Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее- Приморское УФАС России, Комиссия) по рассмотрению дела N025/01/15-242/2020 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии <....> - заместителя руководителя-начальника отдела торгов Приморского УФАС России; членов Комиссии: <....> - начальник отдела контроля органов власти; <....> - специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
на основании решения от 6 мая 2020 года по делу N 25/01/15-242/2020 о нарушении Думой города Владивостока (ИНН: 2536111725, ОГРН: 1032501280723, ул. Суханова, д. 3 г. Владивосток, 690090) части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Думе города Владивостока прекратить нарушение части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в незаконном наделении специализированной службы по вопросам похоронного дела, являющейся хозяйствующим субъектом, осуществляющим деятельность по погребению и предоставлению связанных с ним услуг (код экономической деятельности ОКВЭД 96.03), функцией органа местного самоуправления по ведению дел (управлению делами) на общественных кладбищах Владивостокского городского округа, а именно административно-распорядительными полномочиями, включающими отвод участков под захоронение, оформление заказов на погребение, выдачу разрешений на захоронение, ведение учетно-регистрационной работы, организацию похоронного обслуживания, благоустройства мест захоронений и санитарного состояния кладбищ, регулирование пропуска и передвижения катафальных и иных транспортных средств по территории кладбищ и принятие иных властных решений, путем непринятия мер по внесению изменений в Положение об организации и содержании мест захоронения в городе Владивостоке, утвержденное муниципальным правовым актом от 07.02.2006 N 3-МПА, а именно по исключению из пунктов 1.6, 1.7, 2.2, 3.2, 3.4, 3.5, 3.6, 3.8, 3.9, ,3.10, 3.13, 3.14, 3.15,3.16, 3.17, 3.20, 4.3, 4.7, 5.2, 5.4, 6.1, 6.4, 8.4 Положения слов "специализированная служба", "по решению специализированной службы", "по разрешению специализированной службы", "возлагается на специализированную службу", "с письменного разрешения специализированной службы" и т.п. соответственно, что ограничивает конкуренцию на товарном рынке оказания услуг по погребению и иных связанных с ним услуг в границах Владивостокского городского округа ввиду того, что хозяйствующий субъект, наделенный статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела, поставлен в преимущественное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, действующими на том же товарном рынке (деятельность таких хозяйствующих субъектов поставлена в зависимость от властно-распорядительных решений должностных лиц специализированной службы по вопросам похоронного дела, состоящей с ними в конкурентных отношениях), а именно в срок до 16 июня 2020 года в целях обеспечения (восстановления) конкуренции на товарном рынке оказания услуг по погребению и иных связанных с ним услуг (ритуальных услуг) в границах г. Владивостока внести следующие изменения в Положение об организации и содержании мест захоронения в городе Владивостоке, утвержденное муниципальным правовым актом от 07.02.2006 N 3-МПА:
1. исключить из пункта 1.5 слова " специализированной службы";
2. исключить из пункта 1.6 слова " специализированной службы";
3. исключить из пункта 1.7 слова " специализированной службы";
4. исключить из пункта 2.2 слова " специализированной службой";
5. исключить из пункта 3.2 слова " специализированной службой";
6.исключить из пункта 3.4 слова " специализированной службой";
7. исключить из пункта 3.5 слова "специализированной службы";
8. исключить из пункта 3.6 слова " специализированной службы";
9. исключить из пункта 3.8 слова " специализированной службы";
10. исключить из пункта 3.9 слова "специализированной службы";
11. исключить из пункта 3.10. слова "специализированной службой";
12.исключить из пункта 3.13. слова " специализированной службы";
13. исключить из пункта 3.14 слова " специализированной службой";
14. исключить из пункта 3.15 слова " специализированной службы";
15. исключения из пункта 3.16 слов " специализированную службу";
16 исключить из пункта 3.17 слова "специализированной службы";
17. исключить из пункта 3.20 слова "специализированной службы";
18. исключить из пункта 4.3 слова " специализированной службой";
19. исключить из пункта 4.7 слова "специализированной службе";
20. исключить из пункта 5.2 слова "специализированная служба;
специализированной службы";
21. исключить из пункта 5.4 слова "специализированной службой";
22. исключить из пункта 6.1 слова " специализированную службу";
23.исключить из пункта 6.4 слова " специализированной службы";
24. исключить из пункта 8.4 слова "специализированной службой".
О выполнении настоящего Предписания в срок до 19 июня 2020 года письменно сообщить в Приморское УФАС России о выполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
Председатель Комиссии <....>
Члены Комиссии: <....>
<....>
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа статьей 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 13 мая 2020 г. по делу N 25/01/15-242/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 13.05.2020