Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущеq заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России$
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ЛТИНВЕСТ" (далее - Заявитель) на действия МБУ "Централизованная библиотечная система городского округа "г. Каспийск" им. Ф. Алиевой" (далее - Заказчик) при проведении КОМИТЕТОМ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008421000626 "Поставка светодиодного экрана" (далее - Аукцион), в присутствии представителя Заказчика - Темировой М.Г. (директор), в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
06.04.2021 г. поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на несоответствие Конкурсной документации Федеральному закону N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - АО "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
31.03.2021 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 3 500 000 рублей.
Заявитель указывает, что Заказчиком установлены нестандартные требования к размерам поставляемого товара не позволяющие определить потребность Заказчика.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Таким образом, Заказчик устанавливает требования, к объекту закупки, исходя из своих потребностей.
Как установлено Комиссией, Заказчиком установлены следующие требования к размерам поставляемого товара (материала) "Светодиодный экран":
"Диагональ экрана (дюймы): от 133 и до 140;
Размер экрана (м): от 3,000 х 1,800, и до 3,100 х 1,900;
Толщина кабинета(мм): 39,0;
Размер каждого кабинета экрана (м): от 0,600 х 0,330 и до 0,620 х 0,350;
Размер модуля экрана (мм): от 150 х 170 и до 154 х 172".
Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы пояснил, что требования к размерам установлены исходя из своих потребностей, и на участие в Аукционе подано три заявки, две из которых аукционной комиссией Уполномоченного органа допущены к участию в Аукционе.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Из приведённой нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания ограничения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
Заявитель на рассмотрении жалобы не явился доказательств, свидетельствующих о том, что установленные Заказчиком требования к размерам поставляемого товара являются нестандартными, и не позволяют сформировать заявку на участие в Аукционе, не представил.
В связи с чем, довод жалобы Заявителя признается необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: Р.А. Халилов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 13 апреля 2021 г. N 005/06/106-702/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.04.2021