Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
председателя |
- заместителя руководителя управления - начальника отдела <_>; |
членов
в отсутствие сторон
|
- ведущего специалиста-эксперта <_>; - ведущего специалиста-эксперта <_>;
|
рассмотрев дело N 073/06/83.1-255/2020 по жалобе ООО "СФЕРА" (далее - заявитель) на положения документации о проведении запроса предложений в электронной форме N 0368300135820000001 (наименование объекта закупки - "Строительство автомобильной дороги по ул. Маслова в Засвияжском районе г. Ульяновска"; заказчик - Муниципальное бюджетное учреждение "Стройзаказчик", далее - заказчик; начальная (максимальная) цена контракта - 151 249 480,00 руб.; срок окончания подачи заявок - 04.06.2020 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Вх. N 3678 от 28.05.2020 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО "СФЕРА" на положения документации о проведении запроса предложений в электронной форме N 0368300135820000001.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя жалобы в нарушение части 4 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ в документации о проведении запроса предложений отсутствует разрешение на строительство.
Заказчиком представлены письменные пояснения (вх. N 3857 от 03.06.2020 г.), в которых указано, что статья 83.1 Закона о контрактной системе не требует приложения разрешения на строительство к документации. К моменту заключения контракта разрешение на строительство будет получено заказчиком.
Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы было назначено на 03.06.2020 в 10.15, которое происходило в отсутствие сторон.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:30 04.06.2020 г. для документального анализа материалов по делу.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 26.05.2020 г. были опубликованы извещение и документация о проведении запроса предложений в электронной форме N 0368300135820000001, наименование объекта закупки - "Строительство автомобильной дороги по ул. Маслова в Засвияжском районе г. Ульяновска" (начальная (максимальная) цена контракта - 151 249 480,00 руб.).
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО "СФЕРА" необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 83.1 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений в электронной форме заказчик размещает в единой информационной системе утвержденную заказчиком документацию о проведении такого запроса, которая должна содержать наименование и описание объекта закупки, условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой работы установленным заказчиком требованиям.
В соответствии с извещением о проведении запроса предложений и положениями документации объектом закупки является выполнение работ по строительству автомобильной дороги.
Частью 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ установлен исчерпывающий перечень разделов, включаемых в состав проектной документации объектов капитального строительства.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" установлены требования к составу разделов проектной документации и к содержанию этих разделов.
При этом часть 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ и Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. N 87 не предусматривают включения в состав проектной документации разрешения на строительство.
Таким образом, законодательство о контрактной системе не содержит положений по обязательному включению разрешения на строительство в состав документации об осуществлении закупки.
Учитывая изложенное, жалоба ООО "СФЕРА" является необоснованной.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СФЕРА" необоснованной.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 28 мая 2020 г. N 073/06/83.1-255/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 08.06.2020