Постановление Администрации города Юрги от 6 июля 2015 г. N 1073
"Об утверждении Положения о расходовании бюджетных средств на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства"
21 июня, 11 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации города Юрги от 11 ноября 2016 г. N 1433 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги"
В целях реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, а также во исполнение Федерального законам от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Закона Кемеровской области от 27.12.2007 N 187-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства" (в ред. законов Кемеровской области от 13.10.2009 N 97-ОЗ, от 03.11.2011 N 119-ОЗ, от 05.05.2012 N 36-ОЗ, от 11.03.2014 N 16-ОЗ, от 25.06.2014 N 57-ОЗ), постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2013 N 413 "Об утверждении Государственной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области" на 2014-2017 годы"; в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2015 N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов российской федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", статьями 53, 58 Устава Юргинского городского округа, постановлением Администрации города Юрги от 01.03.2016 N 242 "О порядке осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля", в целях реализации мероприятий муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Юргинском городском округе" на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов", утвержденной постановлением Администрации города Юрги от 31.08.2015 N 1418 (с изменениями внесенными постановлениями Администрации города Юрги от 25.03.2016 N 343, от 17.06.2016 N 753, от 12.10.2016 N 1284), Администрация города Юрги постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о расходовании бюджетных средств на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Юрги от 25.11.2014 N 2014 "О внесении изменений в Положение о расходовании бюджетных средств на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, утвержденное постановлением Администрации города Юрги от 01.09.2014 N 1461", постановление Администрации города Юрги от 01.09.2014 N 1461 "Об утверждении Положения о расходовании бюджетных средств на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства", постановление Администрации города Юрги от 20.09.2012 N 1663 "Об утверждении Положения о расходовании средств местного бюджета на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства".
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации города Юрги".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам К.А. Либеца.
Глава города Юрги |
С.В. Попов |
Постановлением Администрации города Юрги от 11 ноября 2016 г. N 1433 настоящее Положение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги"
Положение
о расходовании бюджетных средств на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства
(утв. постановлением Администрации города Юрги от 6 июля 2015 г. N 1073)
21 июня, 11 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет:
цели, условия и порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
условия, которым должны соответствовать субъекты малого и среднего предпринимательства для получения поддержки;
перечень документов для получения поддержки, срок рассмотрения обращений за получением поддержки;
порядок проведения, условия участия и критерии конкурсного отбора.
1.2. Бюджетные средства предоставляются в форме субсидий на реализацию мероприятий муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее субсидии).
1.3. Получателями финансовой поддержки являются:
- субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Юргинского городского округа, соответствующие критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также условиям получения поддержки по мероприятиям муниципальной программы "Поддержка и развитие малого предпринимательства в Юргинском городском округе" на 2016-2018 годы", утвержденной постановлением Администрации города Юрги от 31.08.2015 N 1418 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Юргинском городском округе" на 2016-2018 годы, (с изменениями внесенными постановлением Администрации города Юрги от 25.03.2016 N 343, от 17.06.2016 N 753, от 12.10.2016 N 1284) (далее - Программа);
- организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Юргинского городского округа в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", имеющие в уставном капитале (взносе, паевом фонде) долю участия муниципального образования не менее 50 процентов.
1.4. В целях оказания финансовой поддержки приоритетными видами деятельности являются:
- инновационная и научно-техническая деятельность;
- производство товаров народного потребления;
- производство строительных материалов и комплектующих;
- химическое производство;
- производство машин и оборудования;
- производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования;
- производство, ремонт транспортных средств и оборудования;
- образование, здравоохранение, культура и спорт;
- услуги общественного питания;
- транспорт и связь;
- строительство;
- производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
- сельское хозяйство;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- бытовое обслуживание населения;
- ремесленная деятельность;
- лесозаготовительная деятельность;
- сбор и переработка дикоросов;
- реализация на экспорт товаров Кузбасского производства;
- туристская деятельность, направленная на развитие внутреннего и въездного туризма Кемеровской области.
1.5. Предоставление субсидий не может осуществляться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации и Кемеровской области;
осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
1.6. В оказании финансовой поддержки должно быть отказано в случае, если:
не представлены документы, определенные условиями и порядком получения поддержки по конкретному мероприятию Программы, или представлены недостоверные сведения и документы;
не выполнены условия предоставления субсидий;
ранее в отношении заявителя - субъекта малого, среднего предпринимательства или организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
с момента признания субъекта малого, среднего предпринимательства или организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидий, в том числе не обеспечившим целевого использования предоставленных средств, прошло менее чем три года.
1.7. Финансовая поддержка предоставляется в пределах ассигнований, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год.
1.8. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации города Юрги (далее - Администрация).
Номинации конкурсного отбора, формы представляемых на конкурсный отбор документов и иная информация, относящаяся к конкурсному отбору, содержится в конкурсной документации, которая утверждается председателем конкурсной комиссии.
1.9. Решение о предоставлении субсидии принимается конкурсной комиссией, утвержденной в соответствии с действующим законодательством, и оформляется постановлением Администрации. При необходимости участник конкурсного отбора может лично представить свой проект на заседании конкурсной комиссии.
При представлении неполного пакета документов конкурсная заявка на участие в конкурсном отборе не регистрируется. Конкурсные заявки принимаются в течение 20 календарных дней со дня начала приема конкурсной документации. Конкурсные заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются. Документы, представленные на конкурсный отбор, не возвращаются.
1.10. Выплата субсидий победителям конкурсного отбора осуществляется на основании постановления Администрации о предоставлении субсидии и договоров, заключенных с победителями конкурсного отбора.
1.11. Получатель субсидии предоставляет в Администрацию отчеты о целевом использовании средств в соответствии с договором о предоставлении субсидии.
1.12. Обязательную проверку за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляет орган внутреннего муниципального финансового контроля.
1.13. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Администрация направляет получателю в месячный срок письменное уведомление о возврате субсидии или ее части на расчетный счет Администрации с указанием платежных реквизитов. При отказе от добровольного возврата, не перечислении субсидии, не предоставлении ответа на уведомление либо перечислении субсидии в неполном объеме субсидия или ее часть взыскивается в судебном порядке.
1.14. Организационно-техническое обеспечение конкурсного отбора осуществляет МБУ "Агентство по развитию города Юрги, поддержке предпринимательства и привлечению инвестиций.
