Резолютивная часть решения оглашена "20" июля 2020
В полном объеме решение изготовлено "23" июля 2020 Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) в составе:
- заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
- начальника отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;
- старшего государственного эксперта отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;
В присутствии посредством видеоконференцсвязи:
представителя АО "РАД" (далее - Организатор торгов);
представителя Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" (далее - Арбитражный управляющий);
В отсутствие представителя физического лица (далее - Заявитель);
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу физического лица (вх. N24302-ЭП/20 от 02.07.2020) на действия Организатора торгов - АО "РАД" при организации и проведении торгов по продаже имущества ОАО "АБ "ПУШКИНО" посредством публичного предложения (извещение размещено на сайте https://sales.lot-online.ru, РАД-211373, лот N24) документы и сведения по торгам, представленные сторонами,
УСТАНОВИЛА:
Извещение N РАД-211373 о проведении публичного предложения размещено на сайте https://sales.lot-online.ru (далее - сайт торгов).
Предметом торгов по лоту N24 является: автомобиль ИМЯ-1947, цвет: ГОСТ Р50574*93, 2003, 367 135 км, 2 461 куб. см, МТ (115 л. с.), бензиновый, бронированный фургон, передний привод, VIN Х8919470030АС4003, г. Москва.
Начальная цена - 206 882,32 руб.
Заявитель в жалобе указывает, что Организатор торгов опубликовал недостоверные сведения относительно реализуемого имущества.
Организатор торгов против доводов жалобы возражал, указав на то, что проводил торги в соответствии с нормами действующего законодательства.
В ходе изучения и анализа комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов и норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.
Порядок проведения торгов в электронной форме по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", (далее - Закон о несостоятельности), а также Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495 "Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России" (далее - Порядок).
В соответствии с нормами главы VII Закона о несостоятельности основной целью конкурсного производства как ликвидационной процедуры является получение максимального экономического эффекта при удовлетворении требований кредиторов должника, что достигается, в первую очередь, через процедуру торгов, направленную на реализацию принадлежащего должнику имущества по наиболее высокой цене в пределах разумного временного периода.
В соответствии с частью 3 статьи 139 Закона о несостоятельности продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о несостоятельности, с учетом особенностей, установленных статьей 139 Закона о несостоятельности.
Пунктом 4 статьи 139 Закона о несостоятельности установлено, что право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения.
Комиссией установлено, Заявителем не оспаривается, что 21.05.2020 в 13:59:14 Заявитель подал заявку на участие в торгах, что подтверждается протоколом об определении участников торгов по лоту N1 от 25.05.2020. Протоколом о результатах торгов по лоту N1 от 25.05.2020 Заявитель был признан победителем торгов.
Пунктом 10 статьи 110 Закона о несостоятельности указано, что в сообщении о продаже предприятия должны содержаться в том числе сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.
22.05.2020 в адрес Организатора торгов поступил запрос от Заявителя о предоставлении информации относительно реализуемого лота.
22.05.2020 Организатор торгов сообщил, что с фотографиями и документами по лоту можно ознакомиться на сайте (https://zalog.lot-online.ru/user/collateral/catalog_page.html?id=2091200 05&keyWords=%D0%98%D0%9C%D0%AF-1947).
Исходя из вышеизложенного, у Заявителя имелась возможность оценить экономическую целесообразность участия в торгах. Таким образом, подавая заявку на участие в торгах Заявитель добровольно принял на себя риск наступления неблагоприятных последствий в виде приобретения имущества, не соответствующего сообщению о торгах
Исходя из вышеизложенного, достаточных и достоверных доказательств нарушения Организатором торгов норм действующего законодательства Заявителем не представлено, Комиссией не установлено.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу физического лица необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 июля 2020 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.07.2020