принять меры по устранению недостатков;
7) если в течение 10 дней со дня уведомления гражданин не представит необходимые документы, то ему направляется решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Обращение гражданина регистрируется в журнале регистрации устных обращений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
3.1.3. Уполномоченный специалист при обращении гражданина по почте:
1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);
2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления (форма произвольная) и документов;
3) регистрирует заявление в соответствии с пунктом 3.1.4 настоящего административного регламента;
4) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты заявления и документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
заявление не исполнено карандашом;
заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента уполномоченный специалист уведомляет в письменной форме гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, разъясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах, порядок их устранения и предлагает принять меры по устранению недостатков;
6) если в течение 10 дней со дня уведомления гражданин не представит необходимые документы, то ему направляется решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
7) общий максимальный срок рассмотрения документов не может превышать 3 рабочих дней с момента поступления письма по почте.
3.1.4. Если гражданином представлены все необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги документы, уполномоченный специалист вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления и выдает расписку-уведомление о приеме документов (приложение N 6 к настоящему административному регламенту).
Общее максимальное время приема документов не может превышать 20 минут на одного гражданина.
3.1.5. После присвоения заявлению на предоставление государственной услуги номера и даты регистрации уполномоченный специалист, принявший документы, заводит в программно-техническом комплексе данные о гражданине и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги (приложение N 7 к настоящему административному регламенту).
3.1.6. По результатам административной процедуры по приему документов уполномоченный специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело гражданина и передает его для установления оснований предоставления государственной услуги уполномоченному специалисту, осуществляющему контрольные функции.
Общее максимальное время формирования личного дела гражданина не должно превышать 30 минут.
3.1.7. Уполномоченный специалист, осуществляющий контрольные функции, проверяет наличие всех представленных документов, правильность их оформления. В целях проверки достоверности представленных сведений уполномоченный специалист вправе направить запрос в организацию по месту выдачи документа. В завершение процедуры уполномоченный специалист, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность принятого решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.8. В случае выявления неправомерного решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги дело возвращается уполномоченному специалисту, принявшему документы, для доработки.
3.1.9. Если решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принято обоснованно, уполномоченный специалист, осуществляющий контрольные функции, визирует проект решения и передает личное дело гражданина руководителю уполномоченного органа (его заместителю).
3.1.10. Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление гражданина
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела гражданина руководителю уполномоченного органа (его заместителю).
3.2.2. Руководитель уполномоченного органа (его заместитель) проверяет наличие всех требуемых документов, правильность их оформления, подготовленный проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 8 к настоящему административному регламенту) на предмет соответствия требованиям законодательства, подписывает их в течение одного рабочего дня.
В случае выявления несоответствий требованиям законодательства личное дело гражданина возвращается уполномоченному специалисту для устранения выявленных недостатков.
3.2.3. Личное дело гражданина с подписанным решением о предоставлении государственной услуги направляются уполномоченному специалисту, принявшему документы, для оформления мер социальной поддержки.
3.2.4. Если у гражданина отсутствует право на государственную услугу либо представленные документы не отвечают требованиям законодательства, выносится решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.5. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе с копиями представленных документов, а второй направляется гражданину со всеми представленными для определения права документами.
3.2.6. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются в журнале регистрации решений об отказе в предоставлении государственной услуги и хранятся в отказном деле с копиями возвращенных гражданину документов. Журнал регистрации решений об отказе в предоставлении государственной услуги должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя уполномоченного органа.
3.2.7. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги хранятся в уполномоченном органе в течение пяти лет.
3.2.8. Уполномоченный специалист, ответственный за прием документов, уведомляет гражданина:
при принятии решения о предоставлении государственной услуги - путем направления решения о предоставлении государственной услуги;
при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - путем направления решения об отказе в предоставлении государственной услуги не позднее чем через 5 дней со дня вынесения соответствующего решения с возвратом подлинных документов.
3.2.9. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления личного дела руководителю уполномоченного органа.
3.3. Внесение данных граждан в банк учетной документации и оформление выплатных документов
3.3.1. Уполномоченный специалист, принявший документы, введенную информацию об основаниях предоставления государственной услуги в электронной базе переводит из нового назначения в основную картотеку.
Максимальное время выполнения действия составляет 30 минут.
3.3.2. Уполномоченный специалист, принявший документы, на основании личного дела гражданина формирует документы на выплату мер социальной поддержки:
списки на выплату через кредитные организации;
ведомости на выплату через организации федеральной почтовой связи.
