Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по
г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия Московского
УФАС России, Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: <...>а,
членов Комиссии: <...>ой, <...>,
на основании своего решения по делу N 077/05/5-18550/2019 о признании
ООО "Интернет решения" нарушившим часть 7 статьи 5 Федерального закона
от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) при
распространении на адрес электронной почты <...> рекламы: "Удобный быт -
дело техники! Бесплатная доставка крупной бытовой техники. Покупайте
выгодно и удобно с Ozon!", поступившей 12.09.2019 в 4:25 от отправителя
"Ozon.ru" (адрес электронной почты: news@news.ozon.ru), в которой
отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об
условиях его приобретения или использования, и вводятся в заблуждение
потребители рекламы,
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36
Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным
органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 N 508,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО "Интернет решения" в десятидневный срок со дня получения
настоящего Предписания прекратить нарушение законодательства Российской
Федерации о рекламе, а именно прекратить распространение в сети Интернет, в
том числе на адрес электронной почты <...>, рекламы "Удобный быт - дело
техники! Бесплатная доставка крупной бытовой техники. Покупайте выгодно и
удобно с Ozon!" и иной аналогичной, с нарушением части 7 статьи 5 Закона о
рекламе.
2. ООО "Интернет решения" в трехдневный срок со дня исполнения
настоящего Предписания представить в адрес Московского УФАС России
письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания.
Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания
федерального антимонопольного органа, его территориального органа о
прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
влечет за собой ответственность, предусмотренную частью 2.4 статьи 19.5
2
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его
выдачи в Арбитражный суд г. Москвы в порядке, предусмотренном статьей 198
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <...>
Члены Комиссии <...>а
<...>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 февраля 2020 г. по делу N 077/05/5-18550/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 05.02.2020