Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского У ФАС России) в составе:
_.
на основании решения N 054/06/96-889/2020 от 20.05.2020 по жалобе ООО "Инвест-Урал" на действия заказчика - Администрации рабочего поселка Ордынское Ордынского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона N0151300021920000003 на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия пр. Революции и пр. Ленина в р.п. Ордынское Ордынского района Новосибирской области,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок:
Заказчику прекратить нарушение ч. 8.1 ст. 96 Закона о контрактной системе, а именно, включить в документацию об электронном аукционе, проект контракта условие освобождения субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
Заказчику прекратить нарушение ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе, а именно, включить в проект контракта ответственность, предусмотренную п. 4 Правил определении размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения
N 209450 c
или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.2017 г. N1042.
Заказчику прекратить нарушение ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, а именно, в проекте контракта установить требование к гарантийному сроку и гарантийным обязательствам, либо исключить требование к обеспечению гарантийных обязательств.
Заказчику прекратить нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, а именно, прекратить включать в документацию об электронном аукционе требования, предусмотренные устаревшими редакциями Закона о контрактной системе.
Заказчику прекратить нарушение ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно, исключить из документации об электронном аукционе требование, предусмотренное пп. б п. 2 ч. 3 ст. 66 ФЗ N44-ФЗ, в отношении товаров, используемых при проведении работ.
Аукционной комиссии отменить решения, зафиксированные во всех протоколах электронного аукциона.
Заказчику внести изменения в извещение, документацию об электронном аукционе и проект контракта в соответствии с решением N 054/06/96-889/2020 от 20.05.2020 и настоящим предписанием.
Продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе N0151300021920000003 в соответствии с Законом о контрактной системе.
Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения данного предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 09.06.2020 с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 20 мая 2020 г. по делу N 054/06/96-889/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.05.2020