Резолютивная часть решения оглашена 28 апреля 2020 года
Решение изготовлено в полном объеме 06 мая 2020 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 21.03.2016 N 38 в составе:
<_> <_> <_>
в присутствии представителей от заказчика - Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики "Фармация" Министерства здравоохранения Чувашской Республики <_>
в отсутствие заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Альфа", <_>
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Альфа" (далее - ООО "Альфа", Заявитель, Общества) на действия закупочной комиссии Заказчика - Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики "Фармация" Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее- ГУП "Фармация" Минздрава Чувашии, Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг для нужд ГУП Чувашской Республики "Фармация" Минздрава Чувашии (изв. N 32009026751), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Чувашское УФАС России 17.04.2020 обратилось ООО "Альфа" с жалобой на действия закупочной комиссии Заказчика - ГУП "Фармация" Минздрава Чувашии при проведении аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг для нужд ГУП Чувашской Республики "Фармация" Минздрава Чувашии (изв. N 32009026751)
Из жалобы следует, что победитель электронного аукциона ООО "ОА "Скиф" не соответствует закупочной документации, а именно, у него отсутствует собственная мобильная группа немедленного реагирования на территории Чувашской Республики.
ООО "ЧОО "Альфа просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
Представитель Заявителя, на заседании комиссии, жалобу поддержало по доводам, изложенным в жалобе. Просит признать жалобу обоснованной, выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений.
Представитель Заказчика нарушения законодательства о закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц при проведении аукциона не признал, указав на необоснованность доводов заявителя.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к следующему.
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
Часть 10 статьи 3 Закона о закупках устанавливает право любого участника закупки обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www..gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется положением о закупке товаров, работ и услуг ГУП "Фармация" Минздрава Чувашии, утверждённое ген.директором Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики "Фармация" Министерства Здравоохранения Чувашской Республики 22.01.2019 (далее - Положение).
Заказчиком - ГУП "Фармация" Минздрава Чувашии 24.03.2020 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. размещено извещение N 32009026751 о проведении аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг для нужд ГУП Чувашской Республики "Фармация" Минздрава Чувашии. Начальная (максимальная) цена договора установлена в размере 1 752 000 руб.
Проведение процедуры закупки путем проведения открытый аукцион в электронной форме, регламентируется главой 10 Положения.
Согласно пункту 1.1.Раздела 1 Главы 10 Положения аукцион - это форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признаётся лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую ценудоговора путём снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее - "шаг аукциона"). В случае, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем аукциона признаётся лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор.
Согласно пункту 1.2. Раздела 1 Главы 10 Положения под аукционом в электронной форме (далее - электронный аукцион) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается Заказчиком неограниченному кругу лиц путём размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона и документации о закупке.
Пунктом 5.1. Раздела 5 Главы 10 Положения предусмотрено, что документацию о закупке Заказчик разрабатывает и утверждает в соответствии с настоящим Положением о закупке.
В соответствии с пунктом 8.8. Раздела 8 Главы 10 Положения 8.8. Заявка на участие в аукционе в электронной форме может состоять из двух частей:
- первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:
а) согласие участника закупки на поставку товара (работ, услуг);
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией;
в) может содержать эскиз, рисунок, чертёж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ;
- вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения:
а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
б) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям к лицам, осуществляющим поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг), которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе;
в) копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) требованиям, которые предусмотрены документацией;
г) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ и (или) учредительными документами юридического лица;
д) другие документы, установленные в документации о закупке в соответствии с разделом 5 настоящей главы Положения о закупках.
Согласно пункту 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Пунктом 6.1 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;
2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;
3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:
а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;
г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.
Установлено, что в пункте 2 Раздела 2 Информационной карты Аукционной документации указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе, согласно которому Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей и ценового предложения. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации об аукционе (Форма N1 Раздела 5.ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЗАЯВКИ). При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в аукционе сведений об участнике аукциона и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации об аукционе.
Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
1) анкета по установленной в документации об аукционе форме (Форма N2 Раздела 5. ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЗАЯВКИ), содержащая сведения об участнике закупки, подавшем заявку:
а) наименование участника аукциона, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
2) Документы об участнике закупке, подавшем заявку:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении (об избрании) физического лица на должность в соответствии с учредительными документами, согласно которому такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в аукцион должна содержать также доверенность (оригинал) на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности;
в) копии учредительных документов участника аукциона (для юридического лица);
г) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого аукциона поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом договора, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой
3) информацию о соответствии участника аукциона единым квалификационным требованиям:
а) декларация о соответствии участника закупки требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 Главы 6 Положения о закупке и документацией об аукционе (Форма N3 Раздела 5. ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЗАЯВКИ);
б) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки (соисполнителей) требованиям подпунктов 1.2 раздела 1 Главы 6 Положения о закупке в случае, если предусмотрено документацией об аукционе.
в) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации": сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма N4 Раздела 5.ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЗАЯВКИ).
Участник, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", вправе предоставить выписку ЕГРЮЛ/ЕГРИП, полученную с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа" (https://service.nalog.ru/vyp/), сформированную в формате PDF и подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью, которую можно визуализировать, в том числе при распечатывании.
