Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Кемерово
от 23 мая 2014 г. N 1247
План
мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы города Кемерово, направленные на повышение эффективности сферы культуры"
11 декабря 2014 г., 24 декабря 2015 г., 23 августа 2016 г., 16 мая 2017 г.
I. Цели разработки плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы города Кемерово, направленные на повышение эффективности сферы культуры"
Целями плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры" являются:
- повышение качества жизни граждан Российской Федерации, проживающих на территории города Кемерово, путем предоставления им возможности саморазвития посредством регулярных занятий творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитания (формирования) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны и региона, создания условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена;
- обеспечение достойной оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры как результат повышения качества и количества оказываемых ими муниципальных услуг;
- развитие и сохранение кадрового потенциала муниципальных учреждений культуры;
- повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
- сохранение культурного и исторического наследия народов Российской Федерации, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.
II. Проведение структурных реформ в сфере культуры
В рамках структурных реформ предусматривается:
- повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг в сфере культуры;
- обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли (создание электронных библиотек, размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") наиболее популярных спектаклей);
- создание условий для творческой самореализации кемеровчан;
- вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта;
- участие сферы культуры в формировании комфортной среды города;
- популяризация территории города во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве.
III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение
1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
1) Муниципальное автономное учреждение культуры "Театр для детей и молодёжи" - увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1,8 |
2,5 |
3,0 |
4,0 |
4,2 |
2) Муниципальное автономное учреждение культуры "Муниципальная информационно-библиотечная система" - увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге муниципальных библиотек города Кемерово, в том числе включенных в электронный каталог библиотек Кемеровской области (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1,9 |
2,0 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
3) Муниципальное автономное учреждение "Музей-заповедник "Красная Горка" - увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда музея:
(процентов)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
22,7 |
23,7 |
24,7 |
25 |
26 |
4) Муниципальное автономное учреждение "Музей-заповедник "Красная Горка" - увеличение посещаемости:
(посещений на 1 жителя в год)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
0,12 |
0,13 |
0,14 |
0,15 |
0,16 |
5) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
6,9 |
7,0 |
7,1 |
7,2 |
7,3 |
6) повышение уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры:
(процентов)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
70 |
70,5 |
71,0 |
71,5 |
72,0 |
7) сохранение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия местного (муниципального) значения:
(процентов)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
97,4 |
97,4 |
97,4 |
97,4 |
97,4 |
8) сохранение доли публичных библиотек, подключенных к сети "Интернет", в общем количестве муниципальных библиотек:
(процентов)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9) Муниципальное автономное учреждение "Музей-заповедник "Красная Горка" - создание сайта в сети "Интернет":
(процентов)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10) Муниципальное автономное учреждение культуры "Театр для детей и молодёжи" - создание сайта в сети "Интернет":
(процентов)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11) сохранение количества муниципальных стипендиатов среди выдающихся деятелей культуры и искусства и молодых талантливых авторов:
(человек)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
12) сохранение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей:
(процентов)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
13) увеличение количества предоставляемых учреждениями культуры дополнительных услуг (по сравнению с предыдущим годом)
(процентов)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
5,6 |
5,8 |
6 |
6 |
6 |
2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:
1) создание механизма стимулирования работников муниципальных учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания муниципальных услуг;
2) поэтапный рост оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных управление культуры, спорта и молодежной политики (далее - УКСиМП) до средней заработной платы в городе Кемерово в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, привлечение квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры;
4) анализ возможности реструктуризации неэффективных учреждений культуры.
IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры
1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2014-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012. N 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год Генеральным соглашением между общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2011-2013 годы и Кузбасским соглашением между Федерацией профсоюзных организаций Кузбасса, Коллегией Администрации Кемеровской области и работодателями Кемеровской области на 2013-2015 годы по регулированию социально-трудовых отношений. Учитывая специфику деятельности учреждений культуры, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).