Максимальное время выполнения действия составляет 2 часа.
3.3.3. Сформированные документы (списки на выплату через кредитные организации, ведомости на выплату через организации федеральной почтовой связи) проверяются уполномоченным специалистом и передаются на подпись руководителю, главному бухгалтеру уполномоченного органа и заверяются гербовой печатью.
Максимальное время выполнения действия составляет 2 часа.
3.3.4. При поступлении денежных средств уполномоченный орган готовит платежные документы на финансирование выплаты через организации федеральной почтовой связи и (или) кредитные организации.
Максимальное время выполнения действия составляет 2 часа.
3.3.5. Уполномоченный специалист, принявший документы, формирует электронные списки для зачисления денежных средств на лицевые счета, открытые в кредитных организациях.
Сформированные электронные списки с копией платежного поручения уполномоченным органом передаются в кредитные организации.
3.3.6. Уполномоченный орган передает в организацию федеральной почтовой связи подготовленные ведомости с копией платежного поручения.
Организация федеральной почтовой связи по месту жительства граждан производит оплату мер социальной поддержки с доставкой на дом в течение выплатного периода.
3.3.7. По возвратам не зачисленных кредитной организацией сумм мер социальной поддержки уполномоченный специалист, принявший документы, устанавливает причины возврата путем сличения банковских реквизитов с данными личного дела гражданина, затем производит повторное перечисление сумм мер социальной поддержки на лицевые счета граждан.
Максимальное время выполнения действия составляет 4 часа.
3.3.8. По окончании выплатного периода в уполномоченный орган поступает отчет о суммах, выплаченных через организации федеральной почтовой связи.
Уполномоченный специалист ежемесячно вводит информацию о невыплаченных суммах для контроля по дальнейшей выплате.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
3.3.9. По итогам ввода неоплаченных сумм специалистом отдела бухгалтерского учета и отчетности уполномоченного органа оформляется акт сверки для расчета с организацией федеральной почтовой связи за услуги по доставке и выплате.
Подготовленный акт подписывается руководителем и главным бухгалтером уполномоченного органа, заверяется гербовой печатью и направляется для подписания поставщикам услуг.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.3.10. После подписания акта сверки расчетов с организацией федеральной почтовой связи специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности уполномоченного органа готовит платежные документы для проведения окончательного расчета с организацией федеральной почтовой связи.
Максимальное время выполнения действия составляет 4 часа.
3.3.11. Общий максимальный срок выполнения процедур по предоставлению государственной услуги не должен превышать 10 дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Общий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения уполномоченными специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
4.3. Руководитель уполномоченного органа ежемесячно запрашивает от должностных лиц, указанных в пункте 4.4 настоящего административного регламента, информацию о предоставлении государственной услуги.
4.4. Непосредственный контроль за соблюдением уполномоченными специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется одним из заместителей руководителя уполномоченного органа либо начальником отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.6. Заместитель руководителя уполномоченного органа либо начальник отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) уполномоченного специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
4.8. Персональная ответственность уполномоченных специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.9. Департамент осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) департамента.
4.10. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
4.11. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченных органов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в департамент.
5.3. Граждане имеют право обратиться в департамент с жалобой лично или направить ее по почте.
5.4. Начальник департамента проводит личный прием граждан.
5.5. Личный прием проводится по предварительной записи.
5.6. Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
5.7. Уполномоченный специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует гражданина о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина.
5.10. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.11. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в департамент подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции департамента, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением гражданина о переадресации его жалобы.
5.12. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.14. Если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.15. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.16. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.17. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.18. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.19. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторную жалобу.
5.20. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов департамента и уполномоченных органов.
5.21. Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, адрес его места жительства или пребывания;
наименование уполномоченного органа, должность, фамилию, имя и отчество уполномоченного специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.22. Решение уполномоченного органа, департамента может быть обжаловано гражданином в суд в порядке, предусмотренном законодательством.