2. Цели, условия и порядок субсидирования части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
2.1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Юргинского городского округа, на возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации, осуществляется в целях стимулирования создания и (или) развития производства товаров, работ, услуг; модернизации и развития действующих субъектов малого и среднего предпринимательства при соблюдении следующего условия:
кредиты используются субъектами малого, среднего предпринимательства на приобретение производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования (оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства; текущие обязательства по кредиту исполняются в сроки и в объемах, установленных графиком погашения кредита.
2.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе из расчета не более 2/3 (двух третьих) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора с кредитной организацией, от фактически произведенных затрат на уплату процентов по кредитам, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения; в размере не более 0,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.
2.3. Для подачи пакета документов на получение субсидии субъект малого или среднего предпринимательства, обращается в МБУ "Агентство по развитию города Юрги поддержке предпринимательства и привлечению инвестиций" с заявлением о предоставлении субсидии (Приложение N 1), к которому прилагаются следующие документы:
- расчет суммы субсидии (Приложение N 2);
- опись документов (Приложение N 3)
- заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" по утвержденной форме (форма утверждена приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113) (Приложение N 4);
- доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов юридического лица или индивидуального предпринимателя при сдаче документов на получение субсидий;
- собственноручно заполненное согласие на обработку персональных данных индивидуального предпринимателя, руководителя субъекта малого и среднего предпринимательства и учредителей субъекта малого и среднего предпринимательства физических лиц (Приложение N 5);
- копии кредитного договора, заключенного банком с субъектом малого и среднего предпринимательства, который является действующим на момент подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства, с указанием цели использования кредита, графика погашения кредита и уплаты процентов, заверенные банком, с предъявлением оригиналов;
- справка банка о фактически уплаченных процентах и погашении основной суммы долга, ежемесячном остатке суммы основного долга с приложением банковских выписок и копий платежных документов за расчетный период, заверенных банком;
- платежные поручения, подтверждающие уплату субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту;
- копии документов, подтверждающих целевое использование кредита, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;
- описание проекта, на реализацию которого получен кредит, с указанием количества новых или сохраненных действующих рабочих мест в результате его реализации, заверенное подписью руководителя и печатью (Приложение N 6);
- справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью (Приложение N 7);
- иные документы, представленные заявителем в добровольном порядке.
3. Цели, условия и порядок субсидирования части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, а также связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования, заключенному с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)
3.1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по мероприятиям, связанным с содействием развитию лизинга оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 52; 2003, N 28, ст. 2940; N 33, ст. 3270; 2006, N 48, ст. 5028; 2008, N 39, ст. 4434; 2009, N 9, ст. 1128; 2010, N 51, ст. 6942), осуществляется на конкурсной основе, в целях привлечения инвестиций в производственную сферу на реализацию следующих мероприятий:
субсидирование части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, из расчета не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа субъектом малого и среднего предпринимательства, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату лизинговых платежей в текущем году.
субсидирование уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в размере, не превышающем в сумме 0,5 млн. рублей на одного получателя поддержки - юридическое лицо или индивидуального предпринимателя.
3.2. Субсидирование мероприятий, направленных на развитие лизинга, распространяется на лизинговые договоры, к которым относятся следующие предметы лизинга:
оборудование;
универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции; мобильный центр реализации продукции сельхозтоваропроизводителей; мобильный пункт реализации сувенирной продукции; мобильное предприятие мелкорозничной торговли.
нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).
Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
3.3. Для подачи пакета документов на получение субсидии субъект малого или среднего предпринимательства, обращается в МБУ "Агентство по развитию города Юрги поддержке предпринимательства и привлечению инвестиций" с заявлением о предоставлении субсидии (Приложение N 1), к которому прилагаются следующие документы:
- расчет субсидии (Приложение N 8);
- опись документов (Приложение N 3)
- заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" по утвержденной форме (форма утверждена приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113) (Приложение N 4);
- доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов юридического лица или индивидуального предпринимателя при сдаче документов на получение субсидий;
- собственноручно заполненное согласие на обработку персональных данных индивидуального предпринимателя, руководителя субъекта малого и среднего предпринимательства и учредителей субъекта малого и среднего предпринимательства физических лиц (Приложение N 5);
- копия договора финансовой аренды (лизинга), в котором предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к заявителю, с приложением графика уплаты лизинговых платежей, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
- копия договора купли-продажи предмета лизинга, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
- банковские выписки и копии платежных документов, подтверждающих оплату лизинговых платежей за предшествующий календарный год, заверенные банком;
- акт сверки с лизингодателем своевременности и фактического размера лизинговых платежей за предшествующий календарный год;
- копия акта приема-передачи предмета лизинга, заверенная руководителем заявителя и печатью, с предъявлением оригинала;
- описание проекта, для реализации которого заключен договор лизинга, с указанием количества новых или сохраненных действующих рабочих мест в результате реализации инвестиционного проекта, заверенное подписью руководителя и печатью (Приложение N 6);
- справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью (Приложение N 7);
- иные документы, представленные субъектом малого и среднего предпринимательства в добровольном порядке.
4. Цели, условия и порядок субсидирования затрат на приобретение оборудования
4.1. Субсидирование затрат на приобретение оборудования предусматривает субсидирование производственных затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих модернизацию производства осуществляется в целях обновления производственных фондов действующих субъектов малого и среднего предпринимательства при соблюдении следующих условий:
субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляют деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S, T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) (при этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относятся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включенных в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства;
приобретение оборудования осуществлялось субъектами малого и среднего предпринимательства в собственность, в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж оборудования;
наличие документов, подтверждающих осуществление расходов субъектом малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера,
наличие бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования;
технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.
4.2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе, в размере 50 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных производственных затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на модернизацию производства малых и средних предприятий за период с 01.01.2010 г. (за вычетом налога на добавленную стоимость), на момент подачи заявки, но не более 1,0 млн. рублей на одного субъекта малого и среднего предпринимательства.
