Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель комиссии:
<_> - заместитель руководителя - начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Члены Комиссии:
<_> - заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
<_> - главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
рассмотрев обращение Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации отделение - национальный банк по Республике Башкортостан (далее по тексту - Отделение национальный банк по РБ) N Т580-20-5-5/1740 от 04.03.2020 года содержащее признаки нарушения части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 и части 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее по тексту - ФЗ "О рекламе"),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее по тексту УФАС по РБ) поступило обращение (с приложением фотографии) Отделения национального банка по РБ N Т580-20-5-5/1740 от 04.03.2020 о признаках нарушения требований ФЗ "О рекламе".
В обращении сообщается, что в газете "Экспресс в Республике Башкортостан" размещена реклама следующего содержания:
"Деньги под материнский капитал. За второго ребенка - 453,026 т.р. За третьего ребенка рожденного в 2019 г. - 450 т.р. Выдача наличными ОГРН 1115803001665 ИНН 5803023043 Кредитный потребительский кооператив Консультация Член СРО Опора Кооперации N 31. Тел. 89173725545, РБ, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 145/1. www.ufaimperia.ru. Уфаимперия".
Данная реклама размещена в следующих выпусках:
- N 41 (903) 04.11-10.11.2019 на 8 странице;
- N 42 (904) 11.11-17.11.2019 на 8 странице;
- N 43 (905) 18.11-24.11.2019 на 8 странице;
- N 44 (906) 25.11-01.12.2019 на 8 странице;
- N 45 (907) 02.12-08.12.2019 на 8 странице;
- N 46 (908) 09.12-17.12.2019 на 8 странице;
- N 47 (909) 16.12-24.12.2019 на 8 странице;
- N 48 (910) 23.12-29.12.2019 на 8 странице;
- N 01 (911) 13.01-20.01.2020 на 1 странице;
- N 02 (912) 20.01-27.01.2020 на 8 странице;
- N 03 (913) 27.01-03.02.2020 на 8 странице;
- N 04 (914) 03.02-09.02.2020 на 8 странице;
- N 05 (915) 10.02-16.02.2020 на 8 странице;
- N 06 (916) 17.02-23.02.2020 на 8 странице;
- N 07 (917) 24.02-30.02.2020 на 8 странице.
16.03.2020 года УФАС по РБ вынесено определение о возбуждении дела N ТО002/05/28-762/2020 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 03.04.2020 года.
27.03.2020 года от <_> (редакция газеты "Экспресс в Республике Башкортостан") поступили следующие сведения (документы и материалы) (вх. N 5651 от 27.03.2020): · пояснения по делу; · копии учредительных документов; · копия карты партнера; · копия договора N 10 от 15.01.2020 года на предоставление рекламных услуг заключенного с ООО "Уфаимперия"; копия акта от 23.12.2019 года и от 16.03.2020 года; копия приходно кассового ордера от 24.03.2020 года; копия акта сверки взаимных расчетов; согласованный рекламный макет; копия агентского договора от 04.10.2017 года.
Из предоставленных пояснений и копии договора N 10 от 15.01.2020 года на предоставление рекламных услуг следует, что рекламодателем спорной рекламы выступает ООО "Уфаимперия".
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации N206 от 25.03.2020 г. "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" с 30 марта по 03 апреля 2020 г. установлены нерабочие дни.
03.04.2020 года Комиссия Башкортостанского УФАС России определила:
1. привлечь к участию в деле N ТО002/05/28-762/2020 в качестве рекламодателя - ООО "Уфаимперия"
2. продлить срок рассмотрения дела.
3. отложить рассмотрение дела на другую дату - 22.04.2020 года.
В соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 года N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (далее - Указ N 239) с 04 по 30 апреля включительно установлены нерабочие дни.
Указом N 239 определен перечень организаций, на которые не распространяется действие указа, а также установлена необходимость органам государственной власти и органам местного самоуправления продолжать функционирование.
Таким образом, деятельность ФАС России и её территориальных органов продолжает осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
20.04.2020 года от <_> (редакция газеты "Экспресс в Республике Башкортостан") посредством электронной почты поступило ходатайство о дистанционном рассмотрении дела назначенного на 22.04.2020 года.
20.04.2020 года от ООО "Уфаимперия" посредством электронной почты поступило ходатайство о перенесении рассмотрения данного дела по завершению карантина и не рассмотрении данного дела без участия представителя Общества.
21.04.2020 года от Отделения национального банка по РБ посредством электронной почты поступило ходатайство о дистанционном рассмотрении дела назначенного на 22.04.2020 года.
22.04.2020 года на заседании Комиссии Комиссия Башкортостанского УФАС России посредством использования аудио/видеоконференцсвязи присутствовал представитель Отделения национального банка по РБ - <_>
Ранее поступившее ходатайство ООО "Уфаимперия" (вх. N 7183, 7211 от 20.04.2020), удовлетворено.
