Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе:
Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления - начальник отдела антимонопольного контроля;
Степанов Р.М. - начальник отдела планирования, отчетности, бюджетного учета и кадров;
Гаврилов В.А. - специалист-эксперт;
Русаленко Н.В. - ведущий специалист-эксперт,
в присутствии:
- от ООО "ПАРКИНГ-АВИА" - <_>, рассмотрев дело N 036/01/10-804/2019, возбужденное по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью "ПАРКИНГ-АВИА" (ИНН/КПП 3625009884/362501001, ОГРН 1153668032594, дата регистрации 27.05.2003 г., юридический адрес: территория Аэропорт, Рамонский район, Воронежская область, 396023) пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в установлении монопольно высокой цены на услуги парковки автомобилей на территории международного аэропорта имени Петра I, что привело к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей.
У С Т А Н О В И Л А:
24.10.2019 г. Управлением в отношении ООО "ПАРКИНГ-АВИА" возбуждено дело N 036/01/10-804/2019 по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Рассмотрение дела N 036/01/10-804/2019 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено на 14.11.2019 г. в 11 ч. 00 мин. (мск).
14.11.2019 г. представители ООО "ПАРКИНГ-АВИА" возражали против установленных признаков нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, указав на отсутствие в действиях ООО "ПАРКИНГ-АВИА" нарушений антимонопольного законодательства.
14.11.2019 г. рассмотрение указанного дела отлагалось до 02.12.2019 г. в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу 036/01/10-804/2019.
02.12.2019 г. представитель ООО "ПАРКИНГ-АВИА" также возражал против установленных признаков нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о конкуренции, однако в Управление ООО "ПАРКИНГ-АВИА" не направил в полном объеме запрашиваемую определением от 18.11.2019 г N 04-16/7330 информацию и документы.
В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, а также в целях более полного и всестороннего исследования обстоятельств данного дела, руководствуясь пунктом 2 части 1 и частью 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Рассмотрение дела N 036/01/10-804/2019 о нарушении антимонопольного законодательства отложить.
2. Назначить рассмотрение дела N 036/01/10-804/2019 о нарушении антимонопольного законодательства на 17 декабря 2019 г. в 14 час. 00 мин. (мск) по адресу: г. Воронеж, ул. Проспект Революции, д. 21.
3. Явка представителя ООО "ПАРКИНГ-АВИА" с надлежащей доверенностью на участие в деле обязательна.
4. ООО "ПАРКИНГ-АВИА" в срок до 12.12.2019 г. обеспечить предоставление в Управление следующей информации и документов (заверенных надлежащим образом копий):
4.1 Информацию о сумме выручки, полученной ООО "ПАРКИНГ-АВИА" за 2018 г. и 2019 г. от оказания услуг по парковке автомобилей на территории международного аэропорта имени Петра I (тысяч рублей) (определяется в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса РФ), приложив соответствующие подтверждающие документы.
4.2 Цели получения кредита по договору N 950218011 от 20.04.2018 г., а также информацию о том, как были использованы кредитные средства (приложив подтверждающие документы).
4.3 Типовая квитанция, выдаваемая ООО "ПАРКИНГ-АВИА" за предоставление услуг по парковке автомобилей на территории международного аэропорта имени Петра I.
4.4 Нормативное обоснование затрат на спецодежду для административного персонала (документы, подтверждающие фактические понесенные расходы на приобретение спецодежды).
4.5 Документы, подтверждающие расходы на изготовление макета в размере <_> руб. (сведения о целевом назначении указанного макета).
4.6 Нормативное обоснование затрат на услуги страхования в размере <_> руб. (приложив договор страхования, а также документы, подтверждающие факт несения данных расходов).
4.7 Нормативное обоснование затрат на услуги в размере <_> руб. (письменное пояснение и подтверждающие документы).
4.8 Документы, подтверждающие расходы на асфальтирование стоянки P2 в размере <_> руб. (договор, акты выполненных работ и т.д.).
Запрашиваемую информацию необходимо предоставить в соответствии с каждым отдельным пунктом и строго согласно цифровой последовательности настоящего определения.
Непредоставление сведений (информации) по требованию антимонопольного органа, а равно предоставление недостоверных либо неточных, неполных сведений влечет административную ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель комиссии: С.В. Михин
Члены Комиссии: Р.М. Степанов
В.А. Гаврилов
Н.В. Русаленко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 2 декабря 2019 г. N 036/01/10-804/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 02.12.2019