по результатам проверки факта
уклонения победителя закупки от заключения договора
29 мая 2020 года г. Ярославль
(изготовлено в полном объеме 02.06.2020 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Комиссия, Реестр) в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Лебедева С.Н., члены Комиссии - начальник отдела контроля органов власти и рекламы Семенюк А.В., главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы Шарутина С.А., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы Савичева К.А., рассмотрев сведения, представленные ОАО "РЖД", о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Градопромышленная строительная компания" - участника открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме N 705/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора на поставку инструментов (номер закупки в ЕИС: 32008923188), с участием:
заказчик - ООО "РЖД", обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности <...>;
ООО "Градопромышленная строительная компания" - обеспечило участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности <...>,
у с т а н о в и л а:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области поступили сведения, представленные ОАО "РЖД", о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Градопромышленная строительная компания" (ИНН: 6670423764, ОГРН: 1146670010893) - участника открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме N 705/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора на поставку инструментов (номер закупки в ЕИС: 32008923188).
При вынесении решения Комиссия исходит из следующего.
26 февраля 2020 года ОАО "РЖД" в рамках проведения открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме N 705/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора на поставку инструментов разместило на сайте zakupki.gov.ru извещение N 32008923188 и документацию о закупке.
Начальная (максимальная) цена договора - 7 703 785,91 (семь миллионов семьсот три тысячи семьсот восемьдесят пять) рублей 91 копеек без учета НДС, 9 244 543,09 (девять миллионов двести сорок четыре тысячи пятьсот сорок три) рубля 09 копеек c учетом НДС.
Согласно пунктам 11 и 12 Извещения о закупке датой окончания подачи заявок является 05 марта 2020 года, датой подведения итогов - 20 марта 2020 года.
В период действия срока приема заявок организатору поступили четыре заявки на участие в открытом аукционе, в том числе заявка ООО "Градопромышленная строительная компания".
Согласно протоколу заседания подразделения Конкурсной комиссии Центральной дирекции закупок и снабжения - филиала ОАО "РЖД" в Северной дирекции снабжения N 28 от 20.03.2020 победителем открытого аукциона признано ООО "Градопромышленная строительная компания" (протокол опубликован в ЕИС 20.03.2020).
В соответствии с пунктом 3.18.2. части 3 Аукционной документации договор по результатам аукциона заключается с победителем или участником, сделавшим предпоследнее предложение о цене (в случае если победитель признан уклонившимся от заключения договора и принято решение о его заключении с участником, сделавшим предпоследнее предложение о цене), единственным участником, допущенным к участию в аукционе (в случае если принято решение о заключении договора с таким участником) в срок указанный в пункте 3.20.2 документации.
Согласно пункту 3.20.2 части 3 Аукционной документации договор по результатам аукциона заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения на сайтах итогового протокола.
Пунктом 3.20.11 части 3 Аукционной документации договор по результатам аукциона заключается с использованием программно-аппаратных средств ЭТЗП и должен быть подписан электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника аукциона, заказчика.
Учитывая вышеизложенное, последним днем для заключения договора с помощью программно-аппаратных средств ЭТЗП является 09.04.2020 (включительно).
В соответствии с пунктом 3.20.3. части 3 Аукционной документации Заказчик в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения итогового протокола на сайтах, а в случае, если договор заключается с единственным участником, допущенным к участию в аукционе (в случае если принято решение о заключении договора с таким участником) с даты определения цены, направляет участнику аукциона, с которым заключается договор, проект договора посредством ЭТЗП.
Таким образом, последним днем для направления Заказчиком проекта договора является 31.03.2020 (включительно).
В установленные Аукционной документации сроки, а именно 27.03.2020 в 15:34 (МСК), Заказчик посредством ЭТЗП направил в адрес победителя проект договора (скриншот страницы электронной площадки РТС-Тендер).
Согласно пункту 3.20.4. части 3 Аукционной документации участник аукциона, с которым заключается договор, должен предоставить иные документы, если документацией предусмотрено их предоставление и подписанный со своей стороны договор не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты получения проекта договора от заказчика. Участник аукциона, с которым заключается договор, должен при заключении договора по требованию заказчика представить документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего договор. В случае непредставления подписанного договора, перечисленных документов в установленный срок, участник признается уклонившимся от заключения договора, если иное не предусмотрено документацией.
В соответствии с пунктом 3.20.5. части 3 Аукционной документации участник, с которым заключается договор, должен предоставить обеспечение исполнения договора (если требование об обеспечении исполнения договора установлено в документации).
