Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - Организатор торгов) и ООО "Викториал" (далее - Заявитель) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 30.04.2020 вх.N15577-ЭП/20) ООО "Викториал" на действия организатора торгов ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию средств вычислительной техники, оргтехники, серверного и коммутационного оборудования ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" (извещение N32009114662, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
27 апреля 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее - Официальный сайт) было опубликовано извещение N32009114662 о проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию средств вычислительной техники, оргтехники, серверного и коммутационного оборудования ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", включая документацию на проведение открытого конкурса (далее - Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - Положение о закупках), версия 34 от 17.04.2020, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
N п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
216 469 166,40 \x{20bd} |
2. |
Дата публикации извещения (по местному времени заказчика) |
27.04.2020 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) |
13.05.2020 в 10:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок (по местному времени заказчика) |
20.05.2020 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
г. Санкт-Петербург, Шпалерная ул., д. 56, литера АК, 2 этаж, Малый конференц-зал "Диалог" |
2. Доводы жалобы.
В жалобе Заявитель оспаривает предъявление Организатором торгов согласно п. 4.1 тома 2 Документации необоснованного, по мнению Заявителя, требования к участникам Закупки о наличии лицензии на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
По мнению Заявителя в п. 12.1 тома 2 Документации Организатором торгов применен дискриминационный критерий оценки заявок "Рейтинг, присвоенный участнику по результатам предварительного квалификационного отбора на тему: "Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию средств вычислительной техники, оргтехники, серверного и коммутационного оборудования ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга";
Заявитель полагает неправомерным требование п. 7.7 тома 2 Документации, обязывающее представить в составе заявки на участие в Закупке сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларацию о соответствии участника конкурса критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, с учетом проведения процедуры Закупки без соответствующих ограничений к участникам.
Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением N78/14065/20 от 08 мая 2020 года, представлены в заседание Комиссии в электронном виде.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона N223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.
ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона N223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона N223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Согласно ч. 9 ст. 3.2 Закона N223-ФЗ для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона N223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
По первому доводу жлобы:
Согласно п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.
Следуя п. 6.2.1 Положения о закупках, при проведении закупки устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупки - соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.
Пунктом 4.1 тома 2 Документации установлено требование о наличии у участника Закупки лицензии на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Требование установлено законом Российской Федерации "О государственной тайне" от 21.07.1993 N 5485-1.
Согласно п. 7.6 тома 2 Документации установлено, что заявка, представленная участником, должна содержать документ, подтверждающий соответствие участника требованиям, установленным пунктом 4.1 Тома 2:
- Лицензия (или копия лицензии) на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
Согласно ст. 27 Закона Российской Федерации "О государственной тайне" от 21.07.1993 N 5485-1 допуск предприятий, учреждений и организаций к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны, осуществляется путем получения ими в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, лицензий на проведение работ со сведениями соответствующей степени секретности.
Пунктом 2.3 Приложения N 1 к Проекту договора Документации установлено, что при оказании комплекса услуг на линиях СКС, проходящих через объекты информатизации, Исполнителю становятся доступны сведения, в соответствии "Перечнем сведений, подлежащих засекречиванию" Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (утвержден приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29.03.2016 N 1 с/пр.) имеющие степень секретности "Секретно". Исполнитель должен иметь лицензию Федеральной службы безопасности на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Степень секретности разрешенных к использованию сведений: "Секретно".
Согласно позиции Организатора торгов данное положение, во-первых, обосновывает необходимость наличие у участника закупки лицензии - необходимость предоставления доступа к сведениям, составляющим государственную тайну ввиду того, что линии СКС проходят через содержащие такие сведения объекты информатизации; во-вторых, устанавливает степень секретности сведений, составляющих государственную тайну - "секретно"; в-третьих, указывает что работа со сведениями, составляющими государственную тайну, будет иметь место при оказании комплекса услуг на линиях СКС, т.е. в течение всего срока действия договора, заключенного по результатам участия в закупке.
Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает соответствующим предмету Закупки установленное в Документации требование к участникам Закупки о наличии лицензии на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
По второму доводу жалобы:
Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
Пунктом 12 тома 2 Документации установлено, что для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
Номер критерия оценки заявок |
Наименование критерия оценки заявок |
Значимость критерия оценки, % |
Коэффициент значимости критерия |
1. |
Цена договора |
60 |
0,6 |
2. |
Рейтинг, присвоенный участнику по результатам предварительного квалификационного отбора на тему: "Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию средств вычислительной техники, оргтехники, серверного и коммутационного оборудования ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" (номер извещения в ЕИС N 32009063179) |
40 |
0,4 |
Согласно п. 12.2.3 тома 2 Документации оценка заявок по критерию оценки "Рейтинг, присвоенный участнику по результатам предварительного квалификационного отбора на тему: "Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию средств вычислительной техники, оргтехники, серверного и коммутационного оборудования ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" (номер извещения в ЕИС N 32009063179)" осуществляется в следующем порядке:
Коэффициент значимости критерия: (0,4).
При оценке заявок по критерию оценки "Рейтинг, присвоенный участнику по результатам предварительного квалификационного отбора на тему: "Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию средств вычислительной техники, оргтехники, серверного и коммутационного оборудования ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" (номер извещения в ЕИС N 32009063179), количество баллов присуждаемых заявке, определяется в соответствии со шкалой оценки:
Показатель критерия |
Представленные данные Участника конкурса |
Шкала оценки |
Рейтинг, присвоенный участнику по результатам предварительного квалификационного отбора на тему: "Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию средств вычислительной техники, оргтехники, серверного и коммутационного оборудования ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" (номер извещения в ЕИС N 32009063179) |
Итоговый рейтинг квалификационной заявки участника согласно протоколу рассмотрения и оценки квалификационных заявок составляет менее 80 баллов, либо квалификационная заявка участника на участие в предварительном квалификационном отборе согласно указанному протоколу была отклонена, либо участник не подавал квалификационную заявку на участие в предварительном квалификационном отборе |
0 баллов |
Итоговый рейтинг квалификационной заявки участника согласно протоколу рассмотрения и оценки квалификационных заявок составляет 80 баллов и более |
100 баллов |
Оценке подлежит итоговый рейтинг, выраженный в баллах, присвоенный квалификационной заявке участника согласно протоколу рассмотрения и оценки квалификационных заявок на участие в соответствующем предварительном квалификационном отборе, размещенному в единой информационной системе.
Максимальное количество баллов (100 баллов).
Минимальное количество баллов (0 баллов).
Количество баллов, присуждаемых заявке по критерию "Рейтинг, присвоенный участнику по результатам предварительного квалификационного отбора на тему: "Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию средств вычислительной техники, оргтехники, серверного и коммутационного оборудования ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" (номер извещения в ЕИС N 32009063179), с учетом коэффициента значимости критерия, определяется по формуле:
НЦБi = Кi * 0,4
где:
НЦБi - количество баллов i-ой заявки по критерию оценки "Рейтинг, присвоенный участнику по результатам предварительного квалификационного отбора на тему: "Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию средств вычислительной техники, оргтехники, серверного и коммутационного оборудования ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" (номер извещения в ЕИС N 32009063179).
Кi - количество баллов, присуждаемых i-ой заявке, согласно шкале оценки.
0,4 - коэффициент значимости критерия.
Подразделом 23 Положения о закупках предусмотрена процедура предварительного квалификационного отбора (далее - ПКО), представляющего из себя деятельность Предприятия по отбору потенциальных участников закупок, удовлетворяющих выдвигаемым Заказчиком требованиям и допускаемых для участия в последующих процедурах закупок.
Пунктом 23.7 Положения о закупках определено, что ПКО основан на удовлетворении (неудовлетворении) требований, касающихся общего и специального опыта участника закупки, кадровых возможностей, оборудования, финансового состояния, которые подтверждаются потенциальным участником закупки при представлении им заявки на участие в ПКО.
Согласно п. 23.2 Положения о закупках ПКО не является торгами или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447 - 449 и 1057 - 1061 Гражданского кодекса Российской Федерации и не накладывает на Заказчика обязательства, установленные указанными статьями. Предварительный квалификационный отбор также не является способом закупки.
