_ рассмотрев материалы дела N015/04/7.31-71/2020, возбужденного заместителем прокурора РСО-Алания _ по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении должностного лица Государственного казенного учреждения "Управление капитального строительства Республики Северная Осетия - Алания" (далее - ГКУ "УКС РСО-Алания") _ , с участием прокурора отдела прокуратуры РСО-Алания _ в отсутствие _ заявившей ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие,
УСТАНОВИЛ:
21 августа 2019 года в Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) Управлением Республики Северная Осетия - Алания по проведению закупок для государственных нужд, как уполномоченным органом, были размещены извещение о проведении электронного аукциона N0310200000319002605 на выполнение работ по капитальному ремонту здания ГБУЗ "Республиканская психиатрическая больница" МЗ РСО-Алания (1 этаж) (далее - Аукцион) и Документация для проведения указанного Аукциона, утвержденная ГКУ "УКС РСО-Алания".
По итогам проведения Аукциона, 16 сентября 20189 года между ГКУ "УКС РСО-Алания" и ООО "Гранд" был заключен государственный контракт N2605 на выполнение работ по капитальному ремонту здания ГБУЗ "Республиканская психиатрическая больница" МЗ РСО-Алания (1 этаж) на сумму 24942034,95 рублей (далее - Контракт).
Согласно части 1 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).
Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что информация, указанная в пунктах 1-7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта, а именно информация о:
- наименовании заказчика;
- источнике финансирования;
- способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- дате подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизитах документа, подтверждающего основание заключения контракта;
- дате заключения контракта;
- объекте закупки, цене контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и сроке исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цене единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
- наименовании, фирменном наименовании (при наличии), месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве (при наличии), месте жительства (для физического лица), идентификационном номере налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и т.д.
Аналогичное требование установлено в пунктах 2 и 12 Правил ведения реестров контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (далее - Правила).
Однако, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, а также пунктов 2 и 12 Правил, ГКУ "УКС РСО-Алания" информация о заключении Контракта размещена в Реестре контрактов в ЕИС только 30 сентября 2019 года.
Указанные обстоятельства также подтверждаются сведениями из ЕИС.
Приказом начальника ГКУ "УКС РСО-Алания" от 16.03.2017 года N5 _ ГКУ "УКС РСО-Алания" в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд назначена _ которая в силу требований статьи 38 Закона о контрактной системе, в том числе, размещает информацию и сведения в ЕИС.
Кроме того, согласно объяснениям _ данных прокурору, нарушение признала и указала, что сведения об исполнении Контракта были внесены ею в Реестр контрактов спустя 10 дней, в связи с большим объемом работы по основной должности начальника отдела.
Таким образом, действия должностного лица ГКУ "УКС РСО-Алания" _ выразившиеся в нарушении порядка ведения Реестра контрактов, заключенных заказчиками, предусмотренного статьей 103 Закона о контрактной системе и пунктами 2 и 12 Правил, содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения ГКУ "УКС РСО-Алания", то есть: Республика Северная Осетия - Алания, г.Владикавказ, ул.Чкалова, д.3. Время совершения административного правонарушения - 27 сентября 2019 года.
Вина _ состоит в том, что она не выполнила требования, установленные частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и пунктами 2 и 12 Правил, и не предприняла зависящих от нее мер по их соблюдению.
Вина _ в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела.
Обстоятельств, смягчающих, либо отягчающих административную ответственность, а также свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения не выявлено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.7, 29.9, 29.10 и частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо ГКУ "УКС РСО-Алания" _ виновной в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении порядка ведения Реестра контрактов, заключенных заказчиками, предусмотренного статьей 103 Закона о контрактной системе и пунктами 2 и 12 Правил, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
2. Назначить _ наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в соответствующий суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Реквизиты для перечисления штрафа:
Получатель: ИНН: 1501004390 КПП: 151301001
УФК по РСО-Алания (для Северо-Осетинского УФАС России)
КБК: 161 1 16 01071 01 9000 140 ОКТМО: 90 701 000
Банк получателя: Отделение НБ РСО-Алания г.Владикавказ
БИК: 049033001 Расчетный счет: 40101810100000010005
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (номер факса: 8 (8672) 54-52-52).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
_ _
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 12 марта 2020 г. N 015/04/7.31-71/2020 (ключевые темы: ресурсоснабжающая организация - государственный кадастровый учет - реестр контрактов - исполнение контракта - ведение реестра)
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.03.2020