Пунктом 1.5 части 1 Аукционной документации установлено требование об обеспечении исполнения договора в размере 5% от начальной (максимальной) цены: 385 189 (триста восемьдесят пять тысяч сто восемьдесят девять) рублей 30 копеек без НДС. Способы обеспечения исполнения договора, требования к порядку предоставления обеспечения указаны в пункте "Обеспечение исполнения договора" части 3 аукционной документации "Порядок проведения аукциона".
Пунктом 3.18.1. части 3 Аукционной документации установлено, что обеспечение исполнения договора предоставляется, если в пункте 1.5 аукционной документации установлено требование о предоставлении обеспечения исполнения договора. Исполнение договора может обеспечиваться как предоставлением банковской гарантии, так и внесением денежных средств на указанный заказчиком в части 1 аукционной документации счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Предоставление обеспечения иным способом не допускается.
В соответствии с пунктом 3.20.6. части 3 Аукционной документации обеспечение исполнения договора (банковская гарантия или документы, подтверждающие внесение денежных средств на счет) должно быть предоставлено победителем аукциона в срок не позднее 30 календарных дней с даты опубликования на сайтах итогового протокола. Договор в данном случае заключается в порядке и сроки, установленные в пунктах 3.20.2, 3.18.2 аукционной документации, права и обязанности сторон по договору возникают с момента предоставления обеспечения исполнения договора.
Таким образом, последним днем для предоставления победителем подписанного со своей стороны проекта договора с помощью программно-аппаратных средств ЭТЗП является 01.04.2020 (включительно), последним днем для предоставления обеспечения исполнения договора является 20.04.2020 (включительно).
В период с 27.03.2020 по 01.04.2020 (включительно) ООО "Градопромышленная строительная компания" со своей стороны с помощью программно-аппаратных средств ЭТЗП проект договора не подписало.
Вместо подписанного со своей стороны проекта договора ООО "Градопромышленная строительная компания" на адрес электронной почты сотрудника ОАО "РЖД" (rds-OrlovaKA.@nrr.ru) направило письмо N 18/06 от 06.04.2020, в соответствии c которым общество сообщило, что вследствие технического сбоя 01.04.2020 года, повлекшего неисправность компьютерного оборудования, подписать проект договора и оплатить обеспечение исполнения договора в сроки, установленные Аукционной документацией, не представлялось возможным. В связи с указанными обстоятельствами ООО "Градопромышленная строительная компания" просит продлить срок для подписания проекта договора до 07.04.2020.
ОАО "РЖД" на адрес электронной почты ООО "Градопромышленная строительная компания", с которого ранее велась переписка, а также который указан в заявке на участие в открытом аукционе (gpsk-ural@mail.ru), направило письмо N Исх2123/Сев-РДС от 08.04.2020, в соответствии с которым сообщило, что по состоянию на 08.04.2020 года проект договора со стороны ООО "Градопромышленная строительная компания" не подписан, в связи с чем, ОАО "РЖД" просит подписать проект договора в кратчайшие сроки.
После истечения всех возможных сроков, в том числе и для внесения обеспечения исполнения договора, протоколом заседания подразделения Конкурсной комиссии Центральной дирекции закупок и снабжения - филиала ОАО "РЖД" в Северной дирекции снабжения N 39 от 21.01.2020 ООО "Градопромышленная строительная компания" признано уклонившимся от заключения договора, ОАО "РЖД" принято решение заключить договор с участником открытого аукциона, ООО "КОРУНД", чья заявка заняла второе место.
28.04.2020 по итогам открытого аукциона между ОАО "РЖД" и ООО "КОРУНД" заключен договор на поставку инструментов (информация о договоре в ЕИС N 57708503727200061320000).
В период с 08.04.2020 (уведомление ООО "Градопромышленная строительная компания" о необходимости совершения действий по подписанию проекта договора) до 21.04.2020 (признание ООО "Градопромышленная строительная компания" уклонившимся от заключения договора) ООО "Градопромышленная строительная компания" не предприняло со своей стороны никаких действий по заключению договора с ОАО "РЖД".
Согласно части 2 статьи 5 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" утверждены Правила направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - Правила направления сведений).
