Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <_> - [должностное лицо], рассмотрев протокол и материалы дела N016/04/14.3-824/2020 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица ООО "Кан Авто-1" (место нахождения юридического лица: <_>; ОГРН: <_>, дата присвоения ОГРН: <_>, ИНН: <_>, КПП: <_>) по факту нарушения требований части 1, 3 статьи 28 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе), ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),
в отсутствии ООО "Кан Авто-1" или его представителя по доверенности, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения настоящего административного дела,
УСТАНОВИЛ:
В ходе проведения государственного надзора в сфере рекламы Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее - Управление) был установлен факт распространения рекламы в сети Instagram с текстом: "Nissan, кредит 0,1% на 2 года", что имеет признаки нарушения Закона о рекламе.
Согласно части 1 статьи 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования являются автомобили марки "Ниссан" и финансовые услуги на приобретение данного товара.
Информация со сведениями: "Nissan, кредит 0,1% на 2 года" в силу статьи 3 Закона "О рекламе" является рекламой, поскольку направлена на привлечение внимания и формирование интереса со стороны потребителей к услугам, товарам и условиям их реализации, которые оказывает рекламодатель.
В соответствии с частью 3 статьи 28 Закона о рекламе, если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, эта реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее, поскольку указание неполных сведений об условиях предоставления кредита может привести к искажению сути рекламируемой финансовой услуги и ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение ею воспользоваться.
К условиям, влияющим на стоимость кредита, в частности, могут относиться условия о размере процентной ставки, сумме и сроке кредита, платежах и комиссиях по кредитным операциям, а также о дополнительных расходах заемщика, связанных с получением кредита (по страхованию рисков, в том числе жизни, здоровья потенциального заемщика, нотариальному заверению документов, предоставлению обеспечения по кредитному договору, оценке имущества, передаваемого в залог, и др.).
В ходе анализа рекламного объявления с текстом: Nissan, кредит 0,1% на 2 года", Управлением было установлено, что после перехода по ссылке "получить предложение" открывается страница с текстом: "Получи выгоду до 500000 рублей от NISSAN, рассчитать стоимость автомобиля_".
Начальная страница с вышеуказанным рекламным текстом содержит рекламу услуг, связанную с предоставлением кредита (кредит 0,1% на 2 года). Данная страница и страница, которая открывается после перехода по ссылке "получить предложение", не содержит всех остальных условий, а именно наименование или имя лица, оказывающего банковские услуги, страховые и иные финансовые услуги процентную ставку и срок предоставления, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющих на нее.
Согласно части 14 статьи 28 Закона о рекламе если оказание банковских, страховых и иных финансовых услуг или осуществление финансовой деятельности может осуществляться только лицами, имеющими соответствующие лицензии, разрешения, аккредитации либо включенными в соответствующий реестр или являющимися членами соответствующих саморегулируемых организаций, реклама указанных услуг или деятельности, оказываемых либо осуществляемой лицами, не соответствующими таким требованиям, не допускается.
Согласно пункту 24 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Закона о рекламе в соответствии с частями 1 и 3 статьи 28 указанного закона в рекламе должны быть указаны наименование или имя лица, оказывающего банковские, страховые и иные финансовые услуги, а также условия оказания этих услуг.
Наличие в рекламе информации о возможности получения (уточнения) сведений об условиях оказания соответствующих услуг у сотрудников организации, предоставляющей такие услуги, или иных консультантов, обладающих необходимыми сведениями об условиях оказания данных услуг, не освобождает рекламодателя от исполнения обязанности опубликования в рекламном объявлении условий оказания банковских, страховых и иных финансовых услуг, влияющих на их стоимость, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
Исходя из анализа Закона о рекламе, данный закон не содержит специальных требований к рекламе, распространяемой в социальных сетях, что также в письме ФАС России от 25.09.2019 NАК/83509/19 "О разъяснении по вопросу рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В то же время такая реклама должна соответствовать как общим требованиям, установленным Законом о рекламе, в том числе требованиям достоверности и добросовестности, так и специальным требованиям, установленным указанным Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров и услуг, в том числе рекламы финансовых услуг.
