по результатам рассмотрения жалобы ООО "ДТК" на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
22.05.2020 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:
при участии представителей:
рассмотрев посредством видео-конференцсвязи жалобу ООО "ДТК" от 14.05.2020 N ЮО/20-2045 на действия (бездействие) заказчика ПАО "Газпром" при проведении:
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001049/К/ГОС) (извещение N 32009015242);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001048/К/ГОС) (извещение N 32009015253);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001047/К/ГОС) (извещение N 32009017151);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001046/К/ГОС) (извещение N 32009015260);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001043/К/ГОС) (извещение N 32009015283);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001042/К/ГОС) (извещение N 32009014977);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001070/К/ГОС) (извещение N 32009043869);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001083/К/ГОС) (извещение N 32009020755);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001068/К/ГОС) (извещение N 32009015222);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001045/К/ГОС) (извещение N 32009015267) (далее - Жалоба), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
В ФАС России поступила жалоба ООО "ДТК" (далее - Заявитель) от 14.05.2020 N ЮО/20-2045 на действия (бездействие) заказчика ПАО "Газпром" (далее - Заказчик) при проведении:
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001049/К/ГОС) (извещение N 32009015242);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001048/К/ГОС) (извещение N 32009015253);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001047/К/ГОС) (извещение N 32009017151);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001046/К/ГОС) (извещение N 32009015260);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001043/К/ГОС) (извещение N 32009015283);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001042/К/ГОС) (извещение N 32009014977);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001070/К/ГОС) (извещение N 32009043869);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001083/К/ГОС) (извещение N 32009020755);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001068/К/ГОС) (извещение N 32009015222);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001045/К/ГОС) (извещение N 32009015267) (далее - Закупки, Жалоба).
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.
При этом в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО "Газпром" и Компаний Группы Газпром (далее - Положение о закупке).
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке:
Извещения о проведении Закупок, документации о проведении Закупок (далее - Извещения, Документации) размещены в ЕИС - 23.03.2020;
Дата окончания подачи заявок - 08.04.2020;
Дата рассмотрения заявок - 08.04.2020;
Дата подведения итогов Закупок - 29.04.2020.
В целях полного и всестороннего рассмотрения Жалобы 21.05.2020 Комиссией ФАС России объявлен перерыв до 22.05.2020.
Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.
Из Жалобы следует, что Заказчиком при проведении Закупок нарушены права и законные интересы Заявителя, а именно:
Заказчиком ненадлежащим образом осуществлена оценка заявок Заявителя по не стоимостным критериям;
Заказчиком ненадлежащим образом сформированы протоколы оценки и рассмотрения заявок участников Закупок.
Представитель Заказчика с доводами Жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Закупок Заказчик действовал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Положением о закупке и Документациями.
Комиссией ФАС России установлено, что Жалоба Заявителя содержит основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках, следовательно, подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителя Заявителя, Заказчика Комиссия ФАС России установила следующее.
Согласно доводу Жалобы, Заказчиком ненадлежащим образом осуществлена оценки заявки Заявителя по не стоимостным критериям.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
Согласно пункту 2.5.3 Документаций анализ, рассмотрение и оценка заявок проводится в соответствии с приложением 3 к Документациям "Методика анализа и оценки заявок на участие в конкурентном отборе" (далее - Методика).
Согласно Методике оценка заявок участников Закупок осуществляется, в том числе, по критерию "финансовая устойчивость", "опыт выполнения поставок, подобных предмету закупки ", "сроки поставки товара".
При этом оценка по указанным критериям осуществляется в порядке, предусмотренном Методикой.
На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика представил документы, заявки Заявителя и пояснил, что оценка заявок Заявителя осуществлена на основании сведений, представленных в составе заявок в соответствии с Методикой, в том числе, по подкритерию
где ДО - величина долгосрочных обязательств на последнюю отчетную дату (сумма по строке 1410 формы "Бухгалтерский баланс"), Заявителем с целью присвоения баллов представлен бухгалтерский баланс за 2019 г., где в строке 1410 значится " - ", при этом такой показатель согласно принципу учета подкритерия соответствует рискованной модели финансирования, в связи с чем заявке не могут быть начислены баллы по указанному подкритерию оценки Методики.
Также, представитель Заказчика пояснил, что согласно принципу учета подкритерия "опыт участника" для начисления баллов участнику необходимо представить в заявке информацию о договорах, которые:
исполнены на момент подачи заявок;
заключены не ранее, чем за три года до проведения Закупок;
сумма каждого договора не менее 20% от НМЦ;
подобные предмету Закупок (согласно пункту 1.4.3.1 Документаций под подобными товарами (Под подобными товарами подразумеваются товары, подпадающие под классификацию по каким-либо кодам ОКПД 2 или ОКВЭД 2, указанным в Извещениях). При этом согласно представленной Заявителем в составе заявок справке об опыте выполнения поставок (Форма 3) из 10 указанных в справке договоров только 3 договора исполнены и учтены Заказчиком при расчете баллов по указанному критерию (7 договоров не завершены, что указано Заявителем в справке об опыте).