4.3. Для подачи пакета документов на получение субсидии субъект малого или среднего предпринимательства, обращается в МБУ "Агентство по развитию города Юрги поддержке предпринимательства и привлечению инвестиций" с заявлением о предоставлении субсидии (Приложение N 1), к которому прилагаются следующие документы:
- расчет субсидии (Приложение N 9);
- опись документов (Приложение N 3)
- заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" по утвержденной форме (форма утверждена приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113) (Приложение N 4);
- доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов юридического лица или индивидуального предпринимателя при сдаче документов на получение субсидий;
- собственноручно заполненное согласие на обработку персональных данных индивидуального предпринимателя, руководителя субъекта малого и среднего предпринимательства и учредителей субъекта малого и среднего предпринимательства физических лиц (Приложение N 5);
- копии заключенных договоров (соглашения), актов, товарных накладных, счет-фактур на приобретение в собственность оборудования, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
- копии актов оказанных услуг (выполненных работ), заверенных подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов (в отношении затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ);
- копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования, заверенные подписью руководителя и печатью (форма ОС- 1, форма ОС-6);
- копии платежных поручений, заверенных банком, или надлежаще заверенные копии кассовых чеков с приложением копий квитанций к приходным кассовым ордерам (с предъявлением оригиналов), подтверждающие затраты, по которым предоставляется субсидия;
- описание проекта, для реализации которого заключен договор на приобретение оборудование, с указанием количества новых или сохраненных действующих рабочих мест в результате реализации инвестиционного проекта, заверенное подписью руководителя и печатью (Приложение N 6);
- справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью (Приложение N 7);
- иные документы, представленные субъектом малого и среднего предпринимательства в добровольном порядке.
5. Цели, условия и порядок предоставления грантовой поддержки начинающих предпринимателей
5.1. Предоставление грантовой поддержки начинающим предпринимателям в целях реализации инвестиционных проектов на создание собственного бизнеса осуществляется при условии:
- заявитель является вновь зарегистрированным и действующим менее 1 (одного) года субъектом малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы; прошел государственную регистрацию не позднее 1 года до даты подачи конкурсной документации.
- отсутствие у субъекта малого предпринимательства задолженности по обязательным платежам, сборам, пеням и штрафам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (на дату подачи документов).
5.2. При предоставлении грантов учитываются следующие приоритетные группы получателей:
- студенты высших и средних профессиональных учебных заведений;
- выпускники высших и средних профессиональных учебных заведений;
- военнослужащие в отставке;
- безработные граждане, зарегистрированные в установленном порядке в государственной службе занятости населения;
- женщины, имеющие одного и более несовершеннолетних детей;
- инвалиды;
- субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет (включительно); юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте 30 лет (включительно), составляет более 50 процентов;
- работники, высвобождаемые по сокращению или в результате реорганизации;
- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
- неполные семьи;
- многодетные семьи;
- семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников;
- жители монопрофильных муниципальных образований (моногородов),
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
- юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам из числа приоритетных целевых групп, составляет более 50 процентов;
грантовая поддержка предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов, при наличии бизнес-проекта, оцениваемого конкурсной комиссией.
5.3. Гранты предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении грантов принимается конкурсной комиссией по предоставлению поддержки.
5.4. Грантовая поддержка предоставляется начинающим субъектам малого предпринимательства в денежной форме на предстоящие или понесенные расходы связанные:
а) с приобретением основных средств (в том числе зданий, сооружений, вычислительной техники, транспортных средств, инструментов);
б) с приобретением программного продукта для ведения бизнеса;
в) с размещением и изготовлением рекламы о реализуемых товарах (работах, услугах), при условии, что данные затраты составят не более 10% суммы гранта;
в соответствии с бизнес-планом начинающего субъекта малого предпринимательства.
5.5. При компенсации предстоящих расходов субъект малого предпринимательства - получатель гранта обязуется использовать его по целевому назначению в соответствии с договором, заключенным с Администрацией, согласно представленного бизнес-плана в срок не более одного года со дня поступления денежных средств на расчётный счёт субъекта малого предпринимательства.
5.6. Грантовая поддержка предоставляется в размере, указанном в заявлении начинающего субъекта малого предпринимательства, но не более 0,5 млн. рублей на одного получателя поддержки. В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетные целевые группы получателей гранта, указанному юридическому лицу сумма гранта не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 0,5 млн. рублей, но не более 1,0 млн. рублей на одного получателя поддержки.
Гранты субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, не должны превышать 30% от общей суммы субсидии финансируемой за счет средств федерального бюджета.
5.7. Гранты предоставляются на предстоящие расходы при условии софинансирования начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемого гранта.
5.8. Гранты предоставляются после прохождения победителем (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) конкурсного отбора краткосрочного обучения основам бизнеса. Прохождение краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки).
5.9. Претендент на получение гранта вправе на заседании конкурсной комиссии осуществлять защиту своего бизнес-проекта с использованием видео- и аудио- материалов, презентаций, наглядных пособий и образцов продукции.
5.10. Для подачи пакета документов на получение грантовой поддержке субъект малого или среднего предпринимательства, обращается в МБУ "Агентство по развитию города Юрги поддержке предпринимательства и привлечению инвестиций" с заявлением на предоставление грантовой поддержки (Приложение N 10), к которому прилагаются следующие документы:
- расчет суммы гранта (Приложение N 12);
- паспорт инвестиционного проекта на бумажном и электронном носителях (Приложение N 11);
- опись документов (Приложение N 3);
- заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" по утвержденной форме (форма утверждена приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113) (Приложение N 4);
- доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов юридического лица или индивидуального предпринимателя при сдаче документов на получение субсидий;
- собственноручно заполненное согласие на обработку персональных данных индивидуального предпринимателя, руководителя субъекта малого и среднего предпринимательства и учредителей субъекта малого и среднего предпринимательства физических лиц (Приложение N 5);
- бизнес-план на бумажном и электронном носителях (расчетная часть в формате MSExcel с доступными формулами и листами), содержащий в обязательном порядке следующую информацию:
а) социальную значимость проекта (степень потребности населения в данном виде продукции, услуг, работ;
б) общую стоимость бизнес-проекта, в том числе сумму долевого участия за счет собственных средств;
в) сведения о создании новых рабочих мест и (или) сохранении действующих рабочих мест;
г) виды инвестиционных расходов (перечень основных средств, сырья, основных и вспомогательных материалов, покупных полуфабрикатов, комплектующих изделий, программных продуктов, с указанием стоимости по каждой единице, расчет аренды);
д) план производства и реализации продукции, услуг, работ по проекту на один год;
е) сумму ожидаемой прибыли;
ж) ожидаемые объемы налоговых платежей.
