Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей ФГУП СПбНИИВС ФМБА России (далее - Организатор торгов) и СПАО "РЕСО-Гарантия" (далее - Заявитель) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 22.04.2020 N14195-ЭП/20) СПАО "РЕСО-Гарантия" на действия организатора торгов ФГУП СПбНИИВС ФМБА России при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (извещение N32009090522), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
17 апреля 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее - Официальный сайт) было опубликовано извещение
N 32009090522 о проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (далее - Закупка), включая документацию о запросе предложений (далее - Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Положением о закупках Федерального государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт вакцин и сывороток и предприятие по производству бактерийных препаратов" Федерального медико-биологического агентства (далее - Положение о закупках), версия 16 от 25.03.2020, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
N п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
11 120 304,94 \x{20bd} |
2. |
Дата публикации извещения (по местному времени заказчика) |
17.04.2020 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) |
29.04.2020 в 10:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок (по местному времени заказчика) |
30.04.2020 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
198320, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, г. Красное Село, ул. Свободы, 52 |
2. Доводы жалобы.
1) Заявитель оспаривает действия Организатора торгов по установлению в Документации в рамках подкритерия оценки "Качество работ, услуг и (или) квалификация участника при размещении заказа на оказание услуг" несправедливой шкалы оценки рейтингов, следуя которой компании, имеющие отличающийся в несколько уровней рейтинг, оцениваются равным количеством баллов;
2) По мнению Заявителя порядок оценки заявок по подкритериям "Доля ДМС в портфеле страховой компании за 2019 год", "Уровень выплат по ДМС, %" и "Количество отказов в выплате по ДМС за 2019 год, ед." в шкалах оценки не имеет объяснимых предельных показателей, а также необъективен, в том числе при наличии возможности применения соответствующих математических формул.
Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Документы, истребованные уведомлением N 78/12937/20 от 28.04.2020 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона N223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения.
ФГУП СПбНИИВС ФМБА России относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона N 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона N223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона N223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Частью 9 ст. 3.2 Закона N223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 10 ст. 3.2 Закона N223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
В соответствии с п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
Пунктом 9.1 Документации установлено, что рейтинг заявок на участие в закупке представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям с учетом значимости данных критериев.
Критериями являются стоимостные - цена договора и нестоимостные - квалификация участника.
Суммарная значимость по критериям составляет 100%.
Рейтинг заявки на участие в закупке i-го участника определяется по формуле:
Ri = Ri (Ц) + Ri (К), где:
i - порядковый номер заявки участника, допущенного к оценке и сопоставлению;
Ri - рейтинг заявки i-го участника;
Ri (Ц) - оценка заявки i-го участника по критерию "Цена";
Ri (К) - оценка заявки i-го участника по критерию "Квалификация участника".
В соответствии с п. 9.2 Документации расчет рейтинга заявки на участие в закупке по критерию "Квалификация участника" производится путем суммирования результатов подкритериев:
- "Качество работ, услуг и (или) квалификация участника при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг";
- "Доля ДМС в портфеле страховой компании за 2019 год";
- "Уровень выплат по ДМС, %";
- "Наличие собственной круглосуточной консультационно-диспетчерской службы организации медицинской помощи (пульт)";
- "Количество отказов в выплате по ДМС за 2019 год, ед."
- "Наличие собственного медицинского центра в г. Санкт-Петербург".
Пунктом 9.3 Документации установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:
N п/п |
Критерий и подкритерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке |
Значимость критерия и подкритерия, % |
|||||||||||||||
1 |
Ц |
Цена |
40 |
||||||||||||||
Ri (Ц) = (Цmin \x{00f7} Цi) \x{00d7} 100) \x{00d7} КЗП (Ц), где: Ri (Ц) - количество баллов, присуждаемое по показателю Ц заявке i-го участника; Цmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки; Цi - предложение о цене договора i-го участника; КЗП (Ц) - коэффициент значимости показателя Ц (значимость критерия, деленная на 100) | |||||||||||||||||
2 |
К |
Квалификация участника |
60 |
||||||||||||||
Ri (К) = (К2.1 + К2.2 + К2.3 + К2.4 + К2.5 + К2.6) \x{00d7} КЗП (К), где: Ri (К) - количество баллов, присуждаемое по показателю Ц заявке i-го участника; К2.1 - количество баллов, присуждаемое по подкритерию К2.1 заявке i-го участника; К2.2 - количество баллов, присуждаемое по подкритерию К2.2 заявке i-го участника; К2.3 - количество баллов, присуждаемое по подкритерию К2.3 заявке i-го участника; К2.4 - количество баллов, присуждаемое по подкритерию К2.4 заявке i-го участника; К2.5 - количество баллов, присуждаемое по подкритерию К2.5 заявке i-го участника; К2.6 - количество баллов, присуждаемое по подкритерию К2.6 заявке i-го участника.