В случае выявления нарушений Закона о рекламе антимонопольные органы привлекают виновных лиц к ответственности.
В ходе дальнейшего анализа вышеуказанной страницы в сети Instagram и с помощью открытых сведений в сети Интернет было установлено, что рекламодателем является ООО "Кан Авто-1" (<_>), так как именно ООО "Кан Авто-1" как официальный дилер ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС" осуществляет реализацию автомобилей ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС" под кредитные средства. Реализация осуществляется, в том числе путем предоставления покупателю кредита различными банками, финансовыми организациями, которые осуществляют сотрудничество с ООО "Кан Авто-1", в данном же случае это АО "РН-Банк".
На основании части 6 статьи 38 Закона о рекламе следует, что за нарушение требований, установленных частью 3, 14 статьи 28 данного закона несет ответственность рекламодатель.
Пунктом 5 статьи 3 Закона о рекламе установлено, что рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно пояснениям ООО "Кан Авто-1", вид деятельности ООО "Кан Авто-1" не предусматривает предоставление услуг по кредитованию, основным видом деятельности ООО "Кан Авто-1" является торговля автотранспортными средствами.
Изготовителем рекламного материала является ООО "Кан Авто-1", распространителем (исполнителем по размещению) рекламного материала в сети Instagram является ИП ФИО1 на основании договора о возмездном оказании маркетинговых услуг N<_> от <_> г.
Также, представители пояснили, что в декабре 2019 года дистрибьютором "Ниссан" была запущена акция, предусматривающая реализацию дилерами автомобилей марка Ниссан с выгодой до 500 000 рублей, а также в кредит с применением ставки 0,1% на 2 года. Аккредитованным банком, предоставляющим услуги по кредитованию покупателей, является АО "РН-Банк".
В связи с указанной акцией ООО "Кан Авто-1" было запущено рекламное сообщение в сети Интернет, в частности, Instagram, доводящее до сведения потенциальных покупателей условия данной акции.
Согласно пояснениям представителей ООО "Кан Авто-1" рекламные макеты, которые были размещены в сети Интернет, были согласованы и представлены со стороны АО "РН-Банк" и ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС".
Таким образом, согласно позиции представителей ООО "Кан Авто-1" кредит предоставляет АО "РН-Банк", рекламируются машины компании "Ниссан", исполнителем по размещению рекламы является ИП ФИО1.
Согласно пояснениям представителя ИП ФИО1, ФИО2 ,между ООО "Кан Авто-1" и ИП ФИО1 заключен Договор N<_> от <_> о возмездном оказании маркетинговых услуг, то есть по указаниям Заказчика и по предоставленным ими материалам ИП ФИО1 осуществляет настройку рекламной компании для дальнейшего размещения в сети Интернет рекламы. ООО "Кан Авто-1" предоставило макет готовой рекламы ИП ФИО1 для того, чтобы ИП ФИО1 разместил данную рекламу в сети Instagram и произвел техническую настройку.
Согласно п. 5.2 Договора N<_> от <_> заключенного между ООО "Кан Авто-1" (Заказчик) и ИП ФИО1 (Исполнитель), Исполнитель не несет ответственности за содержанием и качество распространяемой в сети Интернет информации о товарах и услугах Заказчика и иной информации, содержащейся и распространяемой Заказчиком.
В соответствии с условиями Приложения к Договору (п. 2.1 Приложения) Исполнитель не имеет никакого отношения к созданию (оформлению) рекламного материала (текста, картинок), он занимается только техническим размещением предоставленных Заказчиком рекламных материалов.
Таким образом, ИП ФИО1 не является лицом определившим объект рекламирования.
Представители ООО "Кан Авто-1" повторили свои доводы, озвученные на Комиссии, которая была назначена на 19 февраля 2020 года в 14 часов 30 минут.
