Дата оглашения решения: 06 мая 2020 года город Иваново
Дата изготовления решения: 08 мая 2020 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Комиссия Ивановского УФАС России) в составе членов комиссии <_>
при участии представителей:
ООО ОП "СБ-93" (далее - Заявитель, Общество): <_>
Департамента конкурсов и аукционов: <_>
ОГБПОУ "Фурмановский технический колледж": <_>
рассмотрев жалобу ООО ОП "СБ-93" на действия аукционной комиссии по осуществлению закупок Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение 0133200001720000701), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
24.04.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО ОП "СБ-93" на действия аукционной комиссии по осуществлению закупок Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение 0133200001720000701).
Согласно жалобе Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области неправомерно признал заявку Общества на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Рассмотрев представленные ООО ОП "СБ-93", Департаментом конкурсов и аукционов, ЗАО "Сбербанк-АСТ" документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
30.03.2020 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) было размещено извещение 0133200001720000701 о проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг, а также соответствующая документация о закупке.
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 465 200,00 руб.
Согласно протоколу N 0133200001720000701-3 подведения итогов электронного аукциона от 22.04.2020 заявка ООО ОП "СБ-93" была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренной ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
П. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и информацию, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
На основании п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В п. 28 Информационной карты документации об электронном аукционе "Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки", содержится перечень документов, предоставляемых во второй части заявки: Лицензия на осуществление частной охранной деятельности с разрешенными видами деятельности:
1) защита жизни и здоровья граждан;
2)охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности;
3) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;
Требование установлено подпунктом 32 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральным законом от 11.03.1992 г. N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" и Постановлением Правительства от 23.06.2011 N 498 "О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности".
Во второй части заявки Обществом была предоставлена Лицензия ЧО N00825 N50 от 26.10.2011 года сроком действия до 26.10.2021 года. П. 7 перечня разрешенных видов услуг в данной лицензии предоставлен в редакции 2011 года Федерального закона от 11.03.1992 г. N2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 2487-1) до изменений от 31.12.2014 года и не соответствует требованиям документации о закупке.
В соответствии п. 2 ст. 11.4 Закона N 2487-1 лицензия на осуществление частной охранной деятельности, подлежит переоформлению в случае намерения лицензиата осуществлять новый (новые) вид (виды) охранных услуг, не указанный (не указанные) в предоставленной лицензии.
В соответствии с п. 6.1 ст. 22 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99 " О лицензировании отдельных видов деятельности" действующие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, лицензии, не содержащие перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, подлежат переоформлению в порядке, установленном настоящей статьей, при условии соблюдения лицензионных требований, предъявляемых к таким видам деятельности.
Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает нарушений в действиях аукционной комиссии Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона.
Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО ОП "СБ-93" на действия аукционной комиссии по осуществлению закупок Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение 0133200001720000701) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Подписи членов комиссии <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от 12 мая 2020 г. N 037/06/69-230/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.05.2020