Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
при участии посредством видеоконференцсвязи представителя
ООО "НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ СЕРВИСА" -- <...> (по доверенности от 02.06.2020 N 16),
в отсутствие представителей ФГУП "Охрана" Росгвардии (извещены надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения письмом Московского УФАС России от 09.06.2020 N ПО/33288/20),
рассмотрев жалобу ООО "НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ СЕРВИСА" (далее также - Заявитель) на действия ФГУП "Охран" Росгвардии (далее также - Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора оказание услуг по комплексному обслуживание зданий и прилегающей территории по адресу: г. Москва, ул. Делегатская, д 5 стр. 1, д. 3 стр. 4, д. 5А стр. 3 для нужд ФГУП "Охрана" Росгвардии (реестровый N 32009150019, далее - Закупка) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, мотивированная несогласием результатами оценки его заявки.
Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи 3 Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).
Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее.
Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее также - Положение о закупках), размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - Официальный сайт).
В соответствии с протоколом подведения итогов Закупки от 22.05.2020 N 1254 (далее -- Итоговый протокол) заявке Заявителя присвоено 0 баллов по нестоимостному критерию оценки.
В своей жалобе Заявитель выражает несогласие с указанным количеством баллов полагая, что им представлено множество договоров на сумму 157 515 867, 81 руб.
Согласно Закупочной документации, оценка заявок по нестоимостным критериям оценивается на основании сумм ранее заключенных и исполненных участником государственных и (или) муниципальных договоров, и (или) гражданско-правовых договоров сопоставимого характера и объема заключенных по 44-ФЗ и/или 223-ФЗ, а также других договоров на оказание данных услуг.
Подтверждается заверенными копиями государственных и (или) муниципальных договоров, и (или) гражданско-правовых договоров и (или) договоров, с подтверждением исполнения копиями актов сдачи-приемки услуг, исполненных без применения штрафных санкций за последние 2 года с 01.06.2017 публикации извещения о проведении настоящего конкурса. Оценка производится по формуле (п.23 1085-ПП "Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 28.11.2013 г.):
НЦБi=КЗх100х(Кi/Kmax),
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя.
Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Kmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
Оценка в 0 баллов по предложению присваивается участнику, если:
-не представлены требуемые сведения;
-не представлены документы, подтверждающие представленные сведения.
Максимальное значение по показателю присваивается участнику, представившему в составе заявки сведения о договорах (договорах) с максимальной суммарной стоимостью услуг.
Справка об опыте выполнения договоров составлена следующим образом:
N п/п |
Заказчик (наименование, адрес, контактное лицо с указанием должности, контактные телефоны) |
Сроки выполнения (год и месяц начала выполнения - год и месяц фактического или планируемого окончания выполнения) |
Описание договора (объем и состав работ (услуг), описание основных условий договора) |
Сумма договора, рублей |
Сведения о рекламациях по перечисленным договорам |
Примечание |
Исходя из представленных документов и сведений, Заявителем не были представлены копии договоров, как то предусматривает Закупочная документация.
Представитель Заявителя указал, что руководствовался сведениями содержащимися в справке и не приложил необходимые договоры.
При этом Комиссией установлено, что из Закупочной документации однозначно следует, что участнику необходимо приложить сами договоры.
Комиссия также учитывает, что Заявителем в справке были указаны гражданско-правовые договоры, информацию о которых невозможно администрировать в ЕИС.
При таких обстоятельствах довод жалобы не нашел своего подтверждения в связи с чем признается необоснованным.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ СЕРВИСА" (ИНН: 9701001200, ОГРН: 1157746646441) на действия ФГУП "Охрана" Росгвардии (ОГРН: 1057747117724, ИНН: 7719555477) при проведении Закупки необоснованной.
Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмами Московского УФАС России от 03.06.2020 N ПО/32234/20, от 09.06.2020 N ПО/33288/20.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 июня 2020 г. N 077/07/00-9499/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 18.06.2020