Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 3 июля 2014 г. N 80
"О порядке проведения оценки эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания, в отношении которых департаментом социальной защиты населения Кемеровской области исполняются функции и полномочия учредителя, их руководителей и работников"
16 июня 2015 г., 2 февраля, 16 мая 2016 г., 29 сентября 2017 г.
Преамбула изменена с 4 октября 2017 г. - Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 29 сентября 2017 г. N 99
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01.07.2013 N 287 "О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников", распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.03.2013 N 249-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Кемеровской области на 2013-2018 годы", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок проведения оценки эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания, в отношении которых департаментом социальной защиты населения Кемеровской области исполняются функции и полномочия учредителя, их руководителей и работников.
1.2. Положение о комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания, в отношении которых департаментом социальной защиты населения Кемеровской области исполняются функции и полномочия учредителя.
1.3. Состав комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания, в отношении которых департаментом социальной защиты населения Кемеровской области исполняются функции и полномочия учредителя.
2. Признать утратившими силу приказы департамента социальной защиты населения Кемеровской области от:
09.01.2014 N 4 "Об утверждении минимального перечня показателей оценки эффективности деятельности основного персонала работников государственных учреждений социального обслуживания и критериев их оценки";
02.04.2014 N 39 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 09.01.2014 N 4 "О порядке и условиях установления стимулирующих выплат работникам государственных учреждений социального обслуживания населения".
3. Отделу программного обеспечения отрасли и технического обслуживания (А.Г. Королик) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" и на официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник департамента |
Н.Г. Круглякова |
Порядок
проведения оценки эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания, в отношении которых департаментом социальной защиты населения Кемеровской области исполняются функции и полномочия учредителя, их руководителей и работников
(утв. приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 3 июля 2014 г. N 80)
16 июня 2015 г., 16 мая 2016 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01.07.2013 N 287 "О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников" в целях организации проведения оценки эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания, в отношении которых департаментом социальной защиты населения Кемеровской области исполняются функции и полномочия учредителя (далее - учреждения), их руководителей и работников.
2. Порядок проведения оценки эффективности деятельности учреждений
2.1. Оценка эффективности деятельности учреждений проводится в целях повышения качества оказываемых населению услуг в сфере социального обслуживания населения путем формирования публичных рейтингов учреждений с выделением лучшего по каждому виду учреждений (дом-интернат для престарелых и инвалидов, психоневрологический интернат, дом милосердия, социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, детский дом-интернат для умственно отсталых детей и т.д.).
2.2. Оценка эффективности деятельности учреждений проводится 1 раз в год в соответствии с целевыми показателями эффективности деятельности учреждений, являющимися приложением N 1 к настоящему Порядку, путем суммирования баллов за финансовый год и формирования рейтинговых таблиц.
2.3. Высокие результаты рейтинга учреждения являются основанием для морального и материального стимулирования руководителей и работников учреждения.
2.4. Оценку эффективности деятельности учреждений осуществляет комиссия по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности государственных учреждений, в отношении которых департаментом социальной защиты населения Кемеровской области исполняются функции и полномочия учредителя (далее - комиссия).
2.5. Состав и положение о комиссии утверждаются приказом департамента.
2.6. Степень выполнения целевых показатели эффективности деятельности учреждений оценивается определенной суммой баллов. Итоговое количество баллов, выносимое на рассмотрение комиссии, рассчитывается как сумма баллов, выставленных структурными подразделениями департамента по соответствующему целевому показателю.
Бальная оценка выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждения производится суммированием фактических балльных значений по показателям основной деятельности учреждения, финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплины учреждения, показателям по деятельности, направленной на работу с кадрами.
2.7. Результаты рейтинга оформляются протоколом комиссии и размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте департамента по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3. Порядок проведения оценки эффективности деятельности руководителей учреждений
Оценка эффективности деятельности руководителей учреждений осуществляется в порядке, установленном приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.12.2013 N 153 "О порядке и условиях установления стимулирующих выплат руководителям государственных учреждений социального обслуживания населения".
4. Порядок проведения оценки эффективности деятельности работников учреждений
4.1. Оценка эффективности деятельности работников учреждения проводится комиссией, состав и положение о которой утверждаются локальным нормативным актом учреждения.