Также, представитель Заказчика пояснил, что согласно принципу учета подкритерия "сроки поставки товара" расчет баллов осуществляется по следующей формуле:
"В = 10 * (Smin/Si)
где:
Smin - минимальный срок поставки товара предлагаемый участниками.
Si - срок поставки товара оцениваемого участника.
При этом S принимается как:
S = \x{2211}V/K
где:
V - Число дней поставки прейскурантовой позиций в прейскуранте участника.
K - Количество прейскурантовых позиций в прейскуранте участника".
В представленных в составе заявок прейскурантах Заявитель предлагает 30-дневный срок поставки товара, при этом минимальное предложение по сроку среди всех участников закупки составляет 20 дней, в связи с чем с учетом указанной формулы расчета баллов, Заявителю начислено 6,67 балла (без учета весомости подкритерия).
Вместе с тем, представитель Заявителя на заседание Комиссии ФАС России не представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода Жалобы.
Таким образом, довод Жалобы не нашел своего подтверждения.
Согласно доводу Жалобы, Заказчиком ненадлежащим образом сформированы протоколы оценки и рассмотрения заявок участников Закупок.
В соответствии с частью 3 статьи 3.2 Закона о закупках протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), должен содержать, в том числе сведения о результатах оценки заявок на участие в закупке с указанием итогового решения комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом конкурентной закупки предусмотрена оценка таких заявок).
На заседании Комиссии ФАС России представитель Заявителя пояснил, что Заказчиком в протоколах рассмотрения и оценки заявок участников Закупок отсутствует порядок начисления баллов заявкам Заявителя, что не соответствует требованиям Закона о закупках.
При этом представитель Заказчика представил материалы и пояснил, что в соответствии с требованиями Закона о закупках Заказчиком в протоколах рассмотрения и оценки заявок участников Закупок указаны баллы, начисленные участникам закупок по критериям, установленным в Методике, что не противоречит требованиям Закона о закупках, Документаций.
Вместе с тем, представитель Заявителя на заседание Комиссии ФАС России не представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода Жалобы.
Таким образом, довод Жалобы не нашел своего подтверждения.
Учитывая, что текст Жалобы содержит ссылку на пункт 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках Комиссией ФАС России установлено следующее.
3. Согласно пункту 3.2.1 Документаций победитель в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения направленного в соответствии с пунктом 3.1.2 Документации уведомления организатора о результатах конкурентного отбора обязан предоставить Заказчику в двух экземплярах подписанный со своей стороны оригинал текста договора, подготовленный в соответствии с пунктом 3.2.2 Документации, и информацию о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных).
Кроме того, согласно 3.2.4 Документаций Заказчик вправе отказаться от заключения договора по итогам Конкурентного отбора в случае непредоставления информации о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) или представления информации в неполном объеме.
Вместе с тем, в случае если участником закупки является акционерное общество, акции которого свободно торгуются на рынке ценных бумаг, предоставление актуальных сведений в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), и о составе исполнительных органов, с подтверждением соответствующих документов, не представляется возможным, поскольку присутствует вероятность непредсказуемых изменений держателей акций.
Кроме того, представление сведении\x{0306} о своих владельцах, включая конечных бенефициаров, не влияет на исполнение обязательств по договору, а также не является подтверждением надлежащего исполнения обязательств по договору, заключаемому по результатам закупки.
Таким образом, установление данного требования в Документациях, ограничивает количество участников закупки, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушают требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.
4. Согласно пункту 3.3.2 Документаций банковское сопровождение договора осуществляется "Газпромбанк" (Акционерное общество) (ОГРН 1027700167110) (далее - Банк) в соответствии с правилами, указанными в Приложении 5 "Банковское сопровождение договора".
При этом Законом о закупках не предусмотрено банковское сопровождение.