Участники закупки, для подтверждения своей регистрации в качестве юридического лица / индивидуального предпринимателя, предоставляют:
- копию свидетельства о государственной регистрации (при регистрации до 1 января 2017 года);
- копию Листа записи ЕГРЮЛ/ ЕГРИП в соответствии с Приказом ФНС России от 12.09.2016 N ММВ-7-14/481@ "Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы" (при регистрации после 1 января 2017 года);
г) копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности (бухгалтерский баланс, отчёт о финансовых результатах) за предшествующий календарный год (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность менее одного календарного года, за период, прошедший со дня их государственной регистрации), заверенная руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства. В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах индивидуальный предприниматель ведёт учёт доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения в порядке, установленном указанным законодательством, индивидуальный предприниматель вправе включить в заявку на участие в закупке иной документ, содержащий информацию о выручке от реализации товаров (работ, услуг), без учёта налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов), заверенный таким индивидуальным предпринимателем;
д) копии сведений о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность менее двух календарных лет, за период, прошедший со дня их государственной регистрации), представленных в налоговый орган в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации, заверенные руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства. В случае, если в указанный период индивидуальный предприниматель не привлекал наёмных работников, указанный документ в состав заявки на участие в закупке не включается, индивидуальный предприниматель декларирует в заявке об отсутствии у него наёмных работников;
4) сведения об окончательном предложении участника аукциона о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора (Форма N5 Раздела 5. ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЗАЯВКИ);
5) иные документы, перечень которых определен документацией об аукционе, подтверждающие соответствие аукционной заявки на участие в аукционе, участника закупки требованиям, установленным в документации об аукционе: не установлено.
6) документы, подтверждающие добросовестностьучастника закупки, в случае предусмотренном, разделом 3 главы 6 Положения: не установлено.
В пункте 11 Информационной карты указано, что при закупке товаров, работ, услуг устанавливаются следующие требования к участникам закупки:
1)соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (наличие лицензии, свидетельства и т.д.):
- копия лицензии на осуществление негосударственной (частной) охранной деятельности РФ (вид охранных услуг, указанных в лицензии, должен соответствовать предмету аукциона) со всеми приложениями;
2) отсутствие ликвидации участника закупки (юридического лица) и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки (юридического лица или индивидуального предпринимателя) несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) отсутствие приостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджетные системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанностизаявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадёжными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчётности за последний отчётный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности, а решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
5) отсутствие у участника закупки (физического лица либо у руководителя), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица (участника закупки) судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также отсутствие применения в отношении указанных физических лиц наказания ввиде лишения права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
6) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
7) сведения об участниках закупки отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьёй 5 Федерального закона 223-ФЗ, и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника закупки требованиям, предусмотренным в пунктах 1-7 настоящей позиции документации.
8) соответствие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации".
Комиссией установлено, что в первой части заявки ООО "ОА "Скиф" представлена следующая информация:
N п/п |
Наименование, объект, местонахождение |
Количество постов охраны / количество охранников |
Время охраны |
Период оказания услуги (общее количество часов) |
1 |
Оказание услуг по физической охране имущества объекта: Административное здание ГУП Чувашской Республики "Фармация" Минздрава Чувашии, расположенное по адресу: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Бондарева, д. 13. |
1 пост охраны / 1 охранник |
Один суточный пост ежедневно, включая выходные и праздничные дни, круглосуточно |
365 дней (8 760 часов) |
2 |
Оказание услуг по физической охране имущества объекта: Аптечная база ГУП Чувашской Республики "Фармация" Минздрава Чувашии, расположенное по адресу: 428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары, проезд Базовый, д.7. |
1 пост охраны / 1 охранник |
Один суточный пост ежедневно, включая выходные и праздничные дни, круглосуточно |
365 дней (8 760 часов) |
Во второй части заявки ООО "ОА "Скиф представлена Лицензия ЧО N 042658 от 29.08.2018 на осуществление частной охранной деятельности.
В пункте 4 технического задания на оказание охранных услуг указаны требования к качеству услуг, одно из которых наличие собственной мобильной группы на автомобиле в составе не менее двух охранников со спецсредствами, разрешенными к применению законодательством РФ, пассивными сертифицированными средствами защиты и имуществом для действий при ЧС.
Согласно пункту 9.5 проекта договора ни одна сторона не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьей стороне без письменного согласия другой Стороны.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что в случае необходимости ООО "ОА "Скиф" с письменного согласия Заказчика, может привлечь субподрядную организацию для выполнения условия технического задания по наличию собственной мобильной группы на автомобиле в составе не менее двух охранников со спецсредствами, разрешенными к применению законодательством РФ, пассивными сертифицированными средствами защиты и имуществом для действий при ЧС.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что данный довод Заявителя является необоснованным.
Таким образом, Комиссия принимает решение о признании жалобы ООО "ЧОО "Альфа" необоснованной.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Чувашского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЧОО "Альфа" на действия закупочной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на действия закупочной комиссии Заказчика - Государственного унитарного предприятия Чувашской республики "Фармация" Министерства Здравоохранения Чувашской Республики при проведении аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг для нужд ГУП Чувашской Республики "Фармация" Минздрава Чувашии (изв. N 32009026751) необоснованной.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 28 апреля 2020 г. N 021/07/3-477/2020 (ключевые темы: участники закупок - министерство здравоохранения - заявка на участие в аукционе - аукцион в электронной форме - положение о закупке)
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 06.05.2020