Заместитель |
А.С. Сергеев |
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Принятие решений
об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении
мер социальной поддержки многодетным семьям"
Сведения о местонахождении, контактных телефонах
(телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты
департамента, уполномоченных органов, предоставляющих
государственную услугу, по которым граждане могут сообщить
о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных
действиях (бездействии) и решениях должностных лиц, участвующих
в предоставлении государственной услуги
Департамент социальной защиты населения Кемеровской области г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 19а, адрес электронной почты dszn-kem@yandex.ru
Должность |
Ф.И.О. |
Номера телефонов |
Начальник департамента |
Остердаг Галина Васильевна |
(384-22) 75-85-85 |
Первый заместитель начальника департамента |
Круглякова Наталья Георгиевна |
(384-22) 75-89-27 |
Заместитель начальника департамента |
Полухин Михаил Валерьевич |
(384-22) 36-58-26 |
Заместитель начальника департамента - начальник отдела экономики и финансов |
Тимофеева Галина Анатольевна |
(384-22) 75-28-65 |
Уполномоченные органы
Наименование уполномоченного органа |
Телефон |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
Управление социальной защиты населения г. Анжеро-Судженска |
(38453) 62688 |
652470, г.Анжеро-Судженск, ул.Ленина, д.6 an_uszn@mail.ru |
1 |
2 |
3 |
Комитет социальной защиты населения г. Белово |
(38452) 28213 |
652600, г.Белово, ул. Каховская, д.19а kszbelovo42@inbox.ru |
Управление социальной защиты населения г. Березовского |
(38445) 30891 |
652420, г.Березовский, ул.Строителей, д.7б uszn245@mail.ru |
Управление социальной защиты населения г. Калтана |
(83471) 30275 |
652740, г.Калтан, пр.Мира, д.39 USZN_kaltan@mail.ru |
Управление социальной защиты населения г. Кемерово |
(3842) 364717 |
650099, г.Кемерово, пр.Советский, д.54 kemuszn@mail.ru |
Отдел социальной защиты населения г. Киселевска |
(38464) 64715 |
652700, г.Киселевск, ул.Советская, д.5а oszn-kiselevsk@mail.ru |
Управление социальной защиты населения г.Ленинска-Кузнецкого |
(38456) 31329 |
652500, г. Ленинск-Кузнецкий, пр.Кирова, д.13а lk_uszn@mail.ru |
Управление социальной защиты населения г. Междуреченска |
(38475) 29373 |
652870, г.Междуреченск, пр.50 лет Комсомола, д.58а uszn@rikt.ru |
Управление социальной защиты населения г. Мыски |
(38474) 21919 |
652840, г.Мыски, ул.Советская, д.50 muszn@mail.ru |
Комитет социальной защиты г. Новокузнецка |
(3843) 451428 |
654080, г.Новокузнецк, ул. Кирова, д.71 social@admnkz.ru |
Управление социальной защиты населения г. Осинники |
(38471) 52740 |
652810 г.Осинники, ул.Советская, д.3 USZN_OSIN@mail.ru |
Комитет социальной защиты населения г. Прокопьевска |
(38466) 12225 |
653000, г.Прокопьевск ул.Артема, д.10 kszn_prokop@mail.ru |
Управление социальной защиты населения г. Полысаево |
(38456) 45036 |
652560, г.Полысаево, ул.Крупской, д.100а yszn26@yаndex.ru |
Управление социальной защиты населения г. Тайги |
(38448) 21730 |
652401, г.Тайга, ул.Строительная, д.1 uszn-taiga@rambler.ru |
Управление социальной защиты населения г. Юрги |
(38451) 46848 |
652050, г.Юрга, пр.Победы, д.13 uszn@adm.yrg.kuzbass.net |
1 |
2 |
3 |
Управление социальной защиты населения Краснобродского городского округа |
(38452) 79246 |
652640, пгт Краснобродский, ул.Жданова, д.41 yszkrbr@mail.ru |
Управление социальной защиты населения Беловского района |
(38452) 40766 |
652600, г.Белово, ул.Ленина, д.10 Olesihcka2008@yandex.ru |
Управление социальной защиты населения Гурьевского района |
(38463) 54702 |
652780, г.Гурьевск, ул. Ленина, д.85 uszn04@sibnet.ru |
Отдел социальной защиты населения Ижморского района |
(38459) 652120 |
652120, пгт Ижморский, ул. Ленинская, д.94 uszn-ijm@kemtel.ru |
Управление социальной защиты населения Кемеровского района |
(3842) 256978 |
650099, г.Кемерово, ул.Совхозная, д.1а kemrayon@mail.ru |
Управление социальной защиты населения Крапивинского района |
(38446) 22218 |
652440, пгт Крапивинский, ул.Школьная, д.7а uszn-krap@mail.ru |
Отдел социальной защиты населения Ленинск- Кузнецкого района |
(38456) 72606 |
652507, г.Ленинск-Кузнецкий, ул.Ленина, д.45 r-sobes@yаndex.ru |
Управление социальной защиты населения Мариинского района |
(38443) 53474 |
652090, г.Мариинск, ул. Ленина, д.19 uszn_mar@mail.ru |
Комитет по социальной политике Новокузнецкого района |
(3843) 779581 |
654018, г.Новокузнецк, пр.Октябрьский, д.43а Admin@kspnvk.ru |
Управление социальной защиты населения Прокопьевского района |
(38466) 23149 |
653004, г.Прокопьевск, ул.Гагарина, д.1в usznpr@yаndex.ru |
Управление социальной защиты населения Промышленновского района |
(38442) 74521 |
652380, пгт Промышленная, ул.Коммунистическая, д.23 prom-uszn@yаndex.ru |
