Постановление Администрации Киселевского городского округа от 28 февраля 2011 г. N 42
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги по предоставлению земельных участков
на территории Киселевского городского округа, государственная
собственность на которые не разграничена, и земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности, для целей,
не связанных со строительством"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях устранения административных барьеров и сокращения сроков при оформлении прав на земельные участки:
1. Утвердить прилагаемый регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков на территории Киселевского городского округа, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством.
2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом В.Н.Зимовца.
Глава города Киселевска |
С.С. Лаврентьев |
Административный регламент предоставления
муниципальной услуги по предоставлению земельных участков
на территории Киселевского городского округа, государственная
собственность на которые не разграничена, и земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности, для целей,
не связанных со строительством
(утв. постановлением Администрации Киселевского городского округа от 28 февраля 2011 г. N 42)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков на территории Киселевского городского округа, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Киселевского городского округа через уполномоченные органы - отдел архитектуры и градостроительства администрации Киселевского городского округа (далее - ОАиГ) и комитет по управлению муниципальным имуществом города Киселевска (далее - КУМИ).
1.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Муниципальным унитарным предприятием "Городское градостроительное кадастровое бюро" (далее - МУП "ГГКБ")
1.4. Настоящий административный регламент регулирует отношения по предоставлению на территории муниципального образования "Киселевский городской округ" земельных участков для целей, не связанных со строительством.
1.5. Потребителями муниципальной услуги (заявителями) являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления потребителя муниципальной услуги.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.8. При предоставлении услуги ОАиГ и КУМИ руководствуются следующими законодательными актами:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества;
Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве;
Федеральным законом от 15.04.98 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
Федеральным законом от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
Законом Кемеровской области от 18.07.2002 N 56-ОЗ "О предоставлении и изъятии земельных участков на территории Кемеровской области";
Законом Кемеровской области от 31.01.2002 N 5-ОЗ "Об установлении цены при продаже земельных участков";
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.11.2008 N 519 "Об утверждении средних уровней кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Кемеровской области по муниципальным районам (городским округам)";
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.11.2008 N 520 "О государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов Кемеровской области"
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.02.2010 N 47 "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кемеровской области"
1.9. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является оформление прав на земельный участок для целей, не связанных со строительством;
1.10. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем следующих документов:
договора аренды (купли-продажи, безвозмездного срочного пользования) земельного участка;
решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Место нахождения ОАиГ: г. Киселевск, ул.Ленина, 30, кабинет N 22, 13.
Справочные телефоны ОАиГ 6-38-14, 6-38-14.
Адрес электронной почты ОАиГ arhit@shahter.ru
2.1.2. Место нахождения КУМИ: г. Киселевск, ул. Ленина, 30, кабинет N 24.
Справочный телефон КУМИ 6-26-71
Адрес электронной почты КУМИ kumi@shahter.ru
2.1.3. ОАиГ осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Четверг - 13.00 - 15.00 час.
2.1.4. КУМИ осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 09.00 - 12.00 час; 13.00 - 16.00 час.
Вторник - 09.00 - 12.00 час; 13.00 - 16.00 час.
2.1.5. Информирование заявителя о муниципальной услуге предоставляется:
непосредственно в помещении администрации Киселевского городского округа на информационных стендах, при личном консультировании специалистом;
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах администрации Киселевского городского округа, передача информации конкретному адресату по электронной почте; в средствах массовой информации: публикации в газетах, выступления по радио, на телевидении;
2.1.6. Сведения о графике (режиме) работы ОАиГ и КУМИ сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на информационных стендах.
2.1.7. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей.
муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций). Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.8. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом.
2.1.9. Со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов (далее - заявление) получатель муниципальной услуги имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление, по телефону или непосредственно лично в комитете в часы приема, указанные в пункте 2.1.4 настоящего административного регламента
2.2. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги
2.2.1. Прием получателей муниципальной услуги специалистами ОАиГ осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Приемный день: четверг
Неприемные дни: понедельник, вторник, среда, пятница.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Часы приема: 13.00 - 15.00.
2.2.2. Прием получателей муниципальной услуги специалистами земельного отдела осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Прием документов: понедельник, вторник
Выдача документов: четверг
Неприемные дни: среда, пятница.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Часы приема: 09.00 - 16.00. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
2.2.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления или на прием к должностному лицу для получения консультации специалиста отдела не должно превышать 30 минут.
2.2.4. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.