22.04.2020 года Комиссия Башкортостанского УФАС России определила:
1. отложить рассмотрение дела на другую дату - 08.05.2020 года.
Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2020 года N 294 "О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" с 06 по 08 мая включительно установлены нерабочие дни, но деятельность ФАС России и её территориальных органов продолжает осуществляется.
08.05.2020 года на заседание Комиссии по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе запрошенные сведения (документы и материалы) от ООО "Уфаимперия"в адрес управления не поступили.
08.05.2020 года Комиссия Башкортостанского УФАС России определила:
1. отложить рассмотрение дела на другую дату - 26.05.2020 года.
26.05.2020 года на заседание Комиссии по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе запрошенные сведения (документы и материалы) от ООО "Уфаимперия"в адрес управления не поступили.
26.05.2020 года Комиссия Башкортостанского УФАС России определила:
1. отложить рассмотрение дела на другую дату - 01.06.2020 года.
С учетом складывающейся неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации 01.06.2020 года заседание Комиссии Башкортостанского УФАС России было проведено посредством использования аудио/видеоконференцсвязи.
На заседании присутствовали:
- <_> - представитель Отделения НЦ по РБ;
- <_> и <_> - представители редакции газеты Экспресс в Республике Башкортостан";
- <_> и <_> - представители ООО "Уфаимперия".
От ООО "Уфаимперия" посредством электронной почты поступили запрошенные сведения (документы и материалы) (вх. N 10031 от 01.06.2020).
01.06.2020 года Комиссия Башкортостанского УФАС России определила:
1. отложить рассмотрение дела на другую дату 05.06.2020 года.
С учетом складывающейся неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации, 05.06.2020 года заседание Комиссии Башкортостанского УФАС России было проведено посредством использования аудио/видеоконференцсвязи.
- <_> - представитель Отделения НЦ по РБ;
- <_> - представитель редакции газеты Экспресс в Республике Башкортостан";
- <_> и <_> - представители ООО "Уфаимперия".
От ООО "Уфаимперия" и редакции газеты "Экспресс в Республике Башкортостан" посредством электронной почты поступили запрошенные сведения (документы и материалы).
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия приходит к выводу, что реклама следующего содержания: "Деньги под материнский капитал. За второго ребенка - 453,026 т.р. За третьего ребенка рожденного в 2019 г. - 450 т.р. Выдача наличными ОГРН 1115803001665 ИНН 5803023043 Кредитный потребительский кооператив Консультация Член СРО Опора Кооперации N 31. Тел. 89173725545, РБ, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 145/1. www.ufaimperia.ru. Уфаимперия", размещенная в выпусках газеты:
- N 41 (903) 04.11-10.11.2019 на 8 странице;
- N 42 (904) 11.11-17.11.2019 на 8 странице;
- N 43 (905) 18.11-24.11.2019 на 8 странице;
- N 44 (906) 25.11-01.12.2019 на 8 странице;
- N 45 (907) 02.12-08.12.2019 на 8 странице;
- N 46 (908) 09.12-17.12.2019 на 8 странице;
- N 47 (909) 16.12-24.12.2019 на 8 странице;
- N 48 (910) 23.12-29.12.2019 на 8 странице;
- N 01 (911) 13.01-20.01.2020 на 1 странице;
- N 02 (912) 20.01-27.01.2020 на 8 странице;
- N 03 (913) 27.01-03.02.2020 на 8 странице;
- N 04 (914) 03.02-09.02.2020 на 8 странице;
- N 05 (915) 10.02-16.02.2020 на 8 странице;
- N 06 (916) 17.02-23.02.2020 на 8 странице;
- N 07 (917) 24.02-30.02.2020 на 8 странице.
нарушает часть 7 статьи 5, часть 1, пункт 2 части 2, часть 3 статьи 28 ФЗ "О рекламе". При этом Комиссия исходит из следующего.
В соответствии с пунктами 1, 2, 3 статьи 3 Федерального закона "О рекламе" реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме, с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Распространенная информация подпадает под понятие "реклама", поскольку обладает всеми ее признаками - распространена в печатном СМИ (в газете); адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечения внимания потребителей к услугам и товарам, предоставляемые соответствующим рекламодателем и осуществляемой им деятельности.
Частью 1 статьи 5 ФЗ "О рекламе" установлено, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
В силу пункта 4 части 1 статьи 3 ФЗ "О рекламе" ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц (пункт 2 статьи 4 ФЗ "О защите конкуренции").