А именно о том, что ООО "Кан Авто-1" является официальным дилером ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС", а ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС" в свою очередь периодически инициируют рекламные компании, а ООО "Кан Авто-1" являясь дилером и не только ООО "Кан Авто-1", а дилеры по всей России осуществляют одновременную подачу информации данной акции целевой аудитории. Представитель ООО "Кан Авто-1" сообщает о том, что рекламное объявление всегда одинаковое у всех дилеров, поскольку акция инициирована ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС".
Также ООО "Кан Авто-1" указало, что имелась ссылка на соответствующем сайте (Nissan.kavavto.ru) о том, что на калькуляторе имелись все условия кредитования, вместе с тем подтверждающих документов о том, что непосредственно эти условия были размещены по той ссылке, на которой была ссылка рекламы не представлено.
Вместе с тем, согласно письменным пояснениям ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС" (вх. N <_> от <_>г.) основными видами деятельности ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС" являются Производство автотранспортных средств, Торговля легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами. Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС" не осуществляет финансовую деятельность и не является финансовой организацией, осуществляющей кредитование физических лиц, в связи с чем ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС" не является лицом, определяющим содержание рекламы в части кредитного предложения.
ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС" не осуществляет свою деятельность на территории Республики Татарстан в и г. Казань, в частности. На территории Республики Татарстан находятся официальные дилеры Ниссан, осуществляющие розничную торговлю автотранспортными средствами марки Ниссан.
В соответствии с Дилерским соглашением, заключенным между ООО "Кан Авто-1" (далее - "Дилер") и ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС" (далее - "Компания"), ООО "Кан Авто-1" является официальным дилером Ниссан и имеет неисключительные права: на продажу автомобилей Ниссан и запасных частей под товарным знаком Ниссан; оказание услуг по диагностике, техническому и сервисному обслуживанию, ремонту; использование Товарных знаков Ниссан исключительно с целью исполнения обязательств по Дилерскому Соглашению. При этом Дилер действует за свой собственный счет и от своего имени, развивая деятельность, направленную на поиск Конечных покупателей. Дилерское соглашение при этом не является договором поручения, комиссии либо агентирования и не порождает никаких правовых последствий кроме тех, которые прямо оговорены в нем. Взаимоотношения между Дилером и Компанией являются взаимоотношениями двух независимых сторон по договору, а не взаимоотношения принципала и агента. Соглашение не направлено на установление между ними отношений простого товарищества или отношений основного и дочернего общества.
В соответствии с п.6.6. Дилерского соглашения Дилер несет единоличную ответственность за соблюдение всех применимых законов, правил и стандартов в отношении рекламирования Товара.
В соответствии с Дилерским соглашением Дилер принимает на себя обязательства: "при производстве, размещении и распространении рекламных материалов соблюдать требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования законодательства о рекламе и антимонопольной деятельности".
Являясь самостоятельным юридическим лицом, Дилер несет полную ответственность за размещаемую им рекламу.
Кроме того, согласно условиями Дилерского соглашения Дилеру "не разрешается использование рекламных материалов, содержащих не все обязательные сведения и/или условия, определенные требованиями законодательства РФ о рекламе".
ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС" сообщает, что Общество не изготавливало и не размещало (не является изготовителем и распространителем) указанных в Определении рекламных материалов с текстом "Nissan, кредит 0,1% на 2 года", коммуникация которых осуществлялась ООО "Кан Авто-1" посредством социальной сети Instagram, равно как и не являлось заказчиком указанной рекламы.
Изготовителем и рекламодателем указанной рекламы, по доводам ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС" является ООО "Кан Авто-1".
Также, согласно пояснениям ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС", Общество не осуществляло направление рекламного макета и иные связанные документы в том виде, в котором они размещены на официальной странице Nissan Кан Авто в сети Instagram.
Таким образом, на основании вышеизложенного ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС" не является ни рекламодателем, ни рекламораспространителем, ни рекламопроизводителем указанной рекламы, имеющей признаки нарушения закона РФ "О рекламе", и, следовательно, не является лицом, в действиях которого содержатся признаки науршения Закона РФ "О рекламе".