2.3. Порядок получения консультаций (справок) по процедуре предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Консультации (справки) по процедуре предоставления
муниципальной услуги осуществляются специалистами ОАиГ и специалистами земельного отдела КУМИ.
2.3.2. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков рассмотрения заявлений;
обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.3. Консультации предоставляются по телефону или непосредственно лично в Комитете в часы приема получателей муниципальной услуги.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ОАиГ и земельного отдела КУМИ подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
о принятии решения по конкретному заявлению;
о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
о необходимых документах для получения муниципальной услуги;
о местах размещения информации, а также справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.3.5. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1.Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами
(стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.4.2. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками) для возможности оформления
документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Кабинеты, предназначенные для приема потребителей муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение функции.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
обратившееся лицо не может являться получателем муниципальной услуги (в случаях, установленных законодательством);
не представлены один или несколько документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента;
представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
заявителем предоставлены заведомо недостоверные сведения и документы:
испрашиваемый земельный участок является ограниченным в обороте или изъятым из оборота (если законодательством не установлено иное);
испрашиваемый земельный участок уже предоставлен на каком-либо праве третьим лицам;
федеральным законом установлен запрет на приватизацию земельного участка (в случае предоставления земельного участка в собственность);
земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;
цель использования земельного участка не соответствует категории земель или разрешенному использованию земельного участка;
федеральным законом установлен запрет на приватизацию земельного участка (в случае предоставления земельного участка в собственность);
земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;
площадь земельного участка не соответствует предельным размерам, установленным в соответствии со статьей 33 Земельного кодекса Российской Федерации и Правилами землепользования и застройки Муниципального образования "Городской округ "Город Киселевск".
Обращения граждан не подлежат рассмотрению в случае, если:
а) текст обращения не поддается прочтению;
б) в обращении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес;
в) в обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы;
г) в обращении обжалуется судебное решение;
д) в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются:
2.6.1.1. Заявление на имя председателя КУМИ о предоставлении земельного участка, в котором должны быть указаны:
а) полное наименование, юридический адрес и контактные телефоны юридического лица;
фамилия, имя, отчество, юридический адрес, контактные телефоны и место жительства индивидуального предпринимателя;
фамилия, имя, отчество, место жительства, контактные телефоны физического лица;
б) цель использования земельного участка;
в) предполагаемые размеры и место расположения;
г) испрашиваемое право на земельный участок.
2.6.1.2. К заявлению о предоставления муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) эскизный проект временного объекта (в случае подачи заявления на земельный участок под временный объект).
2.6.1.3. Заявителям, имеющим в соответствии с действующим законодательством, право на льготу по арендной плате за землю, необходимо предоставить копии документов, подтверждающих такое право.
2.6.1.4. После проверки ОАиГ совместно с МУП ГГКБ соответствия испрашиваемого земельного участка нормативным требованиям, выдачи заключения ОАиГ о целесообразности и возможности предоставления земельного участка, принятия решения о предоставлении земельного участка без торгов и согласования земельного участка в соответствии с пунктом 3.2.4.4. данного регламента, заявитель дополнительно предоставляет согласованную службами схему расположения земельного участка на топографическом плане и технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (при необходимости).
2.6.1.5. После проверки ОАиГ совместно с МУП ГГКБ соответствия испрашиваемого земельного участка нормативным требованиям и выдачи заключения ОАиГ о возможности предоставления земельного участка, заявитель обеспечивает за свой счет выполнение кадастровых работ и предоставляет дополнительно кадастровый паспорт земельного участка.
2.7. Требования к документам, представляемым заявителями
2.7.1. Заявление о предоставлении земельного участка или приобретении прав на земельный участок могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
2.7.2. Тексты документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования
юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. Заявление должно содержать печать, подпись и дату заполнения.
2.7.3. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо
приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
3. Административные процедуры
3.1. Описание административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством.
3.1.2. Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием от заявителя документов;
2) рассмотрение документов;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги;
4) проведение работ по формированию земельного участка;
5) принятие решения о предоставлении земельного участка.
3.2. Административные процедуры по предоставлению и оформлению прав на земельные участки
3.2.1. Прием от заявителя документов
3.2.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в КУМИ либо в ОАиГ с заявлением о предоставлении земельного участка.
3.2.1.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя либо полномочия его представителя, проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям законодательства и настоящего административного регламента, удостоверяясь, что:
представлены все требуемые документы;
документы подписаны и имеют оттиски печатей;
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена, отчества, места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов.