Финансовая организация - хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги, - кредитная организация, профессиональный участник рынка ценных бумаг, организатор торговли, клиринговая организация, микрофинансовая организация, кредитный потребительский кооператив, страховая организация, страховой брокер, общество взаимного страхования, негосударственный пенсионный фонд, управляющая компания инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, специализированный депозитарий инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, ломбард (финансовая организация, поднадзорная Центральному банку Российской Федерации), лизинговая компания (иная финансовая организация, финансовая организация, не поднадзорная Центральному банку Российской Федерации) (пункт 6 статьи 4 ФЗ "О защите конкуренции").
Из содержания текста рекламы следует, что объектом рекламирования выступают услуги займов под материнский капитал, то есть финансовая услуга.
Данная реклама нарушает:
- часть 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе" в части того, что:
· не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Отсутствие в рекламе какой-либо существенной части информации о рекламируемом товаре, услуге, приводит к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой услугой.
В тексте рассматриваемой рекламы (выпуски N 43, 44, 45, 46 за 2019 год и N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 за 2020 года) указано, что кооператив аккредитован АО "ДОМ.РФ". Согласно Федеральному закону от 03.07.2019 N 157-ФЗ "О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" (далее - Федеральный закон N 157-ФЗ) аккредитация кредитора в АО "ДОМ.РФ" не требуется и АО "ДОМ.РФ" не ведет реестры аккредитованных кредиторов в рамках исполнения требований Федерального закона N 157-ФЗ.
В рекламе указано: "Член СРО "Опора кооперации" N31".
Банк России 28.12.2017 принял решение о прекращении статуса саморегулируемой организации в сфере финансового рынка Межрегионального союза кредитных кооперативов "Опора кооперации" (ОГРН 1101600002206) (далее - СРО). Решение принято в связи с неоднократным невыполнением СРО в течение одного года требований части 5 статьи 12 Федерального закона от 13.07.2015 N223-ФЗ"Осаморегулируемых организациях в сфере финансового рынка" и Указания Банка России от 26.04.2016 N 4004-У "О порядке ведения реестра членов саморегулируемой организации в сфере финансового рынка", неоднократным несоблюдением сроков исполнения СРО запросов Банка России, представлением СРО заведомо недостоверной информации, а также непредставлением информации в Банк России.
Согласно ЕГРЮЛ Межрегиональный союз кредитных кооперативов "Опора кооперации" с 13.02.2018 находится в стадии ликвидации.
Согласно Государственному реестру кредитных потребительских кооперативов по состоянию на 28.02.2020 КПК "Семейный капитал" с 08.04.2019 является членом Ассоциации "Саморегулируемая организация кредитных потребительских кооперативов "Кооперативные Финансы" (ОГРН 1107799013002".
Пунктом 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 18.07.2009 N 190-ФЗ "О кредитной кооперации" (далее - ФЗ "О кредитной кооперации") установлено, что кредитный кооператив не вправе предоставлять займы лицам, не являющимся членами кредитного кооператива (пайщиками).
Пунктом 3 статьи 11 ФЗ "О кредитной кооперации" установлено, что членство в кредитном кооперативе возникает на основании решения правления кредитного кооператива со дня внесения соответствующей записи в реестр членов кредитного кооператива (пайщиков). Такая запись в реестр членов кредитного кооператива (пайщиков) вносится после уплаты обязательного паевого взноса, а также после уплаты вступительного взноса в случае, если внесение вступительного взноса предусмотрено уставом кредитного кооператива.
Отсутствие в спорной рекламе части существенной информации об оказании услуг только членам кооператива и о том, что при вступлении в члены граждане понесут расходы, в виде паевого взноса приводит к искажению смысла информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы, поскольку не позволяет правильно определить лиц, которые могут воспользоваться услугами Кредитного потребительского кооператива.
- часть 1 статьи 28 ФЗ "О рекламе" в части того, что:
· реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).
Согласно части 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму, а в случаях, когда законом предусмотрена возможность создания вида юридического лица, указание только на такой вид. Наименование некоммерческой организации и в предусмотренных законом случаях наименование коммерческой организации должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.
В тексте рекламы не указано полное фирменное наименование лица, предоставляющего финансовую услугу.
- пункт 2 части 2 статьи 28 ФЗ "О рекламе" в части того, что:
· реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
При этом в рекламе финансовых услуг существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламой.
- часть 3 статьи 28 ФЗ "О рекламе" в части того, что:
· если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)", для заемщика и влияющие на нее.
К условиям, влияющим на стоимость кредита, в частности, могут относиться условия о размере процентной ставки, сумме и сроке кредита, платежах и комиссиях по кредитным операциям, а также о дополнительных расходах заемщика, связанных с получением кредита (по страхованию рисков, в том числе жизни, здоровья потенциального заемщика, нотариальному заверению документов, предоставлению обеспечения по кредитному договору, оценке имущества, передаваемого в залог, и др.).
В рассматриваемой рекламе содержится условия договора (сумма, процентная ставка) при этом иные условия договора, которые определяют полную стоимость кредита, не указаны (например, срок займа).
