Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
К<_> - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Г<_> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
С<_> - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Атлантикпро", не явились извещены;
от заказчика - Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств г. Алейска", А<_>, А<_>,
от уполномоченного учреждения - Краевого государственного учреждения "Центр государственных закупок Алтайского края", Г<_>,
рассмотрев жалобу ООО "Атлантикпро" на положения документации о проведении электронного аукциона N 0817200000320005384 "Капитальный ремонт здания МБУ ДО "Детская школа искусств г. Алейска", расположенного по адресу: ул. Ширшова, д.7, стр. 19", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "Атлантикпро" на положения документации о проведении электронного аукциона N 0817200000320005384 "Капитальный ремонт здания МБУ ДО "Детская школа искусств г. Алейска", расположенного по адресу: ул. Ширшова, д.7, стр. 19".
В обоснование жалобы заявитель указал, что в нарушение требований п. 3 ч. 9, п.1 ч. 10 ст. 4 Закона о контрактной системе заказчиком не размещена в ЕИС проектно-сметная документация в полном объеме, что нарушает.
Представители заказчика представили документы по запросу. Доводы жалобы считают необоснованными.
Представитель уполномоченного учреждения предоставила документы по запросу. Против удовлетворения жалобы возражает.
Заслушав пояснения представителя, а также изучив представленные документы в ходе внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
20.05.2020 на официальном сайте уполномоченным учреждением было размещено Извещение о проведении электронного аукциона от 20.05.2020 N0817200000320005384.
27.05.2020 было размещено Изменение извещения о проведении электронного аукциона от 27.05.2020 NИИ1.
Вместе с извещением и его изменением на официальном сайте была размещена аукционная документация.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно п. 8 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.
Согласно ч. 12.2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в настоящей части.
В извещении об электронном аукционе N 0817200000320005384 заказчиком указан источник финансирования - за счет средств субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем 2 пунктом 1 статьи 78.1 БК РФ, краевой бюджет, бюджет города Алейска Алтайского края.
Объектом закупки является - "Капитальный ремонт здания МБУ ДО "Детская школа искусств г. Алейска", расположенного по адресу: ул. Ширшова, д.7, стр. 19".
Согласно сведениям официального сайта заказчиком размещена и доступна для загрузки сметная документация (локальные сметы, сводный сметный расчет стоимости строительства, объектный сметный расчет) по закупке N 0817200000320005384 .
Учитывая, что проведения капитального ремонта объектов капитального строительства проводится с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательного требования о разработке проектной документации к заказчику Законодательством РФ не установлено, при этом заказчиком размещена сметная документация в составе аукционной документации. Довод заявителя об отсутствии проектно-сметной документации размещенной в полном объеме в п. 3 ч. 9, п.1 ч. 10 ст. 4 нарушение Закона о контрактной системе не обоснован.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АТЛАНТИКПРО" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 10 июня 2020 г. N 022/06/33-438/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 10.06.2020