- справка о полученных субсидиях за период со дня государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью (Приложение N 7);
- копии документов - справка, свидетельство, другие документы (с представлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально), подтверждающие отношение индивидуального предпринимателя или более 50 процентов от состава учредителей юридического лица к целевым группам;
- иные документы, представленные субъектом малого и среднего предпринимательства в добровольном порядке.
6. Цели, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим ремесленную деятельность
6.1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим ремесленную деятельность, в целях ее развития, осуществляется при соблюдении следующих условий:
вид ремесленной деятельности входит в перечень видов ремесленной деятельности в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденный в установленном порядке;
затраты связаны с изготовлением ремесленной продукции (расходы на приобретение сырья, расходных материалов, оборудования);
затраты на создание и (или) обеспечение деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма, в том числе палат ремесел, центров ремесел, центров поддержки народных художественных промыслов, центров развития сельского и экологического туризма;
субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на развитие товаропроводящей сети по реализации ремесленных изделий и продукции (фирменных магазинов ремесленной продукции; магазинов-мастерских по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел; реализующих продукцию ремесленников торговых объектов, расположенных в туристических зонах и на туристических маршрутах);
субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства в области ремесел и народных художественных промыслов на сырье, расходные материалы и инструменты, необходимые для изготовления продукции и изделий;
на обеспечение поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма;
затраты связаны с оплатой аренды нежилых помещений, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства для целей осуществления ремесленной деятельности (изготовление, хранение, экспонирование и т.п.).
6.2. Субсидии предоставляются в размере 80 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих ремесленную деятельность, но не более 0,2 млн. рублей на одного субъекта малого, среднего предпринимательства.
6.3. Для подачи пакета документов на получение субсидии на возмещение расходов, связанных с изготовлением ремесленной продукции (расходы на приобретение сырья, расходных материалов, оборудования), субъект малого или среднего предпринимательства, обращается в МБУ "Агентство по развитию города Юрги поддержке предпринимательства и привлечению инвестиций"с заявлением о предоставлении субсидии (Приложение N 1), к которому прилагаются следующие документы:
- расчет субсидии (Приложение 13);
- опись документа (Приложение N 3)
- заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" по утвержденной форме (форма утверждена приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113) (Приложение N 4);
- доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов юридического лица или индивидуального предпринимателя при сдаче документов на получение субсидий;
- собственноручно заполненное согласие на обработку персональных данных индивидуального предпринимателя, руководителя субъекта малого и среднего предпринимательства и учредителей субъекта малого и среднего предпринимательства физических лиц (Приложение N 5);
- копии договоров купли-продажи сырья, расходных материалов, оборудования, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов (для случаев компенсации расходов, связанных с изготовлением ремесленной продукции);
- копия платежного поручения, заверенная банком, или надлежаще заверенная копия кассового чека с приложением копии квитанции к приходному кассовому ордеру, либо надлежаще заверенная копия кассового чека и копия товарного чека (с предъявлением оригинала), подтверждающих оплату сырья, расходных материалов, оборудования, а также копии иных документов, подтверждающих произведенные расходы, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;
- копии документов, подтверждающих получение, оприходование и учет основных средств и материалов, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;
- описание проекта, для реализации которого заключен договор лизинга, с указанием количества новых или сохраненных действующих рабочих мест в результате реализации инвестиционного проекта, заверенное подписью руководителя и печатью (Приложение N 6);
- справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью (Приложение N 7);
- иные документы, представленные субъектом малого и среднего предпринимательства в добровольном порядке.
6.4. Для получения субсидии на возмещение расходов, связанных с оплатой аренды нежилых помещений, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства по договору для целей, связанных с осуществлением ремесленной деятельности (изготовление, хранение, экспонирование и т.п. ремесленной продукции), субъект малого или среднего предпринимательства обращается в Администрацию города Юрги с заявлением о предоставлении субсидии (Приложение N 1), к которому прилагаются следующие документы:
- расчет субсидии (Приложение N 13);
- опись документа (Приложение N 3)
- заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"по утвержденной форме (форма утверждена приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113) (Приложение N 4);
- доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов юридического лица или индивидуального предпринимателя при сдаче документов на получение субсидий;
- собственноручно заполненное согласие на обработку персональных данных индивидуального предпринимателя, руководителя субъекта малого и среднего предпринимательства и учредителей субъекта малого и среднего предпринимательства физических лиц (Приложение N 5);
- копия договора аренды нежилого помещения, предоставленного субъекту малого, среднего предпринимательства для целей, связанных с осуществлением ремесленной деятельности (изготовление, хранение, экспонирование и т.п. ремесленной продукции), заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
- копия платежного поручения, заверенная банком, или надлежаще заверенная копия кассового чека с приложением копии квитанции к приходному кассовому ордеру (с предъявлением оригинала), подтверждающие оплату аренды по договору, а также копии иных документов, подтверждающих произведенные расходы, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;
- описание проекта, для реализации которого заключен договор лизинга, с указанием количества новых или сохраненных действующих рабочих мест в результате реализации инвестиционного проекта, заверенное подписью руководителя и печатью (Приложение N 6);
- справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью (Приложение N 7);
- иные документы, представленные субъектом малого и среднего предпринимательства в добровольном порядке.
7. Порядок предоставления документов
7.1. Для участия в конкурсе заявитель предоставляет в МБУ "Агентство по развитию города Юрги, поддержке предпринимательства и привлечению инвестиций", на бумажном носителе, заявление вместе со следующими документами (в зависимости от вида поддержки):
- расчет суммы субсидии;
- паспорт инвестиционного проекта на бумажном и электронных носителях;
- заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" по утвержденной форме (форма утверждена приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113);
- доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов юридического лица или индивидуального предпринимателя при сдаче документов на получение субсидий;
- собственноручно заполненное согласие на обработку персональных данных индивидуального предпринимателя, руководителя субъекта малого и среднего предпринимательства и учредителей субъекта малого и среднего предпринимательства физических лиц;
- копии документов (с представлением оригинала), подтверждающие затраты, по которым предоставляется субсидия (договоры, платежные документы, счет-фактура, товарная накладная, банковская выписка, формы М-4, М-11, формы ОС-1, ОС-6)
- описание проекта - технико-экономическое обоснование, заверенное подписью руководителя и печатью;
- бизнес-план проекта на бумажном и электронном носителях (расчетная часть в формате MSExcel с доступными формулами и листами);
- копии документов - справка, свидетельство, другие документы (с представлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально), подтверждающие отношение индивидуального предпринимателя или более 50 процентов от состава учредителей юридического лица к целевым группам;
- справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью (Приложение N 7);
иные документы, представленные субъектом малого и среднего предпринимательства в добровольном порядке.