В соответствии с частью 6 и 7 статьи 38 ФЗ "О рекламе" ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5, пункта 2 части 2 и части 3 статьи 28 указанного Закона несет рекламодатель. Ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 ФЗ "О рекламе" несет рекламодатель и рекламораспространитель.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В силу пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Указанная реклама была распространена на основании договора N 75 от 01.08.2019 года на предоставление рекламных услуг и договора N 10 от 15.01.2020 года на предоставление рекламных услуг. В материалах дела также имеются документы подтверждающие факт оплаты данных реклам.
В соответствии с агентским договором от 04.10.2017 года и дополнительным соглашением от 03.10.2018 года к агентскому договору, ООО "Уфаимперия" вправе от своего имени и за свой счет, осуществлять рекламу "КПК" Семейный капитал в том числе в печатных изданиях.
Учитывая сложившиеся договорные отношения, следует признать, что распространение рекламы осуществлено рекламораспространителем - редакцией газеты "Экспресс в Республике Башкортостан" в предпринимательских интересах рекламодателя - ООО "Уфаимперия".
Учредителем газеты "Экспресс в Республике Башкортостан" является гражданин -. Главным редактором газеты назначена - <_>.
Пунктом 3.2.7 Устава редакции газеты "Экспресс в Республике Башкортостан" установлено, что учредитель не вмешивается в профессиональную деятельность редакции. В пункте 5.3 закреплено, что редактор несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности СМИ действующим законодательством РФ и настоящим уставом.
Согласно пункту 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, при установлении факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольный орган в целях прекращения дальнейшего нарушения выдает лицу (лицам), обязанному (обязанным) устранить выявленное правонарушение, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Антимонопольный орган обязан предпринять все зависящие от него действия, направленные на пресечение дальнейшего распространения ненадлежащей рекламы (пускай и в незначительно измененном виде, но содержащей тот же типовой объект рекламирования), в целях обеспечения реализации права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждения нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, что обосновано статьями 1, 33, 36 Закона о рекламе.
Комиссией принято решение о выдачи предписания о прекращении нарушения законодательства РФ "О рекламе" ООО "Уфаимперия" и редакции газеты "Экспресс в Республике Башкортостан" так как на момент вынесения решения доказательства устранения правонарушения предоставлены не были.
Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 05.06.2020 года.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу: "Деньги под материнский капитал. За второго ребенка - 453,026 т.р. За третьего ребенка рожденного в 2019 г. - 450 т.р. Выдача наличными ОГРН 1115803001665 ИНН 5803023043 Кредитный потребительский кооператив Консультация Член СРО Опора Кооперации N 31. Тел. 89173725545, РБ, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 145/1. www.ufaimperia.ru. Уфаимперия", размещенную в выпусках газеты "Экспресс в Республике Башкортостан":
- N 41 (903) 04.11-10.11.2019 на 8 странице;
- N 42 (904) 11.11-17.11.2019 на 8 странице;
- N 43 (905) 18.11-24.11.2019 на 8 странице;
- N 44 (906) 25.11-01.12.2019 на 8 странице;
- N 45 (907) 02.12-08.12.2019 на 8 странице;
- N 46 (908) 09.12-17.12.2019 на 8 странице;
- N 47 (909) 16.12-24.12.2019 на 8 странице;
- N 48 (910) 23.12-29.12.2019 на 8 странице;
- N 01 (911) 13.01-20.01.2020 на 1 странице;
- N 02 (912) 20.01-27.01.2020 на 8 странице;
- N 03 (913) 27.01-03.02.2020 на 8 странице;
- N 04 (914) 03.02-09.02.2020 на 8 странице;
- N 05 (915) 10.02-16.02.2020 на 8 странице;
- N 06 (916) 17.02-23.02.2020 на 8 странице;
- N 07 (917) 24.02-30.02.2020 на 8 странице,
ненадлежащей поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5, части 1, пункта 2 части 2, части 3 статьи 28 ФЗ "О рекламе".
2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать ООО "Уфаимперия" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, так как она должна соответствовать требованиям части 7 статьи 5, части 1, пункта 2 части 2, части 3 статьи 28 ФЗ "О рекламе".
3. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать редакции газеты "Экспресс в Республике Башкортостан" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, так как она должна соответствовать требованиям части 7 статьи 5, части 1, пункта 2 части 2, части 3 статьи 28 ФЗ "О рекламе".
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ООО "Уфаимперия" и должностного лица ООО "Уфаимперия".
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица - редактора газеты "Экспресс в Республике Башкортостан" <_>
Решение изготовлено в полном объеме 15.06.2020 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии |
|
Члены Комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 5 июня 2020 г. N ТО002/05/28-762/2020)
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 05.06.2020