Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N 16 от 15.02.2019), в составе:
Председателя Комиссии - <_>;
членов Комиссии - <_>;
в присутствии заявителя - <_>,
в присутствии представителя государственного бюджетного учреждения "Многопрофильный информационно - хозяйственный центр министерства труда и занятости населения Оренбургской области" <_>;
рассмотрев дистанционно путем видеоконференцсвязи жалобу <_>на действия ГБУ "Многопрофильный информационно - хозяйственный центр министерства труда и занятости населения Оренбургской области" при проведении открытого аукциона на право заключения договора купли - продажи государственного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления , извещение (N 140120/39324775/03 от 30.04.2020 лот 1)
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России поступила жалоба <_> на действия государственного бюджетного учреждения "Многопрофильный информационно-хозяйственный центр министерства труда и занятости населения Оренбургской области" (далее - Организатор торгов ГБУ "МИХЦ МТиЗН Оренбургской области") при проведении аукциона по отчуждению государственного имущества Оренбургской области, закрепленного на праве оперативного управления за ГБУ "МИХЦ МТиЗН Оренбургской области", с правом заключения договора купли-продажи (извещение N 140120/39324775/03 от 30.04.2020 лот 1).
Жалоба подана в соответствии со ст. 18.1 Федерального Закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N135-ФЗ (далее - Закон о защите конкуренции) и с соблюдением требований, предусмотренных ч. 6 указанной статьи.
В связи с поступившей жалобой на основании ч.11 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, были направлены уведомления о принятии жалобы к рассмотрению Заявителю, Организатору торгов, рассмотрение жалобы назначено на "08" июня 2020 года на "11" ч. "00" мин.
В ходе рассмотрения жалобы заявитель пояснил: 25.05.2020 была подана заявка на участие. В соответствии с п.3.1 и п.3.8 документацией приложенной к извещению к заявке были приложены копия паспорта, согласие .на обработку персональных данных и опись документов. Все листы были прошиты, пронумерованы и подписаны. 28.05.2020 телефонограммой заявителю было сообщено, что отказано в допуске к участию в аукционер по причине отсутствия приложенного к заявке документа подтверждающего оплату задатка. Документ, "подтверждающий оплату задатка был отправлен на электронную почту организатора gbu_56@mail.ru для ознакомления в момент подачи заявки по просьбе специалиста, принимающего заявку.
Заявитель просил признать отказ в допуске к участию необоснованным, торги недействительными и привлечь организатора торгов к ответственности.
Представитель ГБУ "МИХЦ МТиЗН Оренбургской области" пояснила, что торги проводились согласно Федеральному закону N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции" и приказу ФАС России N 67 от 10.02.2010 г.. Аукционная документация, разработанная ГБУ "МИХЦ МТиЗН Оренбургской области", не содержала требований о наличии документа об оплате задатка в качестве составной части заявки, однако такое требование основано на п.121 приказа ФАС России N 67 от 10.02.2010 г. которым в составе заявки предусмотрено наличие документов, подтверждающих оплату задатка.
Исследовав материалы жалобы, заслушав пояснения сторон, комиссия пришла к следующему.
Предметом аукциона выступал автомобиль, закрепленный за ГБУ "МИХЦ МТиЗН Оренбургской области" на праве оперативного управления.
Согласно ч. 25 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи государственного или муниципального имущества, проводимой в электронной форме при проведении продажи государственного или муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Исходя из содержания аукционной документации, а также пояснений представителя организатора аукциона, аукцион в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" не проводился.
Указанное подтверждается п. 9 ч.2 ст. 3 Федерального закона N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", согласно которому действие данного закона не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении.
Вследствие этого жалоба на продажу государственного имущества, не подлежит рассмотрению в порядке ст. 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", должна рассматриваться в порядке и сроки, предусмотренные главой 9 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135 - ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб,
РЕШИЛА:
Рассмотрение жалобы <_> в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135 - ФЗ "О защите конкуренции", прекратить.
Снять ограничение на заключение договоров по результатам торгов (ч. 19 ст. 18.1 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
Передать материалы дела <_> уполномоченному должностному лицу Оренбургского УФАС России для рассмотрения жалобы <_> в порядке и сроки, установленные главой 9 Федерального закона от 26.07.2006 N 135 - ФЗ "О защите конкуренции".
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
|
|
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 8 июня 2020 г. N 056/01/18.1-828/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 08.06.2020