В соответствии с п. 23.9 Положения о закупках информация о проведении предварительного квалификационного отбора сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения извещения о проведении предварительного квалификационного отбора и документации о проведении предварительного квалификационного отбора в ЕИС.
07.04.2020 Организатором торгов в ЕИС было размещено извещение N32009063179 о проведении ПКО на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию средств вычислительной техники, оргтехники, серверного и коммутационного оборудования ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" для нужд ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга". Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в ПКО 16:00 20.04.2020.
Представители Организатора торгов пояснили, что в Приложении N1 к документации о проведении ПКО было установлено Техническое задание, совпадающее с Техническим заданием оспариваемой процедуры Закупки. Согласно позиции Организатора торгов Техническое задание рассматриваемой процедуры Закупки только конкретизирует положения технического задания, содержащегося в документации о проведении ПКО. Каких-либо изменений относительно объема или состава услуг (работ) Организатором торгов не производилось.
Представители Организатора торгов также указали, что согласно пп. "и" п. 17.2.2 Положения о закупках критериями оценки заявок на участие в конкурсе может быть включение участника закупки в Список квалифицированных участников закупок, прошедших предварительный квалификационный отбор в соответствии с требованиями подраздела 23 настоящего Положения и соответствующий предмету конкурса. Оценка и присвоение баллов по данному критерию проводится исходя из рейтинга, присвоенного участнику закупки по результатам предварительного квалификационного отбора.
Представители Организатора торгов пояснили, что пп. "и" п. 17.2.2 Положения о закупках изначально был включен в Положение о закупках, утвержденное приказом от 27.12.2018 N 239 и был редактирован 16.12.2019 только в части изменения ссылки на нумерацию подраздела. Изменения, внесенные в Положение о закупках приказом N 59 от 14.04.2020 данного пункта, не затрагивали.
Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает соответствующим Положению о закупках установленный в Документации порядок оценки квалификационного критерия "Рейтинг, присвоенный участнику по результатам предварительного квалификационного отбора на тему: "Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию средств вычислительной техники, оргтехники, серверного и коммутационного оборудования ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" (номер извещения в ЕИС N 32009063179)".
В отношении третьего довода жалобы:
Согласно п. 7.7 тома 2 Документации установлено, что заявка, представленная участником, должна содержать сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", содержащих информацию об участнике конкурса, или декларация о соответствии участника конкурса критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - декларация), в случае отсутствия сведений об участнике конкурса, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (Форма Декларации в соответствии с приложением N 4 к тому 2) (для участников конкурса из числа субъектов малого и среднего предпринимательства).
Извещением о Закупке предусмотрено, что в процедуре Закупки вправе принимать участие любые лица, в том числе не относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Представители Организатора торгов пояснили, что согласно п. 14(3) Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352 и п. 27.31 Положения о закупках при осуществлении закупки, участниками которой могут быть любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, должен составлять не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке товара (выполнении работы, оказании услуги) по договору (отдельному этапу договора).
Согласно п. 2.3 тома 4 Документации оплата оказанных услуг производится течение 60 (шестидесяти) банковских дней со дня подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Представители Организатора торгов указали, что для соблюдения требований постановления N 1352 и Положения о закупках в части установления сроков оплаты в Документации установлено о предоставлении участниками Закупки, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства в своей заявке документы, подтверждающие их статус субъекта малого и среднего предпринимательства.
При этом, каких-либо требований в отношении участников, не относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, п. 7.7 тома 2 Документации не устанавливает, равно как и не содержит возможных ограничений для участия в Закупке таких лиц.
Таким образом третий довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы Заявителя
На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и по доводам жалобы не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу (от 30.04.2020 вх.N15577-ЭП/20) ООО "Викториал" на действия организатора торгов ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию средств вычислительной техники, оргтехники, серверного и коммутационного оборудования ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" (извещение N32009114662), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях организатора торгов ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" нарушений порядка организации и проведения процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу (от 30.04.2020 вх.N15577-ЭП/20) ООО "Викториал" на действия организатора торгов ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию средств вычислительной техники, оргтехники, серверного и коммутационного оборудования ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" (извещение N32009114662) необоснованной.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 мая 2020 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.05.2020