Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании Приказа руководителя Нижегородского УФАС России от 04.03.2020 N 26/20 (далее - Закон о защите конкуренции), в составе:
<...> |
председателя Комиссии, ВрИО заместителя руководителя Управления; |
<...> |
заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля торгов; |
<...> |
члена Комиссии, главного государственного инспектора отдела контроля торгов, |
рассмотрев посредством видеоконферецсвязи жалобу <...> на действия финансового управляющего <...> при организации и проведении торгов (номер извещения 4556021),
установила:
в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба <...> на действия финансового управляющего <...> при организации и проведении торгов (номер извещения 4556021).
В своей жалобе заявитель сообщает о недобросовестных действиях финансового управляющего <...> при организации и проведении торгов по продаже имущества должника - <...>.
Комиссией антимонопольного органа установлено, что заявитель жалобы также является должником в рамках указанных торгов.
Согласно части 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.
Таким образом статьей 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрен порядок защиты прав и интересов лиц, которые подавали заявки на участие в торгах, а также потенциальных участников торгов.
В связи с тем, что жалоба подана лицом, являющимся должником в рамках указанных торгов у Комиссии УФАС России по Нижегородской области отсутствуют правовые основания для рассмотрения в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, жалобу Прыгуновой М.П. на действия финансового управляющего Ершова О.Н. при организации и проведении торгов (номер извещения 4556021).
На основании вышеизложенного и в соответствии с положениям статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия УФАС по Нижегородской области,
решила:
рассмотрение жалобы<...> на действия финансового управляющего Ершова О.Н. при организации и проведении торгов (номер извещения 4556021) прекратить в связи с отсутствием у Комиссии УФАС по Нижегородской области правовых оснований для рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течении трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
<...> |
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии |
|
<...>
<...> |
2020-8757(1)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 19 мая 2020 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.05.2020