КЗП (К) - коэффициент значимости показателя К (значимость критерия, деленная на 100 | |||||||||||||||||
2.1 |
К |
Подкритерий "качество работ, услуг и (или) квалификация участника при размещении заказа на оказание услуг"
(Наличие действительного рейтинга надежности участника, присвоенного рейтинговыми агентствами RAEX (АО "Эксперт РА") или АКРА (АО). Для оценки по данному показателю необходимо предоставить копии свидетельств рейтингового агентства "Эксперт РА" и/или АКРА, подтверждающую уровень рейтинга надёжности и финансовой устойчивости (соответственно), актуальное на дату подачи заявки Участником запроса предложений. В случае непредставления копии свидетельства рейтингового агентства "Эксперт РА" или АКРА, подтверждающей уровень рейтинга надежности и финансовой устойчивости (соответственно), актуального на дату подачи заявки Участником, оценка по данному показателю не производится. |
10
|
||||||||||||||
Ri (К2.1) = Кi \x{00d7} КЗП (К2.1), где: Ri (К2.1) - количество баллов, присуждаемое по показателю К2.1 заявке i-го участника; Кi - значение в баллах, присуждаемое Комиссией, заявке i-го участника по показателю; КЗП (К2.1) - коэффициент значимости подкритерия К2.1 (значимость подкритерия, деленная на 100). | |||||||||||||||||
2.2 |
К |
Подкритерий "Доля ДМС в портфеле страховой компании за 2019 год"
(Подтверждается копией Раздела 1 Формы отчётности "Сведения о деятельности страховщика" (код формы по ОКУД 0420162) за январь-декабрь 2019 г. (стр.126 ст. 3/стр. 100 ст. 3 Раздела 1 Формы отчётности за январь-декабрь 2019 г.) |
25
|
||||||||||||||
Ri (К2.2) = Кi \x{00d7} КЗП (К2.2), где: Ri (К2.2) - количество баллов, присуждаемое по показателю К2.2 заявке i-го участника; Кi - значение в баллах, присуждаемое Комиссией, заявке i-го участника по показателю; КЗП (К2.2) - коэффициент значимости подкритерия К2.2 (значимость подкритерия, деленная на 100). | |||||||||||||||||
2.3 |
К |
Подкритерий "Уровень выплат по ДМС, %" (Подтверждается копией Раздела 1 Формы отчётности "Сведения о деятельности страховщика" (код формы по ОКУД 0420162) за январь-декабрь 2019 г. (стр.126 ст.10/стр.126 ст.3 Раздела 1 Формы отчётности за январь-декабрь 2019 г.) |
20 |
||||||||||||||
Более 100% или менее 50% |
|
||||||||||||||||
От 50% до 60% |
30 |
||||||||||||||||
От 76 % до 100% |
50 |
||||||||||||||||
От 61 % до 75% |
100 |
||||||||||||||||
Ri (К2.3) = Кi \x{00d7} КЗП (К2.3), где: Ri (К2.3) - количество баллов, присуждаемое по показателю К2.3 заявке i-го участника; Кi - значение в баллах, присуждаемое Комиссией, заявке i-го участника по показателю; КЗП (К2.3) - коэффициент значимости подкритерия К2.3 (значимость подкритерия, деленная на 100). | |||||||||||||||||
2.4 |
К |
Подкритерий "Наличие собственной круглосуточной консультационно-диспетчерской службы организации медицинской помощи (Пульт), соответствующей следующим требованиям: -бесплатный федеральный номер (8 800...); -выделенная линия с федеральным номером (8 800...) для вызова скорой помощи; -выделенная линия для застрахованных категории VIP -запись к врачу онлайн -уведомление о записи к врачу по SMS" (Для оценки по данному показателю необходимо предоставить справку в свободной форме с указанием номеров телефонов) |
10 |
||||||||||||||
При несоответствии хотя бы одному требованию |
|
||||||||||||||||
При соответствии всем требованиям |
100 |
||||||||||||||||
Ri (К2.4) = Кi \x{00d7} КЗП (К2.4), где: Ri (К2.4) - количество баллов, присуждаемое по показателю К2.4 заявке i-го участника; Кi - значение в баллах, присуждаемое Комиссией, заявке i-го участника по показателю; КЗП (К2.4) - коэффициент значимости подкритерия К2.4 (значимость подкритерия, деленная на 100). | |||||||||||||||||
2.5 |
К |
Подкритерий "Количество отказов в выплате по ДМС за 2019 год, ед."
