Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия)
УСТАНОВИЛ:
Новосибирским УФАС России рассмотрено заявление, поступившее из Новосибирской транспортной прокуратуры, содержащее информацию о наличии в действиях АО "Аэропорт Толмачево" (ИНН 5448100208, юридический адрес: 633104, Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина, д. 8А) и ООО "СтройСити" (ИНН 5406378346, 630073, Новосибирска область, г. Новосибирск, ул. Стартовая, д. 3, оф. 3) признаков нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении закупок (извещения N 31907742868, 31907809511).
В рамках рассмотрения заявления установлено, что на участие в Конкурсе в электронной форме (N 31907742868) была подана 1 заявка ООО "СтройСити".
Протокол рассмотрения первых частей заявок N 01-831-19/1 состоялся 14.05.2019 в 14:00.
Протокол рассмотрения вторых частей заявок N 01-831-19/2 состоялся 21.05.2019 в 14:00.
Согласно итоговому протоколу N 01-831-19 закупка признана несостоявшейся на основании п. 55.1 Положения "О закупке товаров, работ, услуг", в виду того что подана единственная заявка.
Договор заключен 07.06.2019 г. с ООО "СтройСити".
Новосибирским УФАС России установлено, что ООО "СтройСити" до окончания конкурса в электронной форме (извещение N31907742868) и заключения договора (договор N 01-13-190676 от 07.06.2019) в АО "Аэропорт Толмачево" направило 15.05.2019 на согласование список техники для выполнения работ.
Кроме того, на участие в Конкурсе в электронной форме (N 31907809511) была подана 1 заявка ООО "СтройСити".
Протокол рассмотрения первых частей заявок N 01-852-19/1 состоялся 20.05.2019 в 14:00.
Протокол рассмотрения вторых частей заявок N 01-852-19/2 состоялся 21.05.2019 в 14:00.
Согласно итоговому протоколу N 01-852-19 от 24.05.2019 в 14:00 закупка признана несостоявшейся на основании п. 5.6.4 Положения "О закупке товаров, работ, услуг", в виду того что подана единственная заявка.
Договор заключен 10.06.2019 г. с ООО "СтройСити".
Новосибирским УФАС России установлено, что ООО "СтройСити" до окончания запрос предложений в электронной форме (извещение N31907809511) и заключения договора (договор N01-13-190689 от 10.06.2019) направило 15.05.2019, 23.05.2019 в АО "Аэропорт Толмачево" на согласование список иностранных граждан для выдачи пропусков.
16.05.2019 г. начальник АС АО "Аэропорт Толмачево" <...> подготовил служебную записку в адрес заместителя генерального директора по транспортной (авиационной безопасности) и режиму <...> с просьбой разрешить допуск на территорию аэропорта (аэродрома) иностранных граждан, работников ООО "СтройСити" в связи с производственной необходимостью для выполнения работ по ремонту аэродромных покрытий.
Из выше изложенного можно сделать вывод, что АО "Аэропорт Толмачево" предоставило ООО "СтройСити" право выполнять работы до окончания проведения закупок и заключения договоров.
Пунктом 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Кроме того, организатором закупок являлось ООО "Новапорт-Общий центр обслуживания" (далее - ООО "НОВАПОРТ-ОЦО") (ИНН 5448951199).
На основании изложенного издан Приказ от 16.04.2020 г. N 71 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Акционерным обществом "Аэропорт Толмачево" (ИНН 5448100208, юридический адрес: 633104, Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина, д. 8А), Обществом с ограниченной ответственностью "СтройСити" (ИНН 5406378346, 630073, Новосибирска область, г. Новосибирск, ул. Стартовая, д. 3, оф. 3) пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции".
Руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Назначить дело N 054/01/17-710/2020 к рассмотрению на 19.05.2020 года в 10-00 часов по адресу: Кирова 3, кабинет 915. Регистрация ответчика в кабинете 1016.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела N 054/01/17-710/2020 в качестве ответчиков:
Акционерное общество "Аэропорт Толмачево" (ИНН 5448100208, юридический адрес: 633104, Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина, д. 8А);
Обществом с ограниченной ответственностью "СтройСити" (ИНН 5406378346, 630073, Новосибирска область, г. Новосибирск, ул. Стартовая, д. 3, оф. 3);
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела N 054/01/17-710/2020 в качестве заявителя Новосибирскую транспортную прокуратуру (ул. 1905 года, д. 2, г. Новосибирск, 630132).
4. Привлечь к участию в рассмотрении дела N 054/01/17-710/2020 в качестве заинтересованного лица ООО "НОВАПОРТ-ОЦО" (ИНН 5448951199, юридический адрес: 633104, Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина, д. 8А).
4. Ответчикам в срок до 14.05.2020 года представить:
4.1. Объяснения по существу дела;
4.2. Реестр договоров, заключаемых между ответчиками за период с 01.04.2017 по настоящее время;
4.3. Справку о сумме выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2019 год без учета НДС, с приложением подтверждающего документа (налоговой отчетности).
Явка ответчика по делу или его представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела N 054/01/17-710/2020, предоставляющей, в том числе, право участия в производстве по делу об административном правонарушении, получения приглашения на составление протокола об административном правонарушении, а также право подписания протокола об административном правонарушении) обязательна.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 20 апреля 2020 г. N 054/01/17-710/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.04.2020