Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
в результате осуществления внеплановой проверки действий заказчика- администрации Купинского р-на Новосибирской области при проведении закупок,проведенной согласно п. 2 ч. 15 ст. 99 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N 44-ФЗ), в связи с поступлением обращения гражданина _.о проведении проверки законности действий заказчика,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России поступило обращение гражданина _. о проведении проверки законности действий заказчика - администрации Купинского р-на Новосибирской областипри проведении электронных аукционов N 0851200000619007383, N 0851200000619007388.
Обращениесодержит 1 довод, рассмотрение которого в соответствии со ст. 99 ФЗ N 44-ФЗ относится к полномочиям ФАС России и ее территориальных органов.
Суть обращения гражданина _. сводится к следующему.
При проведении электронных аукционов N 0851200000619007383, N 0851200000619007388заказчик установил требования к высоте потолков в нарушение требований СНиП 31-01-2003 (СП 54.13330.2010).
Изучив информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
Согласно п. 5.8 СНиП 31-01-2003 высота (от пола до потолка) жилых помещений и кухни (кухни-столовой) должна быть не менее 2,5 м.
В описаниях объектов закупок N 0851200000619007383, N 0851200000619007388 установлены требования к высоте потолков не менее 2,7 м.
Ввиду того, что значения высоты потолков 2,7 м. и более включаются в диапазон "не менее 2,5 м." согласно п. 5.8 СНиП 31-01-2003, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, требования описания объекта закупки не противоречат требованиям технических документов, действующим в национальной системе стандартизации Российской Федерации.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать в вышеуказанных действиях администрации Купинского р-на Новосибирской области отсутствие нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 19 июня 2020 г. N 054/06/33-1119/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.06.2020