(Подтверждается копией Раздела 1 Формы отчётности "Сведения о деятельности страховщика" (код формы по ОКУД 0420162) за январь-декабрь 2019 г. (стр.126 ст. 8 Раздела 1 Формы отчётности за январь-декабрь 2019 г.) |
15 |
||||||||||||||
1001 и более |
|
||||||||||||||||
от 501 до 1000 (включительно) |
30 |
||||||||||||||||
от 101 до 500 (включительно) |
60 |
||||||||||||||||
100 и менее |
100 |
||||||||||||||||
Ri (К2.5) = Кi \x{00d7} КЗП (К2.5), где: Ri (К2.5) - количество баллов, присуждаемое по показателю К2.5 заявке i-го участника; Кi - значение в баллах, присуждаемое Комиссией, заявке i-го участника по показателю; КЗП (К2.5) - коэффициент значимости подкритерия К2.5 (значимость подкритерия, деленная на 100). | |||||||||||||||||
2.6 |
К |
Подкритерий "Наличие собственного медицинского центра в г. Санкт-Петербурге."
Адреса собственных центров указываются в ФОРМА N1. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ в разделе 2.6
Подтверждается копией выписки из ЕГРЮЛ выданной уполномоченным органом не более чем за три месяца до даты размещения в единой информационной системе извещения о закупке |
20 |
||||||||||||||
Отсутствие собственного медицинского центра |
|
||||||||||||||||
Наличие 1 собственного медицинского центра |
50 |
||||||||||||||||
Наличие 2-ух и более собственных медицинских центров |
100 |
||||||||||||||||
Ri (К2.6) = Кi \x{00d7} КЗП (К2.6), где: Ri (К2.6) - количество баллов, присуждаемое по показателю К2.6 заявке i-го участника; Кi - значение в баллах, присуждаемое Комиссией, заявке i-го участника по показателю; КЗП (К2.6) - коэффициент значимости подкритерия К2.6 (значимость подкритерия, деленная на 100). | |||||||||||||||||
Сумма значимости подкритериев по критерию "КВАЛИФИКАЦИЯ УЧАСТНИКА" |
100 |
||||||||||||||||
Сумма значимости критериев |
100 |
На основании результатов оценки заявок каждой заявке присваиваются порядковые номера относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке, в которой содержится лучшее сочетание условий исполнения договора, присваивается первый номер. Победителем признается участник запроса предложений в, предложивший лучшее сочетание условий исполнения договора и заявке которого по результатам оценки присвоен первый номер. Решение по определению победителя Комиссия принимает на основании ранжирования заявок.
В случае если в нескольких заявках содержатся равнозначные сочетания условий исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе предложений, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие условия.
Оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений проводятся в соответствие с пунктами 8-11 раздела IX Положения.
Следуя позиции Организатора торгов, критерии оценки, порядок оценки и сопоставления заявок Документации определены исходя из тех требований, которым должен соответствовать потенциальный победить торгов.
Представители Организатора торгов пояснили, что, исходя из имеющихся потребностей, Организатором торгов определено, что для него наилучший рейтинг страховой компании, которая будет оказывать услуги по данной закупке, - от ruA+ до ruAAA (по шкале Эксперт РА) и от A+(RU) до AAA (RU) (по шкале АКРА (АО).
