Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ТурбоКомплектСервис" (далее - Заявитель) на действия ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" при проведении электронного аукциона: "Поставка расходных материалов для оргтехники" (извещение N 0818500000820002657) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО "ТурбоКомплектСервис" о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Уполномоченный орган неправомерно отказал в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО "ТурбоКомплектСервис".
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГКУ КК "Краснодаравтодор", Уполномоченным органом - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" проводился электронный аукцион: "Поставка расходных материалов для оргтехники" (извещение N 0818500000820002657).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 200 850,00 рублей.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с п.б) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать: конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.06.2020 N0818500000820002657-0 заявке ООО "ТурбоКомплектСервис" отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:
По поз.1 "Тонер-картридж" Раздела 2 "Описание объекта закупки" по показателю "Номер тонер-картриджа**" Заказчиком установлено следующее значение: "56F5U00".
По данному показателю Заявитель указал: "56F5U0E".
Согласно "Инструкции по заполнению заявки" предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 2 "Описание объекта закупки" документации.
В поз.2 "Фотобарабан" Раздела 2 "Описание объекта закупки" Заказчиком по показателю "Номер фотобарабана**" установлено следующее значение: "56F0Z00; 56F0Z0E".
По данному показателю ООО "ТурбоКомплектСервис" в своей заявке указало: "56F0Z00".
В "Инструкции по заполнению заявки" установлено, что при установлении в Разделе 2 документации значения, содержащего перечисление характеристик с использованием союза "и" или знаков препинания ",", ";", в предложении участника такое значение показателя должно включать все перечисленные характеристики.
Исходя из вышеизложенного, заявка Заявителя не соответствует требованиям аукционной документации.
Таким образом, отклонение заявки ООО "ТурбоКомплектСервис" не противоречит положениям, предусмотренным Законом о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТурбоКомплектСервис" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0818500000820002657).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 18 июня 2020 г. N 023/06/67-2825/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 18.06.2020