4.2. Комиссия оценивает деятельность работников учреждения в соответствии с показателями оценки утвержденным локальным нормативным актом учреждения.
4.3. Показатели оценки разрабатываются учреждением с учетом специфики деятельности учреждения и минимального перечня показателей оценки эффективности деятельности основного персонала работников государственных учреждений социального обслуживания и критериев их оценки (приложение N 3 к настоящему Порядку).
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 16 мая 2016 г. N 91 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку проведения оценки
эффективности деятельности государственных
учреждений социального обслуживания,
в отношении которых департаментом
социальной защиты населения
Кемеровской области исполняются
функции и полномочия учредителя,
их руководителей и работников
Целевые показатели
эффективности деятельности учреждений
16 июня 2015 г., 16 мая 2016 г.
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения |
Критерии оценки |
Количество баллов |
Структурное подразделение департамента, ответственное за представление информации |
I. Основная деятельность учреждения | ||||
1.1 |
Выполнение государственного задания |
Выполнение государственного задания в полном объеме Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 85% |
10 баллов |
Отраслевые структурные подразделения департамента, курирующие деятельность учреждения |
1.2 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
10 баллов |
Отраслевые структурные подразделения департамента, курирующие деятельность учреждения |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
|||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(-2 балла) |
|||
1.3 |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям санитарных норм и правил, а также установленным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, положениям стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг |
10 баллов |
Отраслевые структурные подразделения департамента, курирующие деятельность учреждения |
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенические условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
(-2 балла) |
|||
1.4 |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (показатель только для учреждений с круглосуточным пребыванием людей) |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в учреждениях с круглосуточным пребыванием людей, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости) |
5 баллов |
Отраслевые структурные подразделения департамента, курирующие деятельность учреждения |
1.5 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении. |
2 балла |
Отраслевые структурные подразделения департамента, курирующие деятельность учреждения |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
2 балла |
|||
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
(-2 балла) |
|||
1.6 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
10 баллов |
Отраслевые структурные подразделения департамента, курирующие деятельность учреждения |
1.7 |
Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского совета и его участие в работе учреждения |
8 баллов |
Отраслевые структурные подразделения департамента, курирующие деятельность учреждения |
1.8 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
3 балла |
Отраслевые структурные подразделения департамента, курирующие деятельность учреждения |
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
5 баллов |
Отраслевые структурные подразделения департамента, курирующие деятельность учреждения |
||
1.9 |
Обеспечение выполнения требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Соблюдение установленных в натуральном выражении на очередной финансовый год лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды (соблюдение по всем видам ресурсов) |
20 баллов |
Отдел финансового обеспечения деятельности учреждений и управлений социальной защиты |
Превышение установленных в натуральном выражении на очередной финансовый год лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды (превышение установленных лимитов хотя бы по одному виду ресурсов на 5% и более) |
(-5 баллов) |
|||
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения | ||||
2.1 |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
5 баллов |
Управление учета, отчетности и финансового контроля, отдел финансового обеспечения деятельности учреждений и управлений социальной защиты, отраслевые структурные подразделения департамента, курирующие деятельность учреждения |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
(-2 балла) |
|||
2.2 |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг, в частности, в учреждениях психоневрологического профиля |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности |
10 баллов |
Управление учета, отчетности и финансового контроля |
Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
10 баллов |
Управление учета, отчетности и финансового контроля |
||
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
(-2 балла) |
Управление учета, отчетности и финансового контроля |
||
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
(-2 балла) |
Управление учета, отчетности и финансового контроля |
||
Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги, в частности, в учреждениях психоневрологического профиля, целевое использование указанных средств |
3 балла |
Экспертно-правовое управление, управление учета, отчетности и финансового контроля |
||
Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи, целевое использование указанных средств |
3 балла |
Экспертно-правовое управление, управление учета, отчетности и финансового контроля |
||
III. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами | ||||
3.1 |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги |
Доля укомплектованности, составляющая более 75 % |
10 баллов |
Отдел финансового обеспечения деятельности учреждений и управлений социальной защиты |
Доля укомплектованности, составляющая менее 75 % |
8 баллов |
|||
3.2 |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
|
Отдел кадров и государственной службы |
Для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже, чем 1 раз в 5,1 - 6 лет | ||||
Для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем 1 раз в 3,1 - 5 лет | ||||
Соблюдение сроков повышения квалификации более 85% работников |
5 баллов |
|||
Соблюдение сроков повышения квалификации от 50 до 84,9% работников |
3 балла |
|||
Соблюдение сроков повышения квалификации менее 50% работников |
0 баллов |
|||
3.3 |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой" |
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Кемеровской области |
10 баллов |
Отдел финансового обеспечения деятельности учреждений и управлений социальной защиты |
Наличие жалоб, обращений работников учреждений по вопросам начисления, размера заработной платы |
(-2 балла) |
|||
3.4 |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
5 баллов |
Отдел финансового обеспечения деятельности учреждений и управлений социальной защиты |
3.5 |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
5 баллов |
Отдел финансового обеспечения деятельности учреждений и управлений социальной защиты |
Приложение N 2
к Порядку проведения оценки
эффективности деятельности государственных
учреждений социального обслуживания,
в отношении которых департаментом
социальной защиты населения
Кемеровской области исполняются
функции и полномочия учредителя,
их руководителей и работников
Рейтинг
государственных учреждений социального обслуживания населения Кемеровской области по результатам оценки эффективности деятельности за __________ год
N |
Место учреждения в рейтинге |
Наименование учреждения |
Тип учреждения (стационарное, полустационарное, на дому) |
Итоговая сумма баллов |
В том числе |
||
1. Основная деятельность учреждений |
2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина |
3. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку проведения оценки
эффективности деятельности государственных
учреждений социального обслуживания,
в отношении которых департаментом
социальной защиты населения
Кемеровской области исполняются
функции и полномочия учредителя,
их руководителей и работников
Минимальный перечень
показателей оценки эффективности деятельности основного персонала работников государственных учреждений социального обслуживания и критерии их оценки
N |
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений |
Критерии оценки |
Количество баллов |
Выплата за интенсивность и результативность деятельности | |||
1 |
Выполнение важных и особо сложных работ |
Выполнение дополнительных заданий (работ) по поручению непосредственного руководителя, директора учреждения |
|
2 |
Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
6 баллов |
3 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствии официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
10 баллов |
4 |
Сложность и напряженность работы |
Обслуживания граждан отделения милосердия (при наличии), за исключением младшего и среднего медицинского персонала |
|
Выплата за качество выполняемых работ | |||
1 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов) |
5 баллов |
2 |
Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики |
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах |
8 баллов |
3 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах |
Динамика системного участия работников учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба |
7 баллов |
4 |
Участие в методической работе и инновационной деятельности |
Наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п. |
7 баллов |
Зафиксированная положительная динамика в удовлетворенном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы |
5 баллов |
||
5 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц |
2 балла |
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(-2 балла) |
Положение
о комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания, в отношении которых департаментом социальной защиты населения Кемеровской области исполняются функции и полномочия учредителя
(утв. приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 3 июля 2014 г. N 80)
29 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания, в отношении которых департаментом социальной защиты населения Кемеровской области исполняются функции и полномочия учредителя (далее - комиссия) создается департаментом социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) в целях оценки эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания, в отношении которых департаментом исполняются функции и полномочия учредителя (далее - учреждения).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.03.2011 N 119 "Об оплате труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Кемеровской области", настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Задачей комиссии является оценка эффективности деятельности учреждений на основе выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждений, утвержденных департаментом, и формирование рейтинга учреждений.
2. Полномочия и состав комиссии
2.1. Комиссия для выполнения своей функции имеет право:
запрашивать необходимую информацию от учреждений и структурных подразделений департамента;
рассматривать отчеты, заслушивать доклады начальников структурных подразделений департамента, ответственных за оценку выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждений;
привлекать к участию в заседаниях комиссии руководителей учреждений;
вносить в установленном порядке предложения по размерам стимулирующих выплат руководителям учреждений с учетом результатов их деятельности.
2.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Персональный состав комиссии утверждается приказом департамента.
2.3. Председатель комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
председательствует на заседаниях комиссии.
При отсутствии председателя заседания комиссии проводит заместитель председателя комиссии.
Секретарь комиссии:
информирует членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний комиссии;
ведет протоколы заседаний комиссии;
готовит по поручению председателя комиссии, его заместителя информацию о деятельности комиссии.
