Я, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы <_>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении N 04/04/19.5-2/2020,
У С Т А Н О В И Л:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба <_> (вх. N 144919-ИП/19 от 16.08.2019) на действия организатора торгов - ООО "Экспертцентр", оператора электронной площадки - ООО "ТЕНДЕР ГАРАНТ" при проведении аукциона по продаже имущества ЗАО "ОМО-63" (лот N 2) (далее - Аукцион; Жалоба).
Жалоба была принята к рассмотрению ФАС России в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
29.08.2019 по результатам рассмотрения Жалобы Комиссией ФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров N 26 (далее - Комиссия ФАС России) было принято решение от 29.08.2019 N 04/10/18.1-103/2019 о признании Жалобы обоснованной, организатору торгов - ООО "Экспертцентр" было выдано обязательное для исполнения предписание от 29.08.2019 N 04/10/18.1-103/2019 (далее - Решение; Предписание).
Согласно выданному Комиссией ФАС России Предписанию ООО "Экспертцентр" надлежало:
1. В срок до 12.09.2019:
- отменить Протокол об определении участников торгов от 19.08.2019;
- отменить Протокол о результатах проведения открытых торгов по лоту N 2 (аукцион N 447) от 19.08.2019;
- назначить новые даты и время подачи заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями пункта 8 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
- установить новые сроки внесения задатков на участие в Аукционе;
- назначить новую дату проведения Аукциона.
2. ООО "Экспертцентр" разместить соответствующую информацию в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, на официальном сайте электронной площадки ООО "ТЕНДЕР ГАРАНТ", расположенной по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.tendergarant.com и иных средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении Аукциона.
3. ООО "Экспертцентр" в срок не позднее пяти рабочих дней с момента исполнения пунктов 1 и 2 данного предписания представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде.
Решение и Предписание 03.09.2019 были опубликованы на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.fas.gov.ru в разделе "База решений" (www.solutions.fas.gov.ru), а также направлены в адрес ООО "Экспертцентр" письмами ФАС России от 03.09.2019 NN 04/77107/19, 04/77113/19.
С момента выдачи Предписания (29.08.2019) и до установленной даты его исполнения (12.09.2019), а также в течение максимального установленного срока представления подтверждения исполнения Предписания (19.09.2019) от ООО "Экспертцентр" в ФАС России информация об исполнении Предписания не поступала.
В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции предписание является обязательным для исполнения.
Таким образом, ООО "Экспертцентр" не исполнило в установленный срок законное Предписание антимонопольного органа.
Ответственность за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа установлена частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП).
Согласно части 2.6 статьи 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 статьи 19.5 КоАП влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
На основании изложенного 20.03.2020 заместителем начальника Управления контроля строительства и природных ресурсов <_> было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении N 04/04/19.5-2/2020 (прилагается) (исх. N 04/22778/20 от 20.03.2020) (далее - Определение о возбуждении дела N 04/04/19.5-2/2020).
Определением о возбуждении дела N 04/04/19.5-2/2020 подписание протокола об административном правонарушении было назначено на 17 апреля 2020 г. в 11 часов 10 минут по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, каб. 255.
Вместе с тем в настоящее время у ФАС России отсутствуют документы, свидетельствующие о надлежащем уведомлении ООО "Экспертцентр" о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
Таким образом, на дату составления протокола об административном правонарушении по делу N 04/04/19.5-2/2020 ООО "Экспертцентр" должным образом не извещено о возбуждении дела об административном правонарушении N 04/04/19.5-2/2020.
Руководствуясь частью 5 статьи 28.7 КоАП,
О П Р Е Д Е Л И Л:
1. Продлить срок проведения административного расследования по делу об административном правонарушении N 04/04/19.5-2/2020 в отношении ООО "Экспертцентр" до "17" мая 2020.
2. В соответствии со статьей 26.10 КоАП ООО "Экспертцентр" надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие заверенные надлежащим образом сведения (документы и материалы):
- копию отчета о финансовых результатах за 2019 год, а также за прошедшие отчетные периоды 2020 года;
- письменные пояснения о причинах и условиях, способствовавших совершению административного правонарушения;
- письменные пояснения по существу рассматриваемого дела.
3. Законному представителю ООО "Экспертцентр" явиться "12" мая 2020 г. в "11" час. "20" мин. по адресу: 123995, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, этаж 2, каб. N 255, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу N 04/04/19.5-2/2020 со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Согласно части 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Федеральной антимонопольной службы от 30 апреля 2020 г. N 04/04/19.5-2/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.04.2020