Постановлением Администрации г. Кемерово от 16 мая 2017 г. N 1191 пункт 2 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, являются:
1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации:
(процентов)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
63,7 |
70,4 |
67,8 |
90 |
100 |
2) численность работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП:
(человек)
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
654 |
650 |
653 |
644 |
644 |
V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых государственных услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт
N |
Перечень мероприятий |
Результат |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Совершенствование системы оплаты труда | ||||
1. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
Приказ УКСиМП |
УКСиМП |
Ежегодно |
2. |
Внедрение систем нормирования труда в муниципальных учреждениях культуры, подведомственных УКСиМП, с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в муниципальных учреждениях, утвержденных приказом Министерства труда Российской Федерации от 30.09.2013 N 504 |
Локальные правовые акты муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
2015-2018 годы |
3 |
Анализ возможности использования механизмов нормативно-подушевого финансирования и внедрение его отдельных элементов в муниципальных учреждениях культуры города Кемерово |
Приказ УКСиМП, протокол заседания рабочей группы УКСиМП |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
2015 год |
4. |
Внесение изменений в положения об оплате труда и коллективные договоры муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, в части совершенствования системы оплаты труда |
Локальные правовые акты муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
Муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно по мере необходимости |
5. |
Проведение анализа и мониторинга расходов на содержание и функционирование муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП в целях возможного привлечения средств на повышение заработной платы за счет сокращения неэффективных расходов |
Доклад УКСиМП в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно |
6. |
Привлечение средств от приносящей доход деятельности на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, включая мероприятия по максимальному использованию закрепленных площадей и имущества, расширению перечня платных услуг, повышению доступности информации о предоставляемых учреждениями услугах |
Доклад УКСиМП в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно |
Контроль за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП | ||||
7. |
Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП (трудовых договоров с вновь назначаемыми руководителями) по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителями государственных (муниципальных) учреждений культуры" |
100% заключенных дополнительных соглашений (трудовых договоров) с руководителями муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
УКСиМП |
По мере необходимости |
8. |
Представление руководителями муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также гражданами, претендующими на занятие соответствующих должностей, размещение указанных сведений в информационно-коммуникационной сети "Интернет" |
100% представления и размещения в информационно-коммуникационной сети "Интернет" сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
УКСиМП, руководители учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
Ежегодно |
9. |
Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя муниципального учреждения культуры, подведомственного УКСиМП, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующей должности |
Акты проведенных УКСиМП проверок |
УКСиМП |
Ежегодно |
10. |
Соблюдение установленных соотношений средней заработной платы руководителей муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, и средней заработной платы основных категорий работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП в кратности от 1 до 3 |
Приказ УКСиМП, поддержание установленного уровня. |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно |
Развитие кадрового потенциала работников муниципальных учреждений культуры | ||||
11. |
Внедрение показателей эффективности деятельности руководителей и работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, заключение новых трудовых договоров и дополнительных соглашений к действующим трудовым договорам с руководителями и работниками муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителями государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329, и примерной формой трудового договора с работником государственного (муниципального) учреждения, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р ("эффективный контракт") |
Трудовые договоры с руководителями и работниками муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП. Дополнительные соглашения к трудовым договорам с руководителями и работниками муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП. Локальные правовые акты муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно |
12. |
Проведение мероприятий по повышению квалификации и переподготовки работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям |
Доклад УКСиМП в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно |
13 |
Предоставление УКСиМП доклада в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области об анализе лучших практик внедрения эффективного контракта, предусмотренного Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р |
Доклад УКСиМП в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
|
14. |
Актуализация квалификационных требований и компетенций, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнение работ) |
Доклад УКСиМП в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно |
15. |
Разработка основных положений о порядке проведения аттестации работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
Приказ УКСиМП |
УКСиМП |
Четвертый квартал 2014 года |
16. |
Проведение аттестации работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, с последующим их переводом на эффективный контракт в соответствии с рекомендациями, утвержденными приказом Министерства труда Российской Федерации от 26.04.2013 N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работниками государственного (муниципального) учреждения", при введении в 2014-2015 годах эффективного контракта |