Пункт 2.4 изменен с 4 октября 2017 г. - Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 29 сентября 2017 г. N 99
2.4. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе и собирается не реже одного раза в год.
Дата проведения заседания комиссии назначается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя комиссии).
2.5. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии, а при его отсутствии - заместителя председателя комиссии.
2.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава членов комиссии.
Раздел 3 изменен с 4 октября 2017 г. - Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 29 сентября 2017 г. N 99
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. Учреждения, структурные подразделения департамента, ответственные за предоставление информации, в срок до 15-го июля года следующего за отчетным годом, представляют в отдел финансового обеспечения деятельности учреждений и управлений социальной защиты (далее - отдел финансового обеспечения), соответственно отчет и информацию о выполнении целевых показателей эффективности деятельности учреждений за отчетный год.
3.2. Отдел финансового обеспечения в течение 5 рабочих дней после получения отчетов и информации о выполнении целевых показателей эффективности деятельности учреждения проводит их анализ, определяет степень выполнения целевых показателей, которая оценивается определенной суммой баллов и направляет секретарю комиссии заключение о балльной оценке выполнения целевых показателей по каждому учреждению.
3.3. Секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней после получения от отдела финансового обеспечения заключений обобщает представленные в них данные и готовит материалы для рассмотрения на заседании комиссии.
3.4. Заседание комиссии назначается председателем комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя комиссии) в срок до 10 августа года следующего за отчетным годом.
3.5. Решение комиссии по оценке выполнения целевых показателей деятельности учреждений за отчетный год отражается в протоколе, который подписывается всеми членами комиссии.
3.6. Протоколы заседания комиссии подлежат хранению в отделе финансового обеспечения в течение двух лет.
Состав изменен с 4 октября 2017 г. - Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 29 сентября 2017 г. N 99
Состав
комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания, в отношении которых департаментом социальной защиты населения Кемеровской области исполняются функции и полномочия учредителя
(утв. приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 3 июля 2014 г. N 80)
16 июня 2015 г., 2 февраля, 16 мая 2016 г., 29 сентября 2017 г.
Круглякова Наталья Георгиевна |
начальник департамента социальной защиты населения Кемеровской области (председатель комиссии) |
Воронина Елена Анатольевна |
первый заместитель начальника департамента социальной защиты населения Кемеровской области (заместитель председатель комиссии) |
Чайка Наталья Сергеевна |
заместитель начальника департамента социальной защиты населения Кемеровской области |
Кочетова Виолетта Владимировна |
заместитель начальника департамента социальной защиты населения Кемеровской области |
Бочанцев Алексей Сергеевич |
заместитель начальника департамента социальной защиты населения Кемеровской области |
Чуракова Инесса Юрьевна |
начальник отдела кадров и государственной службы департамента социальной защиты населения Кемеровской области |
Кулагина Вера Григорьевна |
начальник управления учета, отчетности и финансового контроля департамента социальной защиты населения Кемеровской области |
Мишина Нина Валентиновна |
начальник управления стационарного социального обслуживания и полустационарного социального обслуживания семьи и детей департамента социальной защиты населения Кемеровской области |
Коваева Елена Николаевна |
начальник отдела по работе с ветеранами и другими категориями населения департамента социальной защиты населения Кемеровской области |
Кузнецова Ирина Александровна |
заместитель начальника отдела финансового обеспечения деятельности учреждений и управлений социальной защиты департамента социальной защиты населения Кемеровской области (секретарь комиссии) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 3 июля 2014 г. N 80 "О порядке проведения оценки эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания, в отношении которых Министерством социальной защиты населения Кузбасса исполняются функции и полномочия учредителя, их руководителей и работников"
Текст приказа опубликован на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 10 июля 2014 г., на сайте Департамента социальной защиты населения Кемеровской области (http://www.dsznko.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 25 января 2024 г. N 24
Изменения вступают в силу с 29 января 2024 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 8 июня 2023 г. N 115
Изменения вступают в силу с 8 июня 2023 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 6 мая 2020 г. N 83
Изменения вступают в силу с 8 мая 2020 г.
Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 29 сентября 2017 г. N 99
Изменения вступают в силу с 4 октября 2017 г.
Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 16 мая 2016 г. N 91
Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 2 февраля 2016 г. N 16
Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 16 июня 2015 г. N 79