Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Таштагольского муниципального района
от 6 августа 2012 г. N 600-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений муниципальной информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Таштагольского муниципального района" (далее - регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) и разработан в целях предотвращения нарушений градостроительного законодательства.
1.2. Физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители обратившиеся в отдел архитектуры и градостроительства администрации Таштагольского муниципального района с запросом выраженным в устной, письменной или электронной форме о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление сведений муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
постановлением администрации Таштагольского муниципального района от 19.11.2010 N 974-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Таштагольского муниципального района";
Уставом Таштагольского муниципального района.
II. Требования административного регламента, устанавливающего
стандарт предоставления муниципальной услуги
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Таштагольского муниципального района".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - отдел архитектуры и градостроительства администрации Таштагольского муниципального района (далее - Оператор).
Прием и выдача документов по предоставлению муниципальной услуги производится по адресу: 652990, г. Таштагол, ул. Ленина, 60, каб. 107.
Часы приема: Рабочие дни: понедельник - пятница, часы работы: 8.30 - 17.30.
Обеденный перерыв: 12.30 - 13.30.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны: (8-384-73) 3-35-80.
Адрес электронной почты: tasharch@mail.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: выдача запрашиваемых сведений муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - МИС ОГД) или отказ в предоставлении сведений МИС ОГД.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 14 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
постановлением администрации Таштагольского муниципального района от 19.11.2010 N 974-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Таштагольского муниципального района";
Уставом Таштагольского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, (далее - заявление) с указанием своего наименования (фамилии, имени, отчества) и места нахождения (места жительства), контактного телефона.
В заявлении указывается раздел МИС ОГД, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, форма предоставления сведений (на бумажных и (или) электронных носителях, в текстовой и (или) графической формах), содержащихся в МИС ОГД, способ доставки сведений (по почте, через сеть Интернет, получение непосредственно заинтересованным лицом или его представителем и иные способы доставки), конкретные реквизиты (телефон, адрес электронной почты, адрес Интернет-сайта (при наличии Интернет-сайта).
К заявлению (в случае необходимости) прилагается доверенность на получение сведений (копий документов).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемые сведения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемые сведения;
- запрашиваемые сведения отсутствуют в базе данных МИС ОГД;
- запрашиваемые сведения отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заинтересованное лицо не имеет права доступа к такой информации;
- не произведена оплата за предоставление сведений при отсутствии у лиц права на их бесплатное получение.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно или за плату.
Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе, устанавливается муниципальным правовым актом администрации района.
Бесплатно сведения, содержащиеся в информационной системе, предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, по запросам физических и юридических лиц (в случаях, предусмотренных федеральными законами), а также организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества (об объектах капитального строительства).
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей.
Места ожидания могут быть оборудованы стульями.
2.12.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Форма заявления и вся предоставленная информация муниципальной услуги находится на официальном сайте администрации Таштагольского муниципального района www.atr.my1.ru в сети Интернет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1. Прием и регистрация заявления;
3.2. Рассмотрение заявления;
3.3. Подготовка и выдача сведений, либо направление отказа в предоставлении таких сведений, либо направление уведомления об отсутствии испрашиваемых сведений в информационной системе.
Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, является специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Таштагольского муниципального района, уполномоченный выдавать сведения МИС ОГД.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением о предоставлении сведений, содержащихся в МИС ОГД.
3.1.2. Заявление принимается специалистом отдела архитектуры и градостроительства администрации Таштагольского муниципального района. Заявление и документы регистрируются в журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 день.
3.1.3. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в установленном порядке заявление (приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Таштагольского муниципального района").
3.2. Рассмотрение заявления
3.2.1. При рассмотрении заявления специалист отдела определяет:
- наличие сведений в информационной системе;
- наличие установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений;
Максимальный срок выполнения действия составляет три дня.
Информирование о произведенных расчетах осуществляется посредством использования средств телефонной связи, письменно или непосредственно в зависимости от формы информирования, указанной заинтересованным лицом в заявлении.
3.2.2. Специалист отдела архитектуры предоставляет заявителю счет или квитанцию для внесения платы через банк путем безналичного и наличного расчета для зачисления в доход бюджета муниципального образования.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией.
3.3. Подготовка и выдача сведений, либо направление отказа в Предоставлении таких сведений, либо направление уведомления об отсутствии испрашиваемых сведений в информационной системе
3.3.1. Осуществляется подготовка сведений.
Запрашиваемые сведения предоставляются заявителю на бумажном и (или) электронном носителе, в текстовой или графической формах.
Запрашиваемые сведения выдаются заявителю либо его представителю по доверенности на руки под роспись.
Дата выдачи сведений фиксируется в книге предоставления сведений.
Максимальный срок выполнения действия по подготовке и выдаче сведений составляет четырнадцать дней. Максимальный срок выполнения действий по подготовке и выдаче сведений бесплатно составляет четырнадцать дней с момента регистрации заявления. В случае отказа в предоставлении сведений или отсутствия запрашиваемых сведений, заявителю в течение тридцати дней со дня регистрации заявления направляется письменное уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по выдаче сведений, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации Таштагольского муниципального района.
4.2. Контроль и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы отдела архитектуры и градостроительства администрации Таштагольского муниципального района, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся должностными лицами:
- заместителем главы Таштагольского района по строительству;
- начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации Таштагольского муниципального района;
- внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица отдела архитектуры и градостроительства, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц отдела архитектуры и градостроительства закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Наименование муниципальной услуги - по предоставлению информации из ИСОГД информационные системы обеспечения градостроительной деятельности.
5.1. Заявитель имеет право обжаловать (в письменном обращении и в ходе личного обращения) в судебном порядке, а также на досудебное обжалование действий (бездействия), муниципальных служащих администрации Таштагольского муниципального района, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления или общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, о некорректном поведении специалистов отдела архитектуры и градостроительства администрации Таштагольского муниципального района путем направления письменного обращения, жалобы (претензии) на имя Главы Таштагольского района или заместителя главы района по строительству.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Письменное обращение (жалоба) должна содержать:
5.3.1. Обращение, жалоба (претензия) может быть подана заявителем (представителем) на личном приеме, либо почтовым отправлением по адресу: 652990, Кемеровская область, г. Таштагол, ул. Ленина, 60.
Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
Обращение, жалоба (претензия) о противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов отдела архитектуры и градостроительства администрации Таштагольского муниципального района;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) отдел архитектуры и градостроительства принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы (претензии) направляется заявителю в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.