В соответствии с пунктами 1, 2 Приказа ФАС России от 18.03.2013 N 164/13 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", комиссия (центрального аппарата либо территориального органа ФАС России) проводит проверку сведений в течение 10 дней с даты их поступления. По результатам проверки сведений комиссия дает соответствующее заключение, которое не позднее двух рабочих дней должно быть представлено руководителю ФАС России для принятия им решения о включении либо об отсутствии оснований для включения сведений в реестр, которое оформляется приказом ФАС России. Подтвержденные по результатам проверки сведения включаются в реестр не позднее трех рабочих дней со дня принятия указанного в пункте 2 данного приказа решения руководителя ФАС России.
В силу приведенных выше положений Закона о закупках, а также подзаконных актов, при поступлении сведений об уклонении участника Закупки от заключения договора антимонопольный орган должен провести проверку и установить факт уклонения данного лица от заключения договора с заказчиком (обстоятельства, свидетельствующие о намерении отказаться от заключения), и только в случае подтверждения указанного факта он может разместить сведения об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков. Вместе с этим, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков может являться только такое уклонение от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение хозяйствующего субъекта, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о закупках, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с ним, как лицом, признанным победителем закупки и этими действиями (бездействием) нарушающим права заказчика относительно условий и срока исполнения договора.
В ходе подготовки к заседанию Комиссией Ярославского УФАС России по рассмотрению сведений о включении в Реестр направлены в адрес ООО "Градопромышленная строительная компания" запрос о предоставлении правовой позиции с приложением документов в обосновании своих доводов, всей имеющейся переписки с ОАО "РЖД" и иными хозяйствующими субъектами, относящейся к предмету спора, в адрес ОАО "РЖД" - запрос о предоставлении всей имеющейся переписки с ООО "Градопромышленная строительная компания", относящейся к предмету спора. Также Ярославское УФАС России проинформировало стороны о возможности участия представителей сторон 27 мая 2020 в 16 часов 00 минут посредством видеоконференцсвязи на заседание Комиссии Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО "Градопромышленная строительная компания" в реестр недобросовестных поставщиков.
ООО "Градопромышленная строительная компания" на вышеуказанный запрос Ярославского УАФС России представило письменные пояснения, согласно которым пояснило, что умысла на уклонение от заключения договора по итогам открытого аукциона не имело, в установленные заказчиком в Аукционной документации сроки не подписало проект договора вследствие технического сбоя 01.04.2020 года, повлекшего неисправность компьютерного оборудования.
По факту неисправности компьютерного оборудования направлена заявка на диагностику и ремонт оборудования в сервисную компанию, осуществляющую абонентское обслуживание ООО "Градопромышленная строительная компания" (акт приема-передачи оборудования в ремонт от 01.04.2020).
ООО "Градопромышленная строительная компания" сообщило, что в ходе диагностики оборудования выявлены неисправности, препятствующие нормальной работе серверов и рабочих станций (компьютерного оборудования) общества, устранение которых было осуществлено только 06.04.2020 года, что подтверждается актом о приемке выполненных работ N 5 от 06.04.2020.
06.04.2020 года, как уже было указано выше, ООО "Градопромышленная строительная компания" на адрес электронной почты ОАО "РЖД" направило письмо N 18/06, в соответствии с которым сообщило о возникших трудностях и просило продлить сроки подписания проекта договора до 07.04.2020.
Вместе с тем, как установлено Комиссией Ярославского УФАС России из письменных пояснений, представленных документов, а также устных пояснений представителей ООО "Градопромышленная строительная компания" и ОАО "РЖД" 01.04.2020 (день технического сбоя, повлекшего неисправность компьютерного оборудования; последний день для подписания проекта договора со стороны победителя открытого аукциона согласно Аукционной документации) о возникших трудностях ООО "Градопромышленная строительная компания" заказчика не уведомило.
Между тем документальные доказательства невозможности подписания проекта договора либо уведомления Заказчика о поломке и отсутствии возможности подписания ООО "Градопромышленная строительная компания" проекта договора в антимонопольный орган не представлены.
Принимая участие в электронном аукционе, общество принимает на себя все риски, возникающие ввиду технической сложности проведения такого аукциона, в том числе отключение доступа к сети Интернет, поломка компьютера, имеющего доступ к электронной площадке, или внезапное отключение электроэнергии.
Неисправность компьютера, препятствующая нормальной работе серверов и рабочих станций, не может быть признана в качестве обстоятельства, создающего объективную невозможность подписания проекта договора, поскольку в условиях всеобщей компьютеризации и цифровизации ООО "Градопромышленная строительная компания" не посчитало возможным предпринять какие-либо попытки воспользоваться иным, альтернативным компьютером для подписания проекта договора.