Согласно письменным пояснениям ООО "РН Банк" (вх. N <_> от <_>г.). Одним из направлений учредительной деятельности АО "РН Банк" является кредитование физических лиц на приобретение транспортных средств. Для целей продвижения продуктов и услуг АО "РН Банк" на рынке розничного кредитования АО "РН Банк" действительно разрабатываются рекламные материалы. При этом, в рамках процессов внутреннего согласования Банка такие материалы в обязательном порядке проверяются на предмет соответствия и достаточности требованиям ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 N38-ФЗ "О рекламе", а также разъяснениям Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, после чего могут быть использованы непосредственно Банком для коммуникации потребителям рекламы.
Согласно условиям договора, заключенного между АО "РН Банк" и ООО "Кан Авто-1", последний обязан сообщать клиентам актуальные сведения о Банке, содержащиеся в переданных ему действующих информационных документах Банка (буклетах, отчетах, пр.).
В представленной ситуации Банк не является изготовителем и распространителем рекламных материалов с текстом: "Nissan, кредит 0,1% на 2 года", коммуникация которых осуществлялась ООО "Кан Авто-1" посредством социальной сети Instagram. Банк не предоставлял в ООО "Кан Авто-1" устных или письменных указаний о его согласовании и/или необходимости его размещения посредством каких-либо каналов связи.
В связи с тем, что в действиях ООО "Кан Авто-1" обнаружены дополнительно признаки нарушения части 1 статьи 28 Закона о рекламе, Комиссия Татарстанского УФАС России дополнительно квалифицировала действия ООО "Кан Авто-1" по признакам нарушения части 1 статьи 28 Закона о рекламе.
Комиссия установила, что в нарушение требований части 1 статьи 28 Закона о рекламе сообщение, рекламирующее финансовую услугу, не содержало сведений о лице, которое ее оказывает, а именно наименование АО "РН-Банк".
В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).
Согласно пункту 24 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" в соответствии с частями 1 и 3 статьи 28 Закона о рекламе в рекламе должны быть указаны наименование или имя лица, оказывающего банковские, страховые и иные финансовые услуги, а также условия оказания этих услуг.
Наличие в рекламе информации о возможности получения (уточнения) сведений об условиях оказания соответствующих услуг у сотрудников организации, предоставляющей такие услуги, или иных консультантов, обладающих необходимыми сведениями об условиях оказания данных услуг, не освобождает рекламодателя от исполнения обязанности опубликования в рекламном объявлении условий оказания банковских, страховых и иных финансовых услуг, влияющих на их стоимость, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
Исходя из анализов документов установлено, что услуги кредитования по программе Nissan Finance осуществляется АО "РН-Банк". Предложение действительно для приобретения физическими лицами автомобиля Nissan Qashqai 2019 г.в. и рассчитано из следующих условий:
- первоначальный взнос - от 70% цены автомобиля;
- сумма кредита - от 100 000 руб.;
- валюта - рубль РФ;
- срок кредита - 2 года;
- процентная ставка - 0,1% годовых;
- возврат кредита - ежемесячные (аннуитетные) платежи;
- обеспечение возраста кредита - залог приобретаемого автомобиля;
- оплата страховых премий по договору страхования от Н/С и болезней с ООО "СК Кардиф" и договору КАСКО по любой программе "Nissan Страхование" сроком на 1 год.
- сроки - с 01.12.2019 по 31.12.2019.
Однако эти условия в рекламе предоставления кредита не содержались.
Доводы представителей ООО "Кан Авто-1" о том, что полную информацию можно было узнать, переходя по ссылке, не могут быть приняты Комиссией во внимание, так как данная ссылка не перенаправляла непосредственно на страницу в сети Интернет, где содержатся условия и наименование банка предоставляющего кредит, а лишь указывалось, что необходимо каждый раз переходить по ссылке. При этом переход потребителей на сайт рекламодателя фактически означает, что реклама размещенная ООО "Кан Авто-1" выполнила часть своей функции и заинтересовала потребителей.