7.2. Документы должны быть заверены подписью руководителя и печатью (при наличии).
7.3. Все документы предоставляются в одном экземпляре.
7.4. Прием заявлений для участия в конкурсном отборе осуществляет МБУ "Агентство по развитию города Юрги, поддержке предпринимательства и привлечению инвестиций". Срок приема конкурсной документации составляет 20 дней.
7.5. Прием заявлений заканчивается в срок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора. Заявления, поступившие после установленного срока, не рассматриваются и не возвращаются.
МБУ "Агентство по развитию города Юрги, поддержке предпринимательства и привлечению инвестиций" в день поступления заявления с пакетом документов осуществляет его регистрацию в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе с обязательным присвоением входящего номера и даты поступления заявки. Документы, представленные на конкурсный отбор, после их регистрации подлежат проверке.
В ходе проверки проверяется полнота и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, соответствие документов условиям конкурсного отбора и требованиям конкурсной документации, соответствие деятельности приоритетным направлениям развития малого и среднего предпринимательства, а также соответствие требованиям действующего законодательства.
7.6. В случае необходимости подтверждения достоверности сведений, содержащихся в документах, направляются письменные запросы в структурные подразделения Администрации, исполнительные органы государственной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.
К участию в проведении проверки бизнес-проектов могут привлекаться также представители научных учреждений, высших учебных заведений, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, общественных и некоммерческих организаций сферы малого и среднего предпринимательства.
7.7. Отказ в приеме заявления с пакетом документов принимается в следующих случаях:
- не предоставлены документы, определенные условиями и порядком получения поддержки по конкретному конкурсу;
- представлены недостоверные сведения и документы.
7.8. В случае отклонения заявления с пакетом документов МБУ "Агентство по развитию города Юрги, поддержке предпринимательства и привлечению инвестиций" уведомляет об этом заявителя, направляя ему мотивированный отказ в письменном виде.
7.9. Возврат документов по причине, указанной в пункте 7.7 не лишает заявителя права на повторное обращение в период приема документов.
7.10. Сведения об участниках конкурсного отбора заносятся в сводную таблицу конкурсных заявок по соответствующему конкурсному отбору. Сводная таблица конкурсных заявок утверждается Заместителем Главы города по экономическим вопросам.
8. Порядок проведения, условия участия и критерии конкурсного отбора
8.1. Конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - конкурсная комиссия) является коллегиальным органом при Администрации и осуществляет конкурсный отбор субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях оказания поддержки по мероприятиям муниципальной программы "Поддержка и развитие малого предпринимательства в Юргинском городском округе", реализуемых на конкурсной основе.
8.2. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных условий, на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов в рамках компетенции.
Конкурсная комиссия осуществляет:
Оценку поступивших заявок,
Выявление победителей конкурсного отбора;
Подписание протокола о результатах конкурсного отбора.
Организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет МБУ "Агентство по развитию города Юрги, поддержки предпринимательства и привлечению инвестиций".
8.3. Конкурсная комиссия вправе принимать решение, если на ее заседании присутствует не менее половины от общего количества ее членов.
Конкурсная комиссия принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов. Решение конкурсной комиссии о признании победителем по каждому участнику конкурсного отбора считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
Решение конкурсной комиссии должно быть вынесено в течение 30 дней со дня окончания приема конкурсной документации.
8.4. При рассмотрении документов претендентов конкурсная комиссия в праве определять объем финансирования по каждому победителю конкурсного отбора.
8.5. Критерии конкурсного отбора, номинации конкурсного отбора, формы представляемых на конкурсный отбор документов и иная информация, относящаяся к конкурсному отбору, содержится в конкурсной документации, которая утверждается председателем конкурсной комиссии.
8.6. Информация о проведении конкурсного отбора публикуется Администрацией в средствах массовой информации, а также с приложением конкурсной документации размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации не менее чем за 7 дней до даты начала приема конкурсной документации.
8.7. В случае, если в заявке содержатся недостоверные сведения о заявителе, конкурсная комиссия отстраняет его от участия в конкурсном отборе. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать у участников конкурсного отбора дополнительные сведения, необходимые для принятия решения.
8.8. При необходимости может проводиться выездной осмотр места ведения предпринимательской деятельности, заявленной на конкурсной отбор.
8.9. Документы, представленные на конкурсный отбор, участникам не возвращаются, кроме отдельных случаев на основании мотивированного заявления по решению председателя конкурсной комиссии.
8.10. Администрация направляет извещение о дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии с приложением сводной таблицы заявок всем членам конкурсной комиссии в срок не позднее 3 дней до дня проведения заседания.
8.11. Заседания конкурсной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия заслушивает заключения Администрации, производит оценку и сопоставление поступивших заявок, заполняет листы голосования по каждому участнику, принимает решение о победителях конкурсного отбора, а также рассматривает иные вопросы, относящиеся к конкурсному отбору.
8.12. Участники конкурсного отбора или их уполномоченные представители не могут присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии, за исключением случаев, когда условия проведения конкурсного отбора предусматривают привлечение участников конкурсного отбора для пояснений.
8.13. Решение конкурсной комиссии оформляется в форме протокола, к которому прилагаются листы голосования членов конкурсной комиссии по каждому участнику конкурсного отбора.
Протокол подписывается председателем конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии, и секретарем конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, подписывается председателем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
8.14. На основании протокола конкурсной комиссии МБУ "Агентство по развитию города Юрги поддержке предпринимательства и привлечению инвестиций" готовит проект постановления Администрации о финансировании победителей конкурсного отбора.
Постановление Администрации о финансировании победителей конкурсного отбора размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации www.yurga.org.
8.15. МБУ "Агентство по развитию города Юрги поддержке предпринимательства и привлечению инвестиций" в течение 3 дней со дня вступления в силу Постановления Администрацией уведомляет победителей конкурсного отбора о сроках прибытия для заключения договора о финансировании.