Министерством финансов Российской Федерации на основании сведений, полученных от Центрального банка Российской Федерации ведется перечень банков, отвечающих требованиям указанным в статье 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому для включения в перечень Министерства финансов РФ банк должен удовлетворять следующим требованиям:
- наличие лицензии на осуществление банковских операций, выданной Центральным банком Российской Федерации, и осуществление банковской деятельности в течение не менее пяти лет;
- наличие собственных средств (капитала) банка в размере не менее 1 миллиарда рублей;
- соблюдение обязательных нормативов, предусмотренных Федеральным законом от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", на все отчетные даты в течение последних шести месяцев;
- отсутствие требования Центрального банка Российской Федерации об осуществлении мер по финансовому оздоровлению банка на основании параграфа 4.1 главы IX Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Данный Перечень ведется и подлежит размещению на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" и в настоящий момент включает более 300 банков, отвечающий требованиям, перечисленным в статье 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
Таким образом, требованиям, установленным к банковским организациям, соответствуют более 300 банков, в связи с чем для осуществления взаиморасчетов участник закупки вправе использоваться услуги вышеуказанных банков.
Кроме того, осуществление взаиморасчетов с использованием счетов в иных банках не влияет на возможность исполнять обязательства по договору, заключаемому по итогам закупки, либо на качество исполнения обязательств по договору, а также обременяет участника закупки в случае признания его победителем по результатам закупочной процедуры открыть счет в указанном в Документациях Заказчиком банке, что приводит к ограничению количества участников закупки.
Таким образом, установление указанного требования в Документациях, противоречит пункту 1.1.3 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушают требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.
Согласно пункту 1.7.8 Документаций организатор вправе запросить у участника разъяснения положений поданной им заявки, письменное согласие на исправление очевидных арифметических и грамматических ошибок в заявке Участника, а также провести обсуждение с Участниками отдельных положений их Заявок, в том числе при наличии в них неточностей, противоречивых и иных сведений, требующих проверки и уточнения (при необходимости).
Вместе с тем, возможность участия в Запросе предложений с учетом указанного положения Документации зависит от волеизъявления Заказчика, поскольку применение Заказчиком права запрашивать дополнительно информацию может применяться не в равной степени к участникам закупки, что ограничивает количество участников Запросе предложений
Таким образом, действия Заказчика, установившего указанные положения Документации, ограничивают количество участников закупки и противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушают часть 1 статьи 2 Закона о закупках.
6. Согласно пункту 2.5.18 Документации комиссия вправе рекомендовать организатору (Заказчику) завершить процедуру конкурентного отбора без заключения договора в случаях, перечисленных в пункте 1.6.4 Документации.
При этом согласно пункту 1.6.4 Документации исходя из принципа эффективного расходования денежных средств Заказчик (Организатор) может завершить процедуру конкурентного отбора полностью или в части отдельных лотов без заключения договора, в том числе, в связи с отсутствием одобрения заключения договора со стороны органов управления Заказчика в случаях, когда оно необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для заключения договора, либо с принятием препятствующего заключению договора решения антимонопольного органа или суда, а также в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых Заказчик исходил при объявлении конкурентного отбора, в том числе существенного изменения рыночной конъюнктуры, повлекшей изменение цен на товары.
Вместе с тем, в соответствии с частью 15 статьи 3.2 Закона о закупках договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки.
Таким образом, по результатам проведения закупки, соответствующей всем признакам конкурентной закупки, указанным в Законе о закупках, у заказчика возникает обязанность заключить соответствующий договор по результатам проведения такой закупки, в том числе, при наличии хотя бы одной заявки, признанной соответствующей требованиям Документации.
Учитывая изложенное, действия Заказчика, установившего вышеуказанное положение Документаций, нарушают требования части 15 статьи 3.2 Закона о закупках.
Учитывая изложенное, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссией ФАС России принято решение о необходимости выдачи предписания, направленного на устранение выявленных нарушений.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ДТК" (ИНН: 2725076025, ОГРН: 1082722006674) от 14.05.2020 N ЮО/20-2045 на действия (бездействие) заказчика ПАО "Газпром" (ИНН: 7736050003, ОГРН: 1027700070518) при проведении:
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001049/К/ГОС) (извещение N 32009015242);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001048/К/ГОС) (извещение N 32009015253);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001047/К/ГОС) (извещение N 32009017151);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001046/К/ГОС) (извещение N 32009015260);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001043/К/ГОС) (извещение N 32009015283);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001042/К/ГОС) (извещение N 32009014977);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001070/К/ГОС) (извещение N 32009043869);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001083/К/ГОС) (извещение N 32009020755);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001068/К/ГОС) (извещение N 32009015222);
- открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильных запасных частей для нужд ДО ПАО "Газпром" (0001/20/СЗ/0000001045/К/ГОС) (извещение N 32009015267) необоснованной.
Признать Заказчика нарушившим часть 1 статьи 2, часть 15 статьи 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Выдать обязательное к исполнению предписание, направленное на устранение выявленных нарушений, в соответствии с принятым решением от 22.05.2020 N 223-ФЗ-372/20.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 27 мая 2020 г. N 223-ФЗ-372/20
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.05.2020