Как усматривается из материалов дела компьюторное оборудование находилось в нерабочем состоянии с 01.04.2020 по 06.04.2020. В свою очередь, ООО "Градопромышленная строительная компания" не было лишено возможности подписать проект договора ранее, а именно с момента направления ему проекта договора - с 27.04.2020 г.
При этом, следует учитывать, что объективных оснований для неподписания проекта договора у общества не имелось (предоставление обеспечения исполнения договора предусмотрено до 20.04.2020). Неподписание проекта договора сразу после его направления заказчиком свидетельствует о необоснованном затягивании обществом процедуры заключения договора. В связи с чем, доводы ООО "Градопромышленная строительная компания" о наступлении обстоятельств, препятствующих его подписанию, подлежат оценке в совокупности с нижеследующими обстоятельствами.
ООО "Градопромышленная строительная компания" не представлено доказательств, свидетельствующих о совершении обществом каких-либо действий, направленных на заключение договора, в период с 06.04.2020 по 07.04.2020 (после направления письма в адрес заказчика о продлении сроков заключения договора, наличие в распоряжении общества исправного компьютерного оборудования).
После предоставления заказчиком возможности подписать проект договора за сроками, установленными Аукционной документацией (с 08.04.2020) до признания ООО "Градопромышленная строительная компания" (21.04.2020) уклонившимся от заключения договора последним также не представлено никаких доказательств, свидетельствующий о совершении действий, направленных на заключение договора (намерении заключить такой договор).
Кроме того, заказчиком представлено письмо от ООО "Градопромышленная строительная компания" N 107 от 20.03.2020, согласно которому общество сообщило, что в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции Сovid-19 закрыты границы Китая и Европы, закрыты многие заводы, в связи с этим в Российской Федерации произошел дефицит товара и значительное повышение цен у производителей, учитывая данные обстоятельства ООО ""Градопромышленная строительная компания" сообщило, что не сможет поставить в адрес заказчика инструменты по аукциону N 705/ОАЭ-ЦДЗС/20, предложенных марок и производителей. Предложило рассмотреть возможность:
- поставки в адрес ОАО "РЖД" инструментов с заменой страны происхождения товара и с аналогичными техническими характеристиками;
- позицию 3 "Требования к товарам" Технического задания Аукционной документации, а именно круг отрезной абразивный А24 R BF 355X4X25 100-м/сек 5500 об/мин в количестве 15059 штук, заменить на: "Круг отрезной абразивный для резки рельс 355X3X25/4 A24 Q BF 80 4400 об/мин" ГОСТ Р 52588-11.
Комиссией Ярославского УФАС России установлено, что в соответствии позицией 3 "Требования к товарам" Технического задания Аукционной документации заказчику необходим следующий инструмент:
N п/п |
Наименование товара, работы, услуги. В случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова (или эквивалент) |
Нормативные документы, согласно которым установлены требования |
Технические и функциональные характеристики товара, работы, услуги |
Сведения о возможности предоставить эквивалентные товары, работы, услуги. Параметры эквивалентности |
3 |
КРУГ ОТРЕЗНОЙ АБРАЗИВНЫЙ PARTNER K1250 A 24 R BF или эквивалент |
требования к товарам не установлены документами, применяемыми в национальной системе стандартизации |
A 24 R BF 355Х4Х25 100-М/СЕК 5500 ОБ/МИН |
A 24 R BF 355Х4Х25 100-М/СЕК не менее 5500 ОБ/МИН |
Таким образом, ООО "Градопромышленная строительная компания" предложило к поставке товар, несоответствующий требованиям Аукционной документации.
Данное письмо, по мнению антимонопольного органа, косвенно свидетельствует об отсутствии у ООО "Градопромышленная строительная компания" намерений заключать договор, на условиях, предусмотренных Аукционной документацией, а также заявкой последнего.
Вместе с тем, в электронном письме, датированном 08.04.2020, направленным в адрес ООО "Градопромышленная строительная компания" (gpsk-ural@mail.ru), заказчик указал на возможность заключения договора на условиях ООО "Градопромышленная строительная компания" (без спорной позиции).
На данных условия, ООО "Градопромышленная строительная компания" также не предприняло никаких действий по заключению договора (доказательств обратного Комиссии Ярославского УФАС России не представлено).
Кроме того, во исполнение пункта 3.20.6 части 3 Аукционной документации ООО "Градопромышленная строительная компания" в срок до 20.04.2020 не представлено обеспечение исполнения договора (банковская гарантия или документы, подтверждающие внесение денежных средств на счет).