8.16. МБУ "Агентство по развитию города Юрги поддержке предпринимательства и привлечению инвестиций", в течение 5 дней со дня вступления в силу Постановления Администрации уведомляет участников конкурсного отбора с обоснованием причины отклонения конкурсной заявки.
8.17. Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если поступило менее двух заявлений на предоставление субсидий и (или) грантов, все представленные заявки не соответствуют установленным требованиям, в таком случае конкурсный отбор проводится повторно.
8.18. Решения, принятые по результатам конкурсного отбора, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению
о расходовании бюджетных средств
на оказание поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства
и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки малого
и среднего предпринимательства
Заместителю Главы города Юрги
По экономическим вопросам
Председателю конкурсной комиссии
С.В. Мингалеевой
Заявление
о предоставлении субсидии _____________________________________
Заявитель _______________________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
в лице _________________________________________________________________________ _
(Ф.И.О., должность руководителя или доверенного лица (N доверенности, дата выдачи, срок действия)
Документ, подтверждающий факт внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей серия ___________ N _____________________ от ______________
Кем выдано ______________________________________________________________________
ОГРН _________________________________________________________________________ _
ИНН _________________________________________________________________________ __
Юридический адрес:______________________________________________________________
Адрес осуществления деятельности _________________________________________________
Банковские реквизиты _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________ _______
Телефон руководителя _____________ Телефакс ________________
Телефон главного бухгалтера ________________________________
Адрес электронной почты (e-mail): ___________________________
Сумма субсидии (цифрами и прописью)_____________________________________________
_________________________________________________________________________ _______
_______________________ |
_______________ |
________________________________ |
(должность заявителя) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
Дата регистрации заявления "____"___________2016 г. рег. N _________
(заполняется должностным лицом МБУ "Агентство по развитию города Юрги, поддержке предпринимательства и привлечению инвестиций", принявшим заявку)
_______________________ |
_______________ |
________________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение N 2
к Положению
о расходовании бюджетных средств
на оказание поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства
и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки малого
и среднего предпринимательства
Расчет
суммы субсидии, связанной с уплатой процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (по каждому кредитному договору производится отдельно)
Полное наименование заемщика _________________________________________________________________________ _________________
ИНН _________________________________________________________________________ ________________________________________
Вид деятельности заемщика по ОКВЭД _________________________________________________________________________ __________
Наименование банка кредитора _________________________________________________________________________ _________________
БИК ____________________________________________________
Корр. Счет ______________________________________________
Номер ссудного счета заемщика ____________________________
Дата и номер кредитного договора __________________________
Цель кредита ____________________________________________
Дата получения кредита ___________________________________
Дата возврата кредита по договору __________________________
(Руб.)
Задолженность по основному долгу |
Начало периода для начисления процентов |
Окончание периода для начисления процентов |
Количество дней в периоде |
Процентная ставка по договору |
Сумма начисленных процентов (гр. 1 x гр. 4 x гр. 5/100/ количество дней в году) |
Сумма уплаченных процентов |
Ставка рефинансирования Центробанка России |
Сумма подлежащая компенсации(гр. 1 x гр. 4 x 2 x гр.8/100/3/ количество дней в году) |
Сумма компенсации, полученная |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации,
индивидуальный предприниматель
(уполномоченный представитель)
Главный бухгалтер
М.П.
Приложение N 3
к Положению
о расходовании бюджетных средств
на оказание поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства
и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки малого
и среднего предпринимательства
Опись
документов, принятых от организации/индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________ _______ Ф.И.О. предпринимателя, наименование организации
на конкурс, проводимый в целях предоставления _____________________________________
_________________________________________________________________________ _______
N |
Список документов |
Количество листов |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
11 |
|
|
________________________________ |
_____________________ |
_________________________ |
(должность лица, заполнившего опись) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
________________________________ |
_____________________ |
_________________________ |
(должность лица, принявшего опись) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Дата регистрации заявления "____" ______________ 2016 г. Рег. N ________
Приложение N 4
к Положению
о расходовании бюджетных средств
на оказание поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства
и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки малого
и среднего предпринимательства
Утверждено приказом
Минэкономразвития России
от 10 марта 2016 г. N 113
Форма
Заявление
о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
Настоящим заявляю, что
_________________________________________________________________________ ________________________________
(указывается полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии) индивидуального предпринимателя)
ИНН:
(указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)
дата государственной регистрации:
_________________________________________________________________________ ________________________________
(указывается дата государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя)
соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
__________________________________ |
______________________________ |
(фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии) подписавшего, должность) |
(подпись) |
"____" _________________20____г.
дата составления заявления
м.п. (при наличии)
Приложение N 5
к Положению
о расходовании бюджетных средств
на оказание поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства
и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки малого
и среднего предпринимательства
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________________ _______
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________ _______
зарегистрирован(а) по адресу ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________ _______
_________________________________________________________________________ _______
документ, удостоверяющий личность _______________________________________________
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ______________
(наименование документа, серия, номер, дата выдачи и орган, выдавший его)
в целях реализации Положения о расходовании бюджетных средств на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, утвержденное постановлением Администрации города Юрги от 06.07.2015 N 1073.
В соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие Администрации города Юрги, находящейся по адресу: 652050, Кемеровская область, г. Юрга, проспект Победы, 13, на обработку моих персональных данных, а именно:
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство;
адрес регистрации и фактического проживания;
номер телефона;
паспорт (серия, номер, кем и когда выдан);
образование (когда и какие образовательные учреждения закончил, квалификация по диплому);
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование; распространение (в том числе передача), а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом федерального законодательства.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
_________________________ |
_______________________________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи - ФИО) |
Приложение N 6
к Положению
о расходовании бюджетных средств
на оказание поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства
и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки малого
и среднего предпринимательства
Описание
проекта, технико-экономическое обоснование, информация о заявителе
Полное наименование организации: |
|
Сокращенное наименование: |
|
Дата гос. регистрации предприятия |
|
ИНН/ОГРН |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
Телефон |
|
Факс |
|
Электронная почта |
|
Банковские реквизиты |
|
Учредители |
|
ФИО руководителя |
|
Виды деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой) |
* Основной |
| |
Система налогообложения |
|
1. Обоснование приобретения оборудования
1.1. Краткое описание бизнеса _________________________________________________
1.2. Производимый товар (услуга) ______________________________________________
1.3. Основные средства, машины/оборудование, используемые для бизнеса, приобретенные в рамках проекта
N |
Вид затрат: наименование оборудования, его марка и модель; транспортные услуги, монтажные услуги, прочее |
Год выпуска |
Страна- Производитель |
Затраты на приобретение, тыс. рублей |
1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого: |
|
1.4. Здания/помещения, используемые для бизнеса, приобретенные в рамках проекта
N |
Объект |
Местонахождение/ собственность |
Назначение |
Площадь, м2 |
1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
1.5. Оценка сильных и слабых сторон бизнеса относительно конкурентов.
