Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
председателя |
- заместителя руководителя управления - начальника отдела <_>; |
членов
в присутствии (с использованием системы видеоконференцсвязи),
|
- начальника отдела <_>; - ведущего специалиста-эксперта <_>;
- от Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Ульяновска: - <_> (доверенность N 27 от 29.06.2020 г.), |
рассмотрев дело N 073/06/66-367/2020 по жалобе ООО "АтлантикПро" (далее - заявитель) на положения документации о проведении электронного аукциона N 0168500000620000560 (наименование объекта закупки - "Ремонт автомобильных дорог города Ульяновска (работы по обеспечению безопасности дорожного движения)"; заказчик - Управ-ление дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска, далее - заказчик, уполномоченный орган - Агентство государственных закупок Ульяновской области, далее - уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта - 33 066 909,60 руб.; срок окончания подачи заявок - 08.07.2020 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Вх. N 4703 от 07.07.2020 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО "АтлантикПро" на положения документации о проведении электронного аукциона N 0168500000620000560.
Содержание жалобы составило указание на то, что в нарушение требований Закона о контрактной системе документация содержит ненадлежащие требования к составу и содержанию первой части заявки, что ограничивает число участников закупки.
Вх. N 4822 от 10.07.2020 г. в Ульяновское УФАС России от заказчика поступили возражения на жалобу, содержащие указание на следующее.
Приложение N 1 к аукционной документации содержит требования к товарам, поставляемым заказчику при выполнении закупаемых работ (стойка пешеходного ограждения, дорожные знаки, светофоры и т.д.), поскольку указанные товары принимаются по результатам работ к бухгалтерскому учету и не являются расходными.
Вх. N 4850 от 13.07.2020 г. в Ульяновское УФАС России поступили письменные возражения на жалобу от уполномоченного органа, аналогичные пояснениям заказчика. Кроме того, уполномоченный орган в своих возражениях указывает, что доводы заявителей о невозможности формирования предложения потенциальными участниками и ограничения их количества не находят своего фактического подтверждения, поскольку на участие в закупке поступило 4 заявки.
На заседании Комиссии 13.07.2020 г., проводимой в дистанционном режиме, представитель заказчика возражала против жалобы, поддержала доводы, изложенные в письменных пояснениях, в рассмотрении жалобы был объявлен перерыв до 09:35 14.07.2020 г. для документального анализа материалов по делу.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 29.06.2020 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона N 0168500000620000560, наименование объекта закупки - "Ремонт автомобильных дорог города Ульяновска (работы по обеспечению безопасности дорожного движения)" (начальная (максимальная) цена контракта - 33 066 909,60 руб.).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 09.07.2020 г. на участие в указанной закупке поступило 4 заявки, все заявки были допущены.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 10.07.2020 г. ценовые предложения поступали от 3 участников закупки, цена была снижена на 5,5 %.
Рассмотрев представленные материалы Комиссия приняла решение признать жалобу ООО "АтлантикПро" необоснованной, при этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг должна содержать наименование страны происхождения товара, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Аналогичные требования содержатся в разделе 3 аукционной документации N 0168500000620000560.
В соответствии с приложением N 1 к аукционной документации N 0168500000620000560 в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе участником закупки указывается информация по следующим поставляемым товарам: стойка пешеходного ограждения, секция пешеходного ограждения, знаки дорожные, светофоры, а также установлены показателя указанных товаров, требования к значению показателей и требования заказчика к указанию значения показателя участником закупки.
При этом, согласно пояснениям представителя заказчика указанные товары принимаются к бухгалтерскому учету заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и не являются расходными материалами.
Довод заявителя об ограничении числа участников закупки также не находит своего фактического подтверждения, поскольку в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие от 09.07.2020 г. на участие в указанной закупке было подано 4 заявки.
Таким образом, в действиях заказчика, установившего требование о предоставлении в первой части заявки информации и сведений о поставляемом в ходе выполнения работ товаре, не нарушает положения Закона о контрактной системе и жалоба ООО "АтлантикПро" является необосновнованной.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АтлантикПро" необоснованной.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 7 июля 2020 г. N 073/06/66-367/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 15.07.2020