Акты заседаний аттестационных комиссий |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно |
17. |
Внедрение утвержденных федеральными органами исполнительной власти профессиональных стандартов в сфере культуры |
Доклад УКСиМП в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области. Локальные правовые акты муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
2015-2018 годы |
18. |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения не более 40%. Обеспечение соотношений средней заработной платы основного и вспомогательного персонала муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, до 1 : 0,7 - 0,5 с учетом типа учреждения |
Поддержание установленного уровня. Доклад УКСиМП в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области. |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно |
Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы работников сферы культуры города Кемерово, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | ||||
19. |
Проведение предварительного анализа уровня и динамики заработной платы работников учреждений культуры, повышение заработной платы которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", с учетом ситуации на рынке труда, в том числе в части дефицита (избытка) кадров, с целью недопущения отставания от установленных планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на эффективность сферы культуры", утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2606-р |
Доклад УКСиМП в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области. |
УКСиМП |
Ежеквартально |
20. |
Планирование дополнительных расходов бюджетов всех уровней на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Приказ УКСиМП |
УКСиМП |
2014-2018 годы |
21. |
Обеспечение представления в Федеральную службу государственной статистики форм федерального статистического наблюдения за показателями заработной платы категорий работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Представление в Федеральную службу государственной статистики форм федерального статистического наблюдения |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственны УКСиМП |
Ежеквартально |
22. |
Мониторинг выполнения муниципальными учреждениями культуры, подведомственными УКСиМП, мероприятий по повышению оплаты труда работников |
Доклад УКСиМП в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области. |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Один раз в полугодие 2014-2018 годы |
23. |
Мониторинг реализации муниципальными учреждениями, подведомственными УКСиМП, Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждений культуры на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р |
Доклад УКСиМП в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области. |
УКСиМП |
С 2014 года ежегодно до 15 января и до 15 июля |
24. |
Разработка и утверждение форм мониторинга реализации мероприятий, предусмотренных "дорожной картой", и достижения целевых показателей (индикаторов) "дорожной карты" |
Приказ УКСиМП |
УКСиМП |
2014 год |
25. |
Проведение мониторинга реализации мероприятий, предусмотренных "дорожной картой", и достижения целевых показателей (индикаторов) "дорожной карты" |
Доклад УКСиМП в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области. |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно |
26. |
Уточнение потребности в дополнительных ресурсах на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений |
Доклад УКСиМП в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области. |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно |
27. |
Разъяснительная работа с участием профсоюзных организаций о мероприятиях, реализуемых в рамках региональных "дорожных карт", в том числе по повышению оплаты труда |
Проведение семинаров, совещаний, публикации в средствах массовой информации и информационно-коммуникационной сети "Интернет" |
УКСиМП, Комитет по работе со средствами массовой информации |
Ежегодно |
Независимая система оценки качества работы муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП | ||||
28. |
Создание и обеспечение деятельности независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, в соответствии с правилами формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 N 286, и Методическими рекомендациями по формированию независимой системы оценки качества работы (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 30.09.2013 N 1505 |
Приказ УКСиМП |
УКСиМП |
Ежегодно |
29. |
Обеспечение координации работы по реализации в муниципальных учреждениях, подведомственных УКСиМП независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений культуры |
Приказ УКСиМП |
УКСиМП |
Ежегодно |
30. |
Организационно-техническое обеспечение деятельности общественного совета по проведению независимой оценки качества работы муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
Приказ УКСиМП |
УКСиМП |
Ежегодно |
31. |
Привлечение социально-ориентированных некоммерческих организаций к проведению независимой оценки качества работы муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
Экспертные заключения некоммерческих организаций по оценке качества работы муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
УКСиМП |
Ежегодно |
32 |
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
Размещение на официальном сайте www.gov.ru и официальных сайтах муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, сведений, установленных Приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н, а также дополнительной необходимой и достоверной информации о деятельности муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, в соответствии с перечнем, установленным УКСиМП - муниципальных учреждений культуры |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно |
33. |
Проведение мониторинга работы муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, проведение независимой оценки качества их работы, составление рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами |
Размещение на официальном сайте УКСиМП в информационно-коммуникационной сети "Интернет" результатов независимой оценки качества работы муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, мониторингов и рейтингов их деятельности, рекомендации по улучшению качества работы |
УКСиМП, муниципальные учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно |
34. |
Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о функционировании независимой оценки качества муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
Информирование общественности и потребителей услуг муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, о функционировании независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
УКСиМП, Комитет по работе со средствами массовой информации |
Ежегодно |
35. |
Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
Доклад УКСиМП в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области. |
УКСиМП |
Ежегодно |
|
Сопровождение "дорожной карты" |
|||
36. |
Организация УКСиМП реализации мероприятий, предусмотренных "дорожной картой" |
Приказ УКСиМП |
УКСиМП, учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
Ежегодно по мере необходимости |
37. |
Утверждение (изменение) плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности и качества оказания услуг в сфере культуры |
Постановление администрации города Кемерово |
УКСиМП |
Ежегодно по мере необходимости |
38. |
Разработка и утверждение муниципальными учреждениями культуры, подведомственными УКСиМП, планов мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждений в части муниципальных услуг на основе целевых показателей деятельности учреждений, совершенствование системы оплаты труда, включая мероприятия по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников (по согласованию с УКСиМП) |
Локальные правовые акты муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП |
Учреждения культуры, подведомственные УКСиМП |
2014 год |
39. |
Координация работы муниципальных учреждений культуры, подведомственных УКСиМП, в том числе по достижению целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры в области, ежегодному уточнению параметров на очередной финансовый год и контролю за их выполнением |
Видеоконференции, совещания, семинары и другие мероприятия, аналитическая записка |
УКСиМП |
Ежегодно |
Постановлением Администрации г. Кемерово от 16 мая 2017 г. N 1191 раздел VI настоящего приложения изложен в новой редакции
VI. Показатели сферы культуры (работники учреждений культуры) города Кемерово
N |
Наименование показателей |
2013 г. факт |
2014 г. факт |
2015 г. факт |
2016 г. факт |
2017 г. |
2018 г. |
2014 г.- 2016 г. |
2014 г.- 2018 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности муниципальных работников) города Кемерово с учетом муниципальной специфики |
814 |
836 |
848 |
850 |
868 |
873 |
х |
х |
2 |
Число получателей услуг города Кемерово, человек |
542 050 |
546 583 |
551 118 |
554 998 |
558 700 |
561 900 |
х |
х |
3 |
Среднесписочная численность работников муниципальных учреждений культуры (без совместителей), человек |
666 |
654 |
650 |
653 |
644 |
644 |
х |
х |
4 |
Численность населения города Кемерово, человек |
542 050 |
546 583 |
551 118 |
554 998 |
558 700 |
561 900 |
х |
х |
|
Соотношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и средней заработной платы в городе Кемерово: |
||||||||
5 |
По Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, процентов |
53 |
59 |
65 |
74 |
85 |
100 |
х |
х |
6 |
По плану мероприятий (региональной "дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы Кемеровской области, направленные на повышение эффективности сферы культуры" |
70,3 |
70,3 |
70,3 |
82,4 |
100,0 |
100,0 |
х |
х |
N |
Наименование показателей |
2013 г. факт |
2014 г. факт |
2015 г. факт |
2016 г. факт |
2017 г. |
2018 г. |
2014 г.- 2016 г. |
2014 г.- 2018 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
7 |
По работникам муниципальных учреждений культуры города Кемерово |
58,0 |
69,1 |
70,4 |
67,8 |
90,0 |
100,0 |
Х |
Х |
8 |
Средняя заработная плата работников по городу Кемерово, рублей |
27 034,4 |
28 348,0 |
29 563,2 |
30 878,0 |
32 009,0 |
33 315,0 |
х |
х |
9 |
Среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры, рублей |
15 674,0 |
19 576,0 |
20 825,0 |
20 939,0 |
28 808,0 |
33 315,0 |
х |
х |
10 |
Темп роста к предыдущему году, процентов |
|
124,9 |
106,4 |
100,5 |
137,6 |
115,6 |
х |
х |
11 |
Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам муниципальных учреждений культуры, процентов |
|
8,20 |
9,0 |
9,0 |
5,0 |
4,8 |
х |
х |
12 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, процентов |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
13 |
Фонд оплаты труда с начислениями - город Кемерово, млн. рублей |
163,1 |
200,0 |
211,5 |
213,6 |
289,9 |
335,2 |
625,1 |
1250,2 |
14 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. рублей, в том числе: |
х |
36,9 |
48,4 |
50,5 |
126,8 |
172,1 |
135,8 |
434,7 |
14.1 |
За счет средств консолидированного бюджета города Кемерово, включая дотацию из областного бюджета, млн. рублей, включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: |
х
х |
33,6
1,1 |
42,9
3,1 |
44,1
3,7 |
120,4
4,4 |
165,7
4,5 |
120,6
7,9 |
406,56
16,9 |
N |
Наименование показателей |
2013 г. факт |
2014 г. факт |
2015 г. факт |
2016 г. факт |
2017 г. |
2018 г. |
2014 г.- 2016 г. |
2014 г.- 2018 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
от реструктуризации сети, млн. рублей от оптимизации численности персонала, в том числе: административно-управленческого персонала, млн. рублей от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей |
х |
1,1 |
3,1 |
3,7 |
4,4 |
4,5 |
7,9 |
16,9 |
14.2 |
За счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
х |
3,3 |
5,5 |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
15,2 |
28,14 |
15 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей |
х |
36,9 |
48,4 |
50,5 |
126,8 |
172,1 |
135,8 |
434,7 |
16 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренных на повышение оплаты труда, процентов |
х |
2,98 |
6,41 |
7,39 |
3,49 |
2,63 |
5,84 |
3,89 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Кемерово от 23 мая 2014 г. N 1247 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты")... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.