Управление социальной защиты населения г. Таштагола и Таштагольского района |
(83473) 21131 |
652990, г.Таштагол, ул.Ленина, д.50 tashuszn@yandex.ru |
Управление социальной защиты населения Тисульского района |
(38447) 21250 |
652210, пгт Тисуль, ул.Ленина, д.55 uszn-tisul@mail.ru |
1 |
2 |
3 |
Комитет социальной защиты населения Топкинского района |
(38454) 20343 |
652300 г. Топки, ул.К.Маркса, д.6 kszn-topki@yandex.ru |
Управление социальной защиты населения Тяжинского района |
(38443) 27005 |
652200, пгт Тяжинский, ул.Советская, д.2 uszn-tjn@mail.ru |
Отдел социальной защиты населения Чебулинского района |
(38444) 21792 |
652270, пгт Верх-Чебула, ул.Мира, д.4 oszn_chebula@kuzbass.net |
Управление социальной защиты населения Юргинского района |
(38451) 41451 |
652050, г.Юрга, ул. Машиностроителей, д.37 uszn_r@yrg.kuzbass.net |
Управление социальной защиты населения Яйского района |
(38441) 21589 |
652100, пгт Яя, ул.Советская, д.15 uszn-yaya@kemtel.ru |
Управление социальной защиты населения Яшкинского района |
(38455) 21134 |
652030, пгт Яшкино, ул.Суворова, д.15 uszn-yashkino@mail.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Принятие решений
об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении
мер социальной поддержки многодетным семьям"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Принятие решений
об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении
мер социальной поддержки многодетным семьям"
В ___________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Заявление
на предоставление государственной услуги
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина полностью)
проживающая(ий) по адресу _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес с указанием индекса)
тел. ______________
|
Дата рождения |
|
|
Серия |
|
Паспорт |
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
|
|
|
Прошу предоставлять меры социальной поддержки как многодетной семье, имеющей несовершеннолетних детей
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
Заявление на предоставление государственной услуги |
|
2. |
Паспорт либо документ, удостоверяющий личность гражданина, выданный уполномоченным государственным органом |
|
3. |
Вид на жительство либо разрешение на временное проживание в Российской Федерации иностранного гражданина и лица без гражданства |
|
4. |
Справку с места жительства о составе семьи гражданина, выданную соответствующим органом не ранее одного месяца, предшествующего дате обращения |
|
5. |
Копии свидетельств о рождении детей |
|
6. |
Копия удостоверения приемного родителя |
|
7. |
Справки о доходах членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения |
|
8. |
Справки об учебе в общеобразовательном учреждении при обращении за предоставлением права на бесплатный проезд и (или) бесплатное питание |
|
9. |
Фотография ребенка размером 3х4 для оформления справки на бесплатный проезд учащимся общеобразовательных учреждений |
|
|
Дополнительно представляю |
|
|
|
|
Сведения о доходах, которые не подтверждаются документально |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мать - не работаю, не учусь
Отец - не работает, не учится
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю
______________________________ (Ф.И.О. гражданина) |
_____________________________ (подпись) |
Прошу перечислить меры социальной поддержки
_________________________________________________________________________
(номер лицевого счета и банковские реквизиты кредитной организации или номер почтового отделения)
Предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных подпунктами 2-9 и (или) подпунктом 10 пункта 1 статьи 3 Закона Кемеровской области от 14.11.2005 N 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области", прекращается в случаях:
выезда гражданина на постоянное место жительства за пределы Кемеровской области;
изменения состава семьи и (или) дохода семьи, влекущие утрату права на получение мер социальной поддержки;
представления гражданином и членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления мер социальной поддержки.
Гражданин обязан сообщать в уполномоченный орган о наступлении событий, которые влекут за собой изменение условий предоставления мер социальной поддержки (изменение состава семьи и места жительства, увеличение среднедушевого дохода семьи до величины, превышающей величину прожиточного минимума, помещение ребенка (детей) на полное государственное обеспечение, лишение родительских прав и др.), не позднее 10 рабочих дней после наступления указанных событий и возвратить в уполномоченный орган справку о праве на меры социальной поддержки и (или) справку о праве учащегося государственного и муниципального общеобразовательного учреждения на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования в пригородном (внутрирайонном) сообщении.