Таким образом, информация обо всех условиях кредитования не была доведена до потребителей надлежащим образом, отсутствовала часть существенной информации, а именно наименование или имя лица, оказывающего услуги кредитования или осуществляющего данную деятельность, полная стоимость кредита, условия о размере процентной ставки, сумме и сроке кредита, платежах и комиссиях по кредитным операциям, а также о дополнительных расходах заемщика, связанных с получением кредита.
Кроме того, ООО "Кан Авто-1" несмотря на неоднократные предложения Комиссии о представлении адреса сайта в котором были указаны все условия кредита под 0,1% на 2 года для приобретения автомобиля не представили, а лишь указывали, что предложения изменились и соответственно на сайте уже другие условия, по другим акциям.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, согласно которой нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, действия ООО "Кан Авто-1", выразившиеся в нарушении законодательства о рекламе, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Дата совершения административного правонарушения: период с 01.12.2019 по 31.12.2019 г.
Место совершения административного правонарушения является: Республика Татарстан, г. Казань.
ООО "Кан Авто-1" надлежащим образом уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.
Рассмотрение дела об указанном правонарушении состоялось 20 мая 2020 года в 13 часов 30 минут по адресу: г. Казань, ул. Московская, д. 55, в отсутствии ООО "Кан Авто-1" либо его представителя по доверенности.
Доказательствами по настоящему делу являются материалы дела N016/05/28-101/2020, возбужденного Татарстанским УФАС России по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (Исх. NАЯ-08/5442 от 24.04.2020) по делу N016/05/28-101/2020 реклама финансовых услуг, распространённая ООО "Кан Авто-1" в сети Instagram с текстом: "Nissan, кредит 0,1% на 2 года" признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 1, 3 статьи 28 Закона о рекламе.
Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, Управлением не установлено.
Учитывая то обстоятельство, что у ООО "Кан Авто-1" имелись условия для соблюдения требований Закона "О рекламе", оснований для признания указанного правонарушения в силу статьи 2.9 КоАП РФ малозначительным не имеется.
Совершенное правонарушение, состав которого носит формальный характер, не является исключительным случаем, поэтому не могло быть расценено в качестве малозначительного. Ответственность за указанные деяния наступает независимо от возникновения или невозникновения общественно опасных последствий. Наступление общественно опасных последствий при совершении правонарушений с формальным составом презюмируется самим фактом совершения действий или бездействия.
Обязанность каждого соблюдать закон закреплена в Конституции Российской Федерации.
В рассматриваемом случае совершенное правонарушение посягает на права неопределенного круга лиц, как возможных потребителей рекламируемых услуг на получение полной и достоверной информации, что создает в результате совершения данного правонарушения существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы.
При рассмотрении настоящего дела обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не выявлено, равно, как отсутствуют и иные основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении.
Татарстанским УФАС России установлено, что согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенному на сайте https://rmsp.nalog.ru/search.html#pnlSearchResult, ООО "Кан Авто-1" является микропредприятием. Также административное правонарушение по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ ООО "Кан Авто-1" совершено впервые.
Исследовав материалы административного дела N016/04/14.3-824/2020 антимонопольным органом принято назначение административного наказания ООО "Кан Авто-1" в виде предупреждения.
Согласно части 2 статьи 3.4 КоАП РФ, предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Согласно части 3 статьи 3.4 КоАП РФ, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.
Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не установлено.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.3, части 2 и 3 статьи 3.4, частью 1 статьи 4.1.1, частью 2 статьи 25.1, статьей 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо ООО "Кан Авто-1" (место нахождения юридического лица: <_>; ОГРН: <_>, дата присвоения ОГРН: <_>, ИНН: <_>, КПП: <_>), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и назначить наказание в виде предупреждения.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
<_> - [должностное лицо]
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 20 мая 2020 г. N 016/04/14.3-824/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.05.2020