2. Производство
2.1. Описание производства товара (краткое описание того, что делает продукцию уникальной и тех отличительных особенностей, которые позволяют ей конкурировать (ставят ее вне конкуренции) в отношении ценообразования и (или) качества и (или) условий поставки и другое).
2.2. Потребительские свойства (описание области применения), кто и почему покупает и будет покупать продукцию (на основе каких факторов клиенты принимают решение о покупке; какой уровень их дохода или к какой группе они относятся; какой тип продвижения товара на рынок будет стимулировать их покупки)
2.3. Описание ниши на рынке (территория, сегмент рынка, позиционирование, необходимое качество и количество продукции)
2.4. Ценообразование (каков уровень цен; каков уровень цен в сравнении с конкурентами; существует ли какая-либо система скидок; специальные условия оплаты)
2.5. Конкуренты, наиболее распространенные продукты-аналоги (добавьте строки при необходимости)
2.6. Сезонность спроса
3. Финансы
3.1. Общая стоимость проекта ________________________________________________
3.2. Сумма вложенных средств в проект _______________________________________
3.3. В том числе собственные средства (в рублях и процентах к общей стоимости) ___
3.4. Результаты и планы реализации проекта
Наименование показателя |
2015 год |
2016 год |
2017 год (план) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Выручка, тыс. рублей |
|
|
|
Чистая прибыль, тыс. рублей |
|
|
|
Налоги (и взносы), уплаченные в бюджеты всех уровней (без НДС и акцизов), тыс. рублей |
|
|
|
Среднемесячная начисленная зарплата работников (годовой фонд заработной платы / 12), тыс. рублей |
|
|
|
Среднесписочная численность сотрудников на предприятии |
|
|
|
Количество созданных рабочих мест |
|
|
|
Руководитель организации - субъекта
малого и среднего предпринимательства
______________________ |
__________________ |
(подпись руководителя) |
(Ф.И.О.) |
"____" __________ 20___г.
М.П.
Приложение N 7
к Положению
о расходовании бюджетных средств
на оказание поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства
и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки малого
и среднего предпринимательства
Справка
о полученных субсидиях за период с "____" __________________ г. по "____" ________________2016 г.
N п/п |
Вид субсидии |
Источник субсидии |
Сумма субсидии |
Срок использования |
Наличие нарушений при использовании субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________ |
_____________ |
_____________________ |
(должность заявителя) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
От "____" __________ 2016 г. N ___
Приложение N 8
к Положению
о расходовании бюджетных средств
на оказание поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства
и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки малого
и среднего предпринимательства
Расчет
суммы субсидии, связанной с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга, а также связанной с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования
____________________________________________________________________
(полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы)
ИНН ________________________ р/сч __________________________________
Наименование банка __________________________________________________
БИК ________________________ кор. счет _______________________________
Вид деятельности организации по ОКВЭД __________________________________________ _________________________________________________________________________ _______________________________________________________________
Общая сумма расходов, подлежащих субсидированию |
Размер субсидии |
Сумма субсидии |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 3) ________________
Руководитель организации:
_________________ |
_______________________________________ |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер:
_________________ |
_______________________________________ |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
От "____" __________ 2016 г. N ___
Приложение N 9
к Положению
о расходовании бюджетных средств
на оказание поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства
и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки малого
и среднего предпринимательства
Расчет
субсидии на приобретение оборудования
____________________________________________________________________
(полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы)
ИНН ________________________ р/сч __________________________________
Наименование банка __________________________________________________
БИК ________________________ кор. счет _______________________________
Вид деятельности организации по ОКВЭД _________________________________________________________________________ _______________________________________________________________
Наименование оборудования |
Реквизиты договора купли-продажи оборудования (наименование, номер, дата) |
Стоимость оборудования по договору купли-продажи, рублей |
Расчёт размера субсидии (графа 4 * 50%), рублей |
||
количество |
в том числе: |
||||
без учёта НДС |
НДС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
||||
Предельный размер субсидии, рублей |
1 000 000 |
Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 6) _______
Руководитель организации:
_________________ |
_______________________________________ |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер:
_________________ |
_______________________________________ |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
От "____" __________ 2016 г. N ___
Приложение N 10
к Положению
о расходовании бюджетных средств
на оказание поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства
и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки малого
и среднего предпринимательства
Заместителю Главы города Юрги
по экономическим вопросам
Председателю конкурсной комиссии
С.В. Мингалеевой
Заявление
на предоставление грантовой поддержки начинающих предпринимателей
Заявитель _______________________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
в лице _________________________________________________________________________ _
(Ф.И.О., должность руководителя или доверенного лица (N доверенности,
дата выдачи, срок действия)
Документ, подтверждающий факт внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей серия ___________ N _____________________ от ______________
Кем выдано ______________________________________________________________________
ОГРН _________________________________________________________________________ _
ИНН _________________________________________________________________________ __
Юридический адрес:______________________________________________________________
Адрес осуществления деятельности _________________________________________________
Банковские реквизиты _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________ _______
Телефон руководителя _____________ Телефакс ________________
Телефон главного бухгалтера _____________
Адрес электронной почты (e-mail): ______________________
просит предоставить грант на создание собственного бизнеса -
_________________________________________________________________________ ___
(наименование бизнес-проекта)
Сумма гранта __________________________________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Сумма софинансирования _______________________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
_____________________ |
____________________ |
________________ |
(должность заявителя) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
Дата регистрации заявки "_____"_____________ 2016 г. Рег. N ________
(заполняется должностным лицом МБУ "Агентство по развитию города Юрги, поддержке предпринимательства и привлечению инвестиций", принявшим заявку)
_____________________ |
____________________ |
________________ |
(должность) |
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
Приложение N 11
к Положению
о расходовании бюджетных средств
на оказание поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства
и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки малого
и среднего предпринимательства
Расчет
суммы предоставления грантовой поддержки начинающих предпринимателей
_________________________________________________________________________ _______
(полное наименование организации)
ИНН _________________________________ ОГРН ___________________________________
Вид деятельности организации по ОКВЭД (с расшифровкой)___________________________
_________________________________________________________________________ _______
Общая сумма инвестиций проекта составляет _______________________________________
_________________________________________________________________________ рублей,
(сумма цифрами и прописью)
в том числе, сумма гранта: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________ рублей,
(сумма цифрами и прописью)
средства софинансирования (не менее 15% от суммы гранта) _________________________________________________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Средства инвестиций проекта предполагается использовать следующим образом:
|
Наименование (производитель) |
Общая стоимость рублей |
Кол-во единиц |
Цена за ед. рублей |
1 |
Средства гранта: |
|
|
|
|
приобретение основных средств 1: |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
приобретение программного обеспечения: |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
размещение и изготовление рекламы 2: |
|
|
|
|
... |
|
|
|
2 |
Средства софинансирования 3 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
1 в соответствии с бизнес-планом;
2 не более 10% от суммы гранта.