Предоставление мер социальной поддержки прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем сообщения гражданином о наступлении перечисленных событий.
В случае выявления факта необоснованного получения мер социальной поддержки их предоставление прекращается.
Необоснованно полученные меры социальной поддержки, предусмотренные Законом Кемеровской области от 14.11.2005 N 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области", возвращаются в денежном выражении их стоимости добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - в судебном порядке.
|
"_____"_________ 20___ г. |
|
|
|
|
|
(подпись гражданина) |
Рег. N_______ от "_____"__________ 20___ г. |
|
|
|
|
(подпись уполномоченного специалиста) |
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Принятие решений
об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении
мер социальной поддержки многодетным семьям"
Журнал регистрации устных обращений граждан
N п/п |
Дата обращения |
Ф.И.О. гражданина |
Адрес гражданина |
Причина обращения |
Результат рассмотрения обращения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Принятие решений
об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении
мер социальной поддержки многодетным семьям"
Журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги
N п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. гражданина |
Адрес гражданина |
Число, месяц, год рождения детей |
Дата решения о предоставлении мер социальной поддержки |
Присвоенный номер личного дела |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Принятие решений
об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении
мер социальной поддержки многодетным семьям"
Расписка-уведомление
о приеме документов
Гр._____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающей (им) по адресу:
________________________________________________________________________,
(адрес гражданина)
получены следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявление принято и зарегистрировано в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги
за N_______от "_______" _____________20___ г.
Уполномоченный специалист |
____________________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 7
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Принятие решений
об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении
мер социальной поддержки многодетным семьям"
Решение
о предоставлении государственной услуги
Гр.___________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Установить право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 14.11.2005 N 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области":
снижение на 30 процентов размеров оплаты коммунальных услуг в пределах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления, а также стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, проживающему в домах без центрального отопления, с ___________________ по _________________________;
ежемесячная денежная компенсация на хлеб на каждого ребенка в возрасте до 18 лет с ____________________ по ______________________;
ежеквартальная денежная выплата:
неполным многодетным семьям, имеющим трех детей, - 500 рублей, имеющим четырех детей, - 700 рублей, имеющим пять и более детей, - 1000 рублей;
полным многодетным семьям, имеющим шесть и более детей, - 700 рублей с ____________________ по ___________________________;
бесплатная выдача лекарств, приобретаемых по рецептам врачей, для детей в возрасте до 10 лет с ______________ по __________________;
бесплатный проезд для учащихся государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси), а также на автомобильном транспорте общего пользования в пригородном (внутрирайонном) сообщении
с _________________________________ по _________________________;
бесплатное питание один раз в день в период учебного процесса для учащихся государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений с _______________________ по ________________________;
один раз в месяц бесплатное посещение парков культуры и отдыха, государственных музеев, находящихся в ведении Кемеровской области, а также выставок, организуемых в них, с _____________________ по ______________________;
ежемесячная денежная выплата в размере 1000 рублей
с ____________________________ по ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
При наличии у многодетной семьи права на одинаковые меры социальной поддержки по различным основаниям такие меры социальной поддержки не суммируются.
Начальник отдела ______________________/______________________/
"___"___________20___г.
Руководитель
уполномоченного органа ______________________/_____________________/
"___"___________20___г.
Приложение N 8
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Принятие решений
об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении
мер социальной поддержки многодетным семьям"
Решение
об отказе в предоставлении государственной услуги
N_______от____________
Гр.___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
проживающая (ий) по адресу_______________________________________________,
(адрес гражданина)
обратилась (лся) в ______________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
за предоставлением мер социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 14.11.2005 N 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области".
Заявление на предоставление государственной услуги принято "____" ______________________20___г., зарегистрировано N ___________.
Уполномоченным органом принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(причина отказа со ссылкой на законодательство)
Руководитель
уполномоченного органа _________________ _________________
М.П.
Гражданину возвращены документы
N |
Наименование документов |
Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечисленные документы на _________ листах получил_______________________
Документы гражданину направлены почтой "___" _______ 20__ г. исх. N _______
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 18 января 2010 г. N 10 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решений об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям"
Текст постановления размещен на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 20 января 2010 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31 июля 2012 г. N 319 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 1 июля 2010 г. N 274