3.2.1.3. После проверки документов специалист, ответственный за прием документов, передает заявление и пакет документов председателю КУМИ либо главному архитектору города.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут на одного заявителя.
3.2.2. Рассмотрение документов
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления председателю КУМИ либо главному архитектору города.
3.2.2.2. В случае поступления заявления в КУМИ председатель КУМИ направляет заявление главному архитектору города. ОАиГ совместно с МУП ГГКБ проверяет соответствие испрашиваемого земельного участка нормативным требованиям и готовит заключение о возможности (невозможности) предоставления земельного участка.
Максимальный срок выполнения действий - 15 рабочих дней.
3.2.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заключения ОАиГ о невозможности предоставления земельного участка. В случае наличия заключения ОАиГ о невозможности предоставления земельного участка специалист ОАиГ, ответственный за производство по заявлению, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен содержать исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, направляет проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги уполномоченному должностному лицу для подписания и направляет подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю почтой.
Максимальный срок выполнения действий - 15 рабочих дней.
3.2.4. Проведение работ по формированию земельного участка.
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ заключения ОАиГ о возможности предоставления земельного участка.
3.2.4.2. По результатам заключения председатель КУМИ принимает решение:
а) о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, на торгах (в случае поступления двух и более заявок на указанный земельный участок);
б) о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, без торгов;
3.2.4.3. В случае принятия решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, на торгах, муниципальная услуга предоставляется в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории городского округа "Город Киселевск", государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на торгах".
3.2.4.4. В случае поступления двух и более заявлений о предоставлении испрашиваемого земельного участка для целей, не связанных со строительством, муниципальная услуга осуществляется с проведением торгов в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории городского округа "Город Киселевск", государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на торгах".
3.2.4.5. В случае принятия решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, без торгов, заявление возвращается в ОАиГ для проведения совместно с МУП ГГКБ процедуры согласования земельного участка заинтересованными службами города (на основании договора, заключенного с заявителем, МУП "ГГКБ":
- оформляет схему расположения земельного участка на топографическом плане в масштабе 1:500 с указанием площади земельного участка для целей не связанных со строительством, места расположения временного объекта.
- запрашивает информацию о технических условиях подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (для земельного участка под временным сооружением),
- обеспечивает получение согласований от органов местного самоуправления, служб и ведомств, осуществляющих согласование;
- готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора и утверждает в Администрации города.)
3.2.4.6. Специалист ОАиГ размещает уведомление о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, в средствах массовой информации.
3.2.5. Принятие решения о предоставлении земельного участка.
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и предоставление документов, указанных в пункте 2.6 данного административного регламента.
3.2.5.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению:
1) готовит проект решения о предоставлении земельного участка;
2) в порядке делопроизводства направляет проект распоряжения о предоставлении земельного участка уполномоченным должностным лицам для согласования и подписания.
Максимальный срок выполнения действий - 10 рабочих дней.
После получения распоряжения Администрации города о предоставлении земельного участка специалист земельного отдела КУМИ, ответственный за производство по заявлению:
1) в случае принятия решения о предоставлении земельного участка в
собственность бесплатно выдает заявителю два экземпляра распоряжения Администрации города о предоставлении земельного участка;
2) в случае принятия решения о предоставлении земельного участка в
собственность за плату, в аренду, в безвозмездное срочное пользование готовит проект договора купли-продажи земельного участка, договор аренды земельного участка, договор безвозмездного срочного пользования.
4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Должностные лица КУМИ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется председателем КУМИ.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принимаемых при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Потребитель муниципальной услуги может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно:
1) к Председателю КУМИ ;
2) к Главе города Киселевска;
5.2. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - при подаче обращения физическим лицом, наименование юридического лица - при подаче обращения юридическим лицом;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,
уведомление о переадресации обращения;
- либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть обращения;
- личную подпись - при подаче обращения физическим лицом, подпись руководителя (заместителя руководителя)- при подаче обращения юридическим лицом;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
5.3. Письменный ответ направляется автору обращения не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.4. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляющих оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.5. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельных участков
на территории городского округа
"Город Киселевск", государственная
собственность на которые не разграничена,
и земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности, для целей,
не связанных со строительством
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 28 февраля 2011 г. N 42 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков на территории Киселевского городского округа, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Киселевск официальный" от 4 марта 2011 г. N 8
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 8 октября 2018 г. N 135-н настоящее постановление признано утратившим силу с 12 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 28 июня 2016 г. N 115-н
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 20 июня 2014 г. N 100-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 29 мая 2012 г. N 234
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления