Я, "__", рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного "__" материалы дела об административном правонарушении N 023/04/7.32.5-1938/2020, возбужденного в отношении "__" постановлением "__" о возбуждении дела об административном правонарушении от 14.04.2020 г. по ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения п. 2) ч. 1 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
27.12.2019 между ГАПОУ КК "Курганинский аграрно- технологический техникум" и ООО ОО "Казачья дружина" заключен договор N2019.525379 на оказание охранных услуг и охране объекта, аналогичный договор был заключен и в 2019.
Согласно ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, быполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Пунктом 2) ч.1 ст.94 Закона о контрактной системе определено, что исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, а также отдельных этапов исполнения контракта.
Согласно справке, представленной ООО ОО "Казачья дружина", на 06.04.2020 ГАПОУ КК "Курганинский аграрно-технологический техникум" имеет задолженность перед ООО ОО "Казачья дружина" по оплате оказанных охранных услуг в размере 1 958 841, 16 руб.
Задолженность с октября 2019 по март 2020 составила 1 958 841,16 руб., до настоящего времени не оплачена.
Согласно п. 8 договора N 2019.525379 от 27.12.2019 и аналогичному договору, заключенному в 2019, оплата предоставленных услуг производится ежемесячно.
По мнению прокуратуры Курганинского района в нарушение требований п. 2) ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе, п. 8 договора об оказании охранных услуг и охране объекта ГАПОУ КК "Курганинский аграрно-технологический техникум" с октября 2019 по март 2020 оплата оказанных услуг не производилась, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП.
При рассмотрении дела установлено следующее.
Договор N 2019.525379 от 27.12.2019 был заключен в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223 - ФЗ).
Таким образом, при исполнении договора стороны обязаны руководствоваться положениями Федерального закона N 223 - ФЗ.
Прокуратурой Курганинского района в действиях должностного лица "__" усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.32.5 КоАП РФ.
Указанная статья КоАП РФ устанавливает ответственность за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования.
Согласно п. 7) ст. 3 Закона о контрактной системе Заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 настоящего Федерального закона бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки.
Указанная закупка не осуществлялась в соответствии с положениями ч. 1, ч. 2, ч. 2.1 Закона о контрактной системе. За нарушение положений Федерального закона N 223 - ФЗ установлена отдельная административная ответственность.
В связи с тем, что отношения, возникшие между ГАПОУ КК "Курганинский аграрно- технологический техникум" и ООО ОО "Казачья дружина" являются результатом закупки в соответствии с Федеральным законом N223-ФЗ, признаки состава административного правонарушения ч. 1 ст.7.32.5 КоАП РФ отсутствуют.
Таким образом, в действиях "__" отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП.
На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении N 023/04/7.32.5-1938/2020, возбужденному в отношении "__" по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП прекратить, в связи с отсутствием события административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Представителю лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, разъяснены права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП, а именно: знакомиться с материалами дела, давать объяснения, предоставлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, обжаловать настоящее постановление, а также иные процессуальные права, в соответствии с КоАП Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 мая 2020 г. N 023/04/7.32.5-1938/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.05.2020