Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 3 июля 2014 г. N 80 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 2 апреля 2014 г. N 39 наименование настоящего приказа изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 9 января 2014 г.
Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 9 января 2014 г. N 4
"Об утверждении минимального перечня показателей оценки эффективности деятельности основного персонала работников государственных учреждений социального обслуживания и критериев их оценки"
2 апреля 2014 г.
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01.07.2013 N 287 "О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников", пунктами 3.2.9, 3.2.10 Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Кемеровской области, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.03.2011 N 119 "Об оплате труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Кемеровской области", в целях организации работы по оценке выполнения целевых показателей деятельности государственных учреждений социального обслуживания населения
приказываю:
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 2 апреля 2014 г. N 39 пункт 1 настоящего приказа изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 9 января 2014 г.
1. Утвердить прилагаемый минимальный перечень показателей оценки эффективности деятельности основного персонала работников государственных учреждений социального обслуживания и критерии их оценки.
2. Руководителям государственных учреждений социального обслуживания населения привести в соответствие с настоящим приказом локальные нормативные акты учреждения.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник департамента |
Н.Г. Круглякова |
Порядок и условия
установления выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы и за качество выполняемых работ работникам государственных учреждений социального обслуживания населения
(утв. приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 9 января 2014 г. N 4)
Утратили силу с 9 января 2014 г.
См. текст Порядка и условий
Минимальный перечень
показателей оценки эффективности деятельности основного персонала работников государственных учреждений социального обслуживания и критерии их оценки
(утв. приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 9 января 2014 г. N 4)
N |
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений |
Критерии оценки |
Значение показателя |
Количество баллов |
Выплата за интенсивность и результативность деятельности | ||||
1 |
Выполнение важных и особо сложных работ |
Выполнение дополнительных заданий (работ) по поручению непосредственного руководителя, директора учреждения |
|
|
2 |
Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
|
|
3 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствии официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
|
|
4 |
Сложность и напряженность работы |
Обслуживания граждан отделения милосердия (при наличии), за исключением младшего и среднего медицинского персонала |
|
|
Выплата за качество выполняемых работ | ||||
1 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов) |
|
|
2 |
Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики |
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах |
|
|
3 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах |
Динамика системного участия работников учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба |
|
|
4 |
Участие в методической работе и инновационной деятельности |
Наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п. Зафиксированная положительная динамика в удовлетворенном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы |
|
|
|
|
|||
5 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении. Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
|
|
|
|
|||
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 9 января 2014 г. N 4 "Об утверждении минимального перечня показателей оценки эффективности деятельности основного персонала работников государственных учреждений социального обслуживания и критериев их оценки"
Текст приказа опубликован на сайте Департамента социальной защиты населения Кемеровской области (http://www.dsznko.ru/) 11 февраля 2014 г.
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 3 июля 2014 г. N 80 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 2 апреля 2014 г. N 39
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 9 января 2014 г.