В распоряжении антимонопольного органа от ООО "Градопромышленная строительная компания" имеется только письмо от КБ "Содействие бизнесу" от 23.03.2020, направленное на адрес электронной почты ООО "Градопромышленная строительная компания" (vaganov.gpsk-ural@mail.ru) с инструкцией по оформлению банковской гарантии. Доказательств об иных действиях со стороны ООО "Градопромышленная строительная компания" по получению банковской гарантии не представлено.
Проанализировав доводы сторон, имеющиеся материалы, Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению сведений о включении в Реестр пришла к выводу о том, что ООО "Градопромышленная строительная компания" имело умысел на уклонение от заключения договора по результатам открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме N 705/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора на поставку инструментов (номер закупки в ЕИС: 32008923188).
Об отсутствии у ООО "Градопромышленная строительная компания" намерений заключить договор свидетельствуют следующие факты:
- направление письма N 107 от 20.03.2020 в адрес заказчика о невозможности поставки инструментов по аукциону N705/ОАЭ-ЦДЗС/20, предложенных марок и производителей;
- отсутствие доказательств невозможности использования иных технических средств (альтернативного компьютера) для подписания проекта договора, в установленные Аукционной документацией сроки;
- неуведомление 01.04.2020 (день технического сбоя, повлекшего неисправность компьютерного оборудования; последний день для подписания проекта договора со стороны победителя открытого аукциона согласно Аукционной документации) заказчика о возникших трудностях;
- несовершение в период с 06.04.2020 по 07.04.2020 действий, направленных на заключение договора, за исключением письма в адрес ОАО "РЖД" N 18/06 от 06.04.2020, в соответствии с которым ООО "Градопромышленная строительная компания" просило продлить сроки подписания проекта договора до 07.04.2020;
- несовершение после предоставления заказчиком возможности подписать проект договора (в том числе на условиях, предложенных ООО "Градопромышленная строительная компания") за сроками, установленными Аукционной документацией (с 08.04.2020), и до признания ООО "Градопромышленная строительная компания" (21.04.2020) уклонившимся от заключения договора никаких действий, направленных на заключение договора;
- непредставление во исполнение пункта 3.20.6 части 3 Аукционной документации не позднее 20.04.2020 обеспечения исполнения договора (банковская гарантия или документы, подтверждающие внесение денежных средств на счет).
Таким образом, со стороны ООО "Градопромышленная строительная компания" не были предприняты все необходимые и разумные меры с целью заключения договора, в поведении общества наличествуют признаки недобросовестности и при таких обстоятельствах включение общества в реестр недобросовестных поставщиков является необходимой мерой его ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков.
В соответствии с вышеизложенным, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению сведений о включении в Реестр считает, что при сложившихся обстоятельствах, имеются основания для включения ООО "Градопромышленная строительная компания" в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 5 Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению сведений о включении в Реестр,
заключила:
включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения, представленные ОАО "РЖД", в отношении ООО "Градопромышленная строительная компания" (ИНН: 6670423764, ОГРН: 1146670010893).
Сведения, подлежащие включению в Реестр недобросовестных поставщиков:
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Градопромышленная строительная компания" (ООО "ГПСК")
ИНН: 6670423764
Сведения о месте нахождения: 620075, Свердловская обл., город Екатеринбург, улица Первомайская, дом 56, офис 621
Дата подведения итогов: 20 марта 2020 года
Сведения о договоре:
- поставка инструментов
- код ОКПД2: 26.51.12.190
- валюта договора: Российский рубль
- начальная цена договора: 7 703 785,91 (семь миллионов семьсот три тысячи семьсот восемьдесят пять) рублей 91 копеек без учета НДС, 9 244 543,09 (девять миллионов двести сорок четыре тысячи пятьсот сорок три) рубля 09 копеек c учетом НДС
- предложение победителя: 5 623 763,69 (пять миллионов шестьсот двадцать три тысячи семьсот шестьдесят три) рубля 69 копеек без учета НДС, 6 748 516,43 (шесть миллионов семьсот сорок восемь тысяч пятьсот шестнадцать) рублей 43 копейки с учетом НДС
- срок исполнения: с даты подписания по 25 марта 2021 года
- код валюты договора: 643
Председатель Комиссии С.Н. Лебедева
Члены Комиссии А.В. Семенюк
С.А. Шарутин
К.А. Савичева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заключение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 2 июня 2020 г. N 06-07/11р-20
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 02.06.2020