Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона N 0351300092220000164 на поставку молочных продуктов, проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ГБУЗ НСО "Новосибирский городской клинический перинатальный центр" с просьбой выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в связи с тем, что ГБУЗ НСО "Новосибирский городской клинический перинатальный центр" был нарушен срок размещения протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0351300092220000164.
При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.
В соответствии с п.11 аукционной документации дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 03.06.2020 08:00. Вместе с тем, согласно данным, размещенным в ЕИС по электронному аукциону N 0351300092220000164, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 03.06.2020 22:00.
В результате технической ошибки первые части заявок участников на данному электронному аукциону были получены заказчиком после окончания рабочего дня, о чем сотрудникам ГБУЗ НСО "Новосибирский городской клинический перинатальный центр" стало известно только 04.06.2020.
Согласно ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в ЕИС указанный протокол по электронному аукциону N 0351300092220000164 действительно не был размещен, таким образом, заказчиком нарушена ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика нарушившим ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику - ГБУЗ НСО "Новосибирский городской клинический перинатальный центр" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 19 июня 2020 г. N 054/06/67-1130/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.06.2020