Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя:
К<_> - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок
Членов Комиссии:
К<_> - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
С<_> - государственный инспектор отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя ИП Б<_> - заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие;
от заказчика - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю - К<_>,
рассмотрев жалобу ИП Б<_> на действия закупочной комиссии по закупке N 0117100003620000018 "Услуги по технической поддержке и размещению сайта Управления" согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
28.05.2020 г. поступила жалоба ИП Б<_> на действия закупочной комиссии по закупке N 0117100003620000018 "Услуги по технической поддержке и размещению сайта Управления", в которой участник закупки выражает несогласие с принятым решением аукционной комиссией по отклонению заявки ввиду того, что им в составе заявки прилагались сведения об участнике аукциона в виде карточки, в пункте 10 которой указан номер и дата требуемой лицензии на оказываемые услуги.
Представитель Заказчика в заседании Комиссии представила запрошенные документы и в ходе проведения заседания Комиссии с доводами жалобы не согласилась пояснив, что участником не представлена требуемая копия документа.
Заслушав участвующее лицо в деле, изучив представленные документы, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссия пришла к следующим выводам.
08.05.2020 г. в Единой информационной системе в сфере закупок размещен документ "Извещение о проведении электронного аукциона от 08.05.2020 N0117100003620000018". Объектом закупки является - "Услуги по технической поддержке и размещению сайта Управления".
Согласно подпункту 1 пункта 10.1 Извещения о электронном аукционе, участник закупки, подающий заявку на участие в электронном аукционе, должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, Исполнитель должен иметь лицензии согласно:
- Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности",
- Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи".
В подпункте 5 пункта 1.2 Аукционной документации указано, что документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1статьи 31 настоящего Федерального закона, Исполнитель должен иметь лицензии, или копии этих документов согласно:
- Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности",
- Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи".
Непредставление в составе заявки на участие в электронном аукционе установленных в настоящей документации об электронном аукционе сведений и документов или наличие в таких сведения и документах несоответствия требованиям документации об электронном аукционе а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о товаре, работах, услугах, на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, может быть расценено комиссией как несоответствие заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и будет являться основанием к отказу в допуске участника закупки к участию в аукционе.
Согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (п.1.3), во второй части заявки участник закупки должен представить документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе определено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В составе второй части заявки N196 участником закупки представлена карточка участника закупки с отображением в пункте 10 следующих сведений:
- Лицензия в области связи (Телематика): N182921 от 14.05.20.
При этом, им не представлена копия лицензии на оказание соответствующей услуги.
Пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 настоящего Федерального закона.
На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, 26.05.2020 г. в отношении участника закупки ИП Бондарева К.А. заявка N196 - аукционная комиссия признала заявку несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ; (Участником закупки не предоставлены документы или копии документов (лицензии), подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 N 44-ФЗ.).
Таким образом, в рамках проведения внеплановой документарной проверки Комиссией не установлено нарушений в действиях аукционной комиссии, поскольку принятое ею решение соответствует требованиям части 1, пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
признать жалобу ИП Б<_> необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <_>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 4 июня 2020 г. N 022/06/69-413/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 04.06.2020