Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе:
Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления - начальник отдела антимонопольного контроля;
Степанов Р.М. - начальник отдела планирования, отчетности, бюджетного учета и кадров;
Гаврилов В.А. - специалист-эксперт;
Русаленко Н.В. - ведущий специалист-эксперт,
в присутствии:
- от ООО "ПАРКИНГ-АВИА" - <_> и <_>, рассмотрев дело N 036/01/10-804/2019, возбужденное по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью "ПАРКИНГ-АВИА" (ИНН/КПП 3625009884/362501001, ОГРН 1153668032594, дата регистрации 27.05.2003 г., юридический адрес: территория Аэропорт, Рамонский район, Воронежская область, 396023) пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в установлении монопольно высокой цены на услуги парковки автомобилей на территории международного аэропорта имени Петра I, что привело к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей.
У С Т А Н О В И Л А:
24.10.2019 г. Управлением в отношении ООО "ПАРКИНГ-АВИА" возбуждено дело N 036/01/10-804/2019 по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Рассмотрение дела N 036/01/10-804/2019 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено на 14.11.2019 г. в 11 ч. 00 мин. (мск).
14.11.2019 г. представители ООО "ПАРКИНГ-АВИА" возражали против установленных признаков нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, указав на отсутствие в действиях ООО "ПАРКИНГ-АВИА" нарушений антимонопольного законодательства.
14.11.2019 г. рассмотрение указанного дела отлагалось до 02.12.2019 г. в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу 036/01/10-804/2019.
02.12.2019 г. представитель ООО "ПАРКИНГ-АВИА" также возражал против установленных признаков нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о конкуренции, однако в Управление ООО "ПАРКИНГ-АВИА" не направил в полном объеме запрашиваемую определением от 18.11.2019 г N 04-16/7330 информацию и документы.
02.12.2019 г. рассмотрение указанного дела отлагалось до 17.12.2019 г. в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу 036/01/10-804/2019.
17.12.2019 г. представитель ООО "ПАРКИНГ-АВИА" также возражал против установленных признаков нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о конкуренции, однако в Управление ООО "ПАРКИНГ-АВИА" не направил в полном объеме запрашиваемую определением от 04.12.2019 г N 04-16/7772 информацию и документы, при этом представителем ООО "ПАРКИНГ-АВИА" были предоставлены частично, документы и информация, однако не в полном запрашиваемом объеме.
В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, а также в целях более полного и всестороннего исследования обстоятельств данного дела, руководствуясь пунктом 2 части 1 и частью 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Рассмотрение дела N 036/01/10-804/2019 о нарушении антимонопольного законодательства отложить.
2. Назначить рассмотрение дела N 036/01/10-804/2019 о нарушении антимонопольного законодательства на 29 января 2020 г. в 14 час. 00 мин. (мск) по адресу: г. Воронеж, ул. Проспект Революции, д. 21.
3. Явка представителя ООО "ПАРКИНГ-АВИА" с надлежащей доверенностью на участие в деле обязательна.
4. ООО "ПАРКИНГ-АВИА" в срок до 21.01.2020 г. обеспечить предоставление в Управление следующей информации и документов (заверенных надлежащим образом копий):
4.1 Информацию о единице измерения суммы выручки, полученной ООО "ПАРКИНГ-АВИА" за 2018 г. и 2019 г. от оказания услуг по парковке автомобилей на территории международного аэропорта имени Петра I.
4.2 Информацию о цели получения кредита по договору N 950218011 от 20.04.2018 г., а также информацию о том, как были использованы кредитные средства (приложив подтверждающие документы).
4.3 Нормативное обоснование затрат на спецодежду для административного персонала.
4.4 Документы, подтверждающие расходы на прочие производственные расходы в размере <_> руб.
4.5 Нормативное обоснование затрат на услуги страхования в размере <_> руб. (приложив договор страхования, а также документы, подтверждающие факт несения данных расходов).
4.7 Нормативное обоснование затрат на услуги в размере <_> руб. (письменное пояснение и подтверждающие документы).
4.8 Документы, подтверждающие расходы на асфальтирование стоянки P2 в размере <_> руб. (договор, акты выполненных работ и т.д.).
Запрашиваемую информацию необходимо предоставить в соответствии с каждым отдельным пунктом и строго согласно цифровой последовательности настоящего определения.
Непредоставление сведений (информации) по требованию антимонопольного органа, а равно предоставление недостоверных либо неточных, неполных сведений влечет административную ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель комиссии: С.В. Михин
Члены Комиссии: Р.М. Степанов
В.А. Гаврилов
Н.В. Русаленко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 17 декабря 2019 г. N 036/01/10-804/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 17.12.2019