Для Организатора торгов достаточно, чтобы исполнитель по договору обладал как умеренным рейтингом кредитоспособности (ruA+), приближенным по своим показателям к высокому рейтингу (АА), так и максимальным (ААА), при том, что исходя из определения высокого рейтинга кредитоспособности, на примере рейтинга Эксперт РА, организация имеет высокий уровень кредитоспособности /финансовой надежности /финансовой устойчивости по сравнению с другими объектами рейтинга в Российской Федерации, который лишь незначительно ниже, чем у объектов рейтинга в рейтинговой категории ruAAA.
Кроме того, представители Организатора торгов пояснили, что согласно Методологии присвоения рейтингов финансовой надежности страховым компаниям рейтинговым агентством Эксперт РА по многим пунктам оценки организации рейтинговый класс ruA+ не отличается от ruAA.
Согласно позиции Организатора торгов из Методологии следует, что условный рейтинговый класс страховой организации для целей применения методологии присвоения кредитных рейтингов долговым инструментам определяется на основе рейтинга финансовой надежности, скорректированного с учетом предположения о том, что долговой инструмент размещен.
Для более низких уровней рейтинга финансовой надежности применяются понижающие корректировки условного рейтингового класса страховой компании (ускоренный рост риска дефолта по нестраховым обязательствам по мере роста риска невыполнения компанией страховых обязательств).
При этом, корректировка не применяется для компаний, имеющих как минимум умеренный уровень финансовой надежности. Это связано с тем, что для них, как правило, характерно:
- наличие качественного корпоративного управления и процедур риск-менеджмента, в т. ч. в части управления ликвидностью;
- высокое качество активов;
- привлечение средств по ставкам, позволяющим размещать их в надежные активы.
оценка по данным показателям осуществляется Комиссией арифметическим путем, а не субъективно, на основании объективных критериев, применяемых в равной мере ко всем участникам закупки и полностью соответствует требованиям Федерального закона N 223-ФЗ и документации о закупках.
В части довода Заявителя касаемо порядка оценки заявок по подкритерию "Уровень выплат по ДМС" представители Организатора торгов пояснили, что диапазон "от 61% до 75%" необходим для максимального балла. Уровень выплат по ДМС - это показатель, выражающий соотношение поступивших страховых платежей и выплаченного возмещения по всему застрахованному имуществу или его видам (группам), в данном случае по ДМС. Характеризует результаты проведения страхования для страховой организации (страховщика) в отличие от уровня страхового возмещения, определяющего эффективность страхования для владельца имущества (страхователя) (Источник: [1] Ефимов C.JI. Экономика и страхование: Энциклопедический словарь. - М.: Церих-ПЭЛ, 1996. - 528 с. - ISBN 5-87811-016-4). Если страховщиком выплачено более 76%, можно сделать вывод об убыточности такой компании или вида страхования для такой компании, значит страховые тарифы рассчитаны неверно и страховые операции убыточны, т.е. финансово неустойчивы.
Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает соответствующими требованиям Закона N223-ФЗ и предмету Закупки установленные в Документации условия и порядок оценки подкритериев "Качество работ, услуг и (или) квалификация участника при размещении заказа на оказание услуг", "Доля ДМС в портфеле страховой компании за 2019 год", "Уровень выплат по ДМС, %" и "Количество отказов в выплате по ДМС за 2019 год, ед.".
На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и по доводам жалобы не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу (от 22.04.2020 N14195-ЭП/20) СПАО "РЕСО-Гарантия" на действия организатора торгов ФГУП СПбНИИВС ФМБА России при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (извещение N32009090522), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях организатора торгов ФГУП СПбНИИВС ФМБА России нарушений порядка организации и проведения процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу (от 22.04.2020 N14195-ЭП/20) СПАО "РЕСО-Гарантия" на действия организатора торгов ФГУП СПбНИИВС ФМБА России (ИНН 7807021918, ОГРН 1027804601945) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (извещение N32009090522) необоснованной.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 мая 2020 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 13.05.2020