Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу АО "Приборостроительный завод "Вибратор" (далее также - Заявитель, Общество) на действия АО "Концерн росэнергоатом" (далее также - Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку амперметров, электронных многоканальных регистраторов, узкопрофильных измерителей температуры (реестровый N 32009033703, далее - Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, мотивированная несогласием с допуском ООО НПФ "Сенсорика" к участию в Закупке.
Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу
о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи 3 Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).
Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших в заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее.
Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее также - Положение о закупках), размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - Официальный сайт).
Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Как указывает в своей жалобе Заявитель, заявка ООО НПФ "Сенсорика" была неправомерно признана соответствующей требованиям Закупочной документации ввиду того, что сведения о ампервольтметрах, которые были предложены участником, не внесены в госреестр средств изменений, требования о котором установлены Закупочной документацией.
Вместе с тем Комиссия не может рассматривать данный факт как основание для отклонении заявки ООО НПФ "Сенсорика" по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 4.8.1 технического задания N 9/Ф01/ЦТАИ/200, N9/Ф01/ЦТАИ/201 Вторичные приборы должны:
- быть внесены в госреестр средств измерений, иметь действующее свидетельство о поверке;
- иметь копию свидетельства об утверждении типа средства измерений, выданное Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.
При этом данные свидетельства предоставляются при поставке совместно с продукцией в соответствии с приложением 6 к проекту договора Том 1 Часть 3 Закупочной документации) и не являются квалификационными требованиями.
Принимая во внимание вышеизложенное Комиссия считает, что у Заказчика в настоящем случае отсутствовали безусловные основания для отклонения заявки ООО НПФ "Сенсорика".
Кроме того, на заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с протоколом от 15.06.2020 N 32009033703/3 по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке Заявитель признан победителем закупки, в связи с чем допуск ООО НПФ "Сенсорика" не нарушает права и законные интересы заявителя.
С учетом изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона
о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу АО "Приборостроительный завод "Вибратор" (ОГРН: 1037804004468, ИНН: 7813028750) на действия АО "Концерн Росэнергоатом" (ОГРН: 5087746119951, ИНН: 7721632827) при проведении Закупки необоснованной.
Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России
от 15.06.2020 N ПО/34149/20.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 июня 2020 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.06.2020