3 сумма софинансирования должна составлять не менее 15% от заявленной суммы гранта.
Размер субсидии (величина из графы 1) _________________________________________________________________________ рублей
_____________________ |
____________________ |
________________ |
(должность заявителя) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
От "____" __________ 2016 года N ___
Приложение N 12
к Положению
о расходовании бюджетных средств
на оказание поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства
и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки малого
и среднего предпринимательства
Паспорт
инвестиционного проекта на предоставление грантовой поддержки начинающих предпринимателей
Полное наименование организации: |
|
Сокращенное наименование: |
|
Дата гос. регистрации предприятия |
|
ИНН/ОГРН |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
Телефон |
|
Факс |
|
Электронная почта |
|
Банковские реквизиты |
|
Учредители |
|
ФИО руководителя |
|
Виды деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой) |
* Основной |
| |
Система налогообложения |
|
1. Обоснование приобретения оборудования
1.1. Краткое описание бизнеса _________________________________________________
1.2. Производимый товар (услуга) ______________________________________________
1.3. Основные средства, машины/оборудование, программный продукт для ведения бизнеса, необходимые для ведения бизнеса.
N |
Вид затрат: наименование оборудования, его марка и модель |
Страна- Производитель |
Затраты на приобретение, тыс. рублей |
1 |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Здания/помещения, используемые для бизнеса
N |
Объект |
Местонахождение |
Собственность/Аренда |
Назначение |
Площадь, м2 |
1 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
1.5. Оценка сильных и слабых сторон бизнеса относительно конкурентов.
2. Производство/Услуги
2.1. Описание деятельности (краткое описание того, что делает продукцию/услугу уникальной, указав отличительные особенности, которые позволяют ей конкурировать (ставят ее вне конкуренции) в отношении ценообразования и (или) качества и (или) условий поставки и другое).
2.2. Потребительские свойства (описание области применения), кто и почему будет покупать продукцию/услугу (на основе каких факторов клиенты принимают решение о покупке; какой уровень их дохода или к какой группе они относятся; какой тип продвижения товара на рынок будет стимулировать их покупки)
2.3. Описание ниши на рынке (территория, сегмент рынка, позиционирование, необходимое качество и количество продукции)
2.4. Ценообразование (каков уровень цен; каков уровень цен в сравнении с конкурентами; будет ли существовать какая-либо система скидок; специальные условия оплаты)
2.5. Конкуренты, наиболее распространенные продукты/услуги-аналоги (добавьте строки при необходимости)
2.6. Сезонность спроса
3. Финансы
3.1. Общая стоимость проекта _________________________________________________
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. В том числе собственные средства __________________________________________
3.4. Результаты и планы реализации проекта:
Наименование показателя |
2016 год |
2017 год (план) |
1 |
2 |
3 |
Выручка, тыс. рублей |
|
|
Чистая прибыль, тыс. рублей |
|
|
Налоги (и взносы), уплаченные в бюджеты всех уровней (без НДС и акцизов), тыс. рублей |
|
|
Среднемесячная начисленная зарплата работников (годовой фонд заработной платы / 12), тыс. рублей |
|
|
Среднесписочная численность сотрудников на предприятии |
|
|
Количество созданных рабочих мест |
|
|
Руководитель организации - субъекта
малого и среднего предпринимательства
_________________ |
_______________________________________ |
(подпись руководителя) |
(Ф.И.О.) |
"____ " ___ 20___г.
М.П.
Приложение N 13
к Положению
о расходовании бюджетных средств
на оказание поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства
и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки малого
и среднего предпринимательства
Расчет
суммы субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим ремесленную деятельность
________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
ИНН ___________________________ р/сч ___________________________________________
Наименование банка ____________________________ БИК _________________ кор. счет _________________________________________________________________________ _______
Основной вид деятельности организации по ОКВЭД __________________________________
_________________________________________________________________________ ______
Виды расходов _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ ______
Общая сумма расходов, подлежащих субсидированию, связанных с оплатой аренды нежилых помещений |
Общая сумма расходов, подлежащих субсидированию, связанных с изготовлением ремесленной продукции |
Размер субсидии |
Сумма субсидии на возмещение расходов, связанных с оплатой аренды нежилых помещений (графа 1х графу 3) |
Сумма субсидии на возмещение расходов, связанных с изготовлением ремесленной продукции (графа 2 х графу 3) |
Общая сумма субсидии (графа 4 + графа 5), но не более 200 тыс. рублей. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
0,8 |
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 6) _______ (рублей)
Руководитель организации:
____________________ |
________________ |
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
Главный бухгалтер
____________________ |
________________ |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
От "____" __________ 2014 г. N ___
Заместитель Главы города по экономическим вопросам |
К.А. Либец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Юрги от 6 июля 2015 г. N 1073 "Об утверждении Положения о расходовании бюджетных средств на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации города Юрги"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации города Юрги (http://www.yurga.org) 6 июля 2015 г., в газете "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги" от 26 августа 2015 г. N 59-68
Постановлением Администрации города Юрги от 10 августа 2017 г. N 905 настоящее постановление признано утратившим силу с 29 сентября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Юрги от 11 ноября 2016 г. N 1433
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги"
Постановление Администрации города Юрги от 21 июня 